SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Olegfpv
kasatka60:

Вы айпедик используете как монитор?

Нее. Айпедик только для серфинга в интернете и по работе отчеты делаю в таблицах, увы только на айпаде это выходит нормально, на андроиде много сложностей в работе с редактором текста, переноса стилусом целые обзацы из одного экрана в другой и затем создание графиков в таблице. Но и конечно экосистема яблочная в дополнении. Хотя сам пользуюсь как андроидом так и иногда яблоком из за специфичных вещей.

Glinco

Проводовий адъ? 😃
Ты так двухосевой подвес не внедрил?

Александр_Г

Сегодня решил доработать консоли, удлинить, по мотивам индонезийского коллеги, донор консоли нано талон ZOHD. Площадь должна увеличится на 1.9 квдм. на каждое крыло и того 3.8+17=20.8.
Пока всё клеится, потом будет подрезаться и затираться. Моторы поставлю 2216 820кв и 10" пропеллеры.
Надеюсь успеть на этот сезон.

ЗЫ. Будет два комплекта крыльев: родное 2216-III(1250) и это.

Glinco

Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

IL76MD
Александр_Г:

доработать консоли, удлинить

Соединительную трубу надо менять на более толстую или вклеить во внутрь ещё одну.

LeoPilot
Glinco:

Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

Конечно приведёт, только в этом случаи никто не узнает об этом…

Александр_Г
Glinco:

Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?

IL76MD:

или вклеить во внутрь ещё одну.

Да, будет вторая труба, сквозная через фюзеляж.

Glinco:

Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

LeoPilot:

Конечно приведёт,

ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃

LeoPilot
Александр_Г:

ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃

Тоже верно, только вперёд и все получится. Я ещё ни разу не видел благоприятного исхода, при отказе одного двигателя на радио модели с двумя двигателями… Все происходит так быстро, что отреагировать пилот не успевает и момент от работающего второго двигателя ( особенно если он на взлетном режиме) настолько сильный, что модель заваливается в сторону отказавшего двигателя в считаные секунды. Тут уже и Руль направления не поможет, если вовремя его не дал в противоположную сторону. Я так потерял свою модель копию В-25 с бензиновыми двигателями… А на FPV самолете, если не видеть винты ( а обычно так и есть- камера впереди), то понять почему самолёт кренит в другую сторону ещё сложнее. Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации. На моем Sonic Models INAV практически не управлял рулем направления. Может я не правильно его настроил или не подкрутил параметры, не знаю- но отклонения руля направления были не значительными и не всегда ( как мне показалось) адекватными. Да и площадь этого руля такая маленькая, что компенсировать отказ одного двигателя при стандартном расположении двигателей с трудом хватит. А в вашем случае вообще не возможно ( тут даже без расчетов понятно). Для этих случаев и располагают двигатели как можно ближе к продольной оси самолета. Да и вообще, самолёт менее дёрганный получается в полёте, при разнотяге двигателей.
Но чтобы вас успокоить, отказ электро двигателя и регулятора- явление редкое и не частое. Главное не перегружать и правильно рассчитать токи. Так что скорейшего завершения вашего проекта и хорошего облёта! Ждём фото

Olegfpv

Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. Но у нас электро и отказ очень мало вероятен.
У меня Binariy 1200 очень чуйко на РН отзывается, я этот канал (10) на экспоненту 60% посадил и ход уменьшил так как он в миксе с 4 каналом поворотного колеса и работают по разному. Думаю если откажет мотор то руля хватит . Но мне именно 1200 размах нравится , удобный и с большим весом копийно летит, тягу прибрал и высоту начинает терять ))))

Ps. Мне интересно как и что будет когда обледенение винтов произойдёт на бинаре? На Бд5 у меня проходя тучи при около нулевой обледенение такое что винт загружается так , что с 12 ампер до 25 ток поднимается, а тут два винта и врятли они одновременно и равномерно льдом покроются.

saintgrun
LeoPilot:

Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации.

Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу

Plohish
saintgrun:

Справляется…

подобный разговор был две страницы назад, не поверили…

Glinco

Для такого размера ВИШ - это перебор. Очень сложно и громоздко. Даже если взять механику от РВ вертолета. Метрах на двух можно попробовать печатный винт сваять. Главное, не убить никого и не покалечить. 😃

LeoPilot
Olegfpv:

Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. .

