SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Углы настроены нормально , там же ходе по 4-5мм нужен всего . Слишком узко вот и такая схема, вполне рабочая и не противоречит когда тяга сбоку по ходу работы сервы.
Ты бы сделал хотя бы в нейтрали качалку с кабанчиком и тягу перпендикулярными друг другу. А то жуть какой непараллелограм. 😃
Ты бы сделал хотя бы в нейтрали качалку с кабанчиком и тягу перпендикулярными друг другу. А то жуть какой непараллелограм. 😃
Длины тяги не хватает для красоты перпендикулярно поставить. А ход нужен качалки всего 4-5мм для нормального поворота колеса. И точки конечные урезаны сильно и экспонента на руление 80% стоит. По сути это то что рычаг