А почему вы про Ан-26 так решили? Ещё пока нет официальной информации… Доложили про отказ левого двигателя, после этого ещё 10 минут полёта, запустили Ру-19А300 ( створка на фото открыта), а самолёт со слов выживших курсантов с правым креном под 45 гр задел землю… Вообщем пока ничего не ясно, ждём расшифровку чёрных ящиков, они целые

saintgrun:

Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу

А как вообще самолёт? Соник попробовал, но из-за тонкого профиля крыла и большой удельной нагрузки на крыло, хочу на весну именно MFD Crosswind… Ссори, не совсем по теме- но для сравнения с Sonic Models- думаю можно отвлечься…

Plohish:

подобный разговор был две страницы назад, не поверили…

MyTwinDream ETOPS

Да не то что не поверили… На видео не понятно, какой полетный контроллер… Я про INAV и про Sonic Models, у которого теперь двигатели намного дальше от фюзеляжа и моменты в два раза больше ( если не в десятки, не помню уже формулы для расчетов). А на видео MFD… много про него перечитал и просмотрел видео-хороший самолёт

saintgrun
LeoPilot:

как вообще самолёт?

Саломёт отличный, перегруза не боится. Все в нем хорошо кроме размера для перевозки. Я бы подумал взять вариант мини. Из опыта очень рекомендую снизу положить пару слоев стекла на это эпоксидке, слабы нос у него. Мы сразу сделали ему шасси, летает.

Прошу прощения за оффтоп

Plohish
saintgrun:

Саломёт отличный…

Вроде Молдова, а все про сало…
😃
Простите не удержался…

saintgrun
Plohish:

Простите не удержался…

все ждут молодое вино

Olegfpv
Plohish:

Вроде Молдова, а все про сало…
😃
Простите не удержался…

Сало-мед он хотел сказать ))))

LeoPilot
Plohish:

подобный разговор был две страницы назад, не поверили…

MyTwinDream ETOPS

Сергей, вы своим салом и вином отвлекли от темы… И я сразу не обратил внимание на видео, а теперь точно скажу- не верю! Не верю в то, что полетный контроллер справится с отказом одного двигателя ( про схему с удлиненным крылом и разнесенными двигателями я вообще молчу, там точно Дрова и морковка при отказе одного из двигателей). На видео улетает винт! Не отказ двигателя или регулятора! В чем разница спросите…
Если отлетел винт, то сопротивление справа нулевое от двигателя и полетный контроллер пытается компенсировать разворачивающий момент вправо от работающего двигателя на левом крыле. А если откажет регулятор или двигатель- то винт на отказавшем будет вращаться и создавать огромное сопротивление и к тому же есть тяга от противоположного двигателя. Самолёт завалился бы моментально в сторону отказавшего двигателя и даже полное отклонение маленького руля направления на Sonic Models не дало результата. Для этого и применяют на всех самолетах ( в реальной авиации) флюгирование и дублирование ( гидрофлюгером), чтобы поставить лопасти на отказавшем двигателе вдоль потока набегающего воздуха и исключить авторотацию. Если этого не сделать- катастрофа самолета. А на наших моделях нет этой системы ( вернее есть в настройках регулятора тормоз, который обязательно надо установить в настройках). Но если сгорит обмотка двигателя или ключ в регуляторе, то и тормозить винт будет нечем! Так что ваше видео- это не тот случай… Хотя у нас в Конго был на Ан-26 аналогичный- на взлёте правый винт со ступицей и обтекателем сорвало с места и помчался вперёд перед самолётом… хорошо, что на разбеге и правый… Если бы левый- то в кабину воткнулся, а в полёте- вспотели бы пилоты…
ru.m.wikipedia.org/wiki/Флюгирование

Flight_FPV

Наконец то он полетел) Можно сказать первый полёт не считая краша который был год назад. Пока вылезли 3 проблемки: 1)пока так и не понял почему у меня сервы пантилта не работали после взлета? - хотя на земле перед армом все крутило, 2)почему кросс все время говорил что низкий сигнал, хотя кволети 99? 3)почему горизонт то заваливался то нет ? - то есть датчик показывал неправильное положение горизонта. inav 2.1.3 , мозг Matek Systems F405-WING.

LeoPilot
Flight_FPV:

Красивый полёт и красивая природа! А с посадкой- приводнение? Единственная лужа и вы ее нашли))) По поводу ухода горизонта- попробуйте поставить новую прошивку INAV 2,5 и заново откалибровать гироскопы. Только перед этим сохраните DIFF параметры, чтобы потом не настраивать долго OSD и другие параметры, а тупо скопировать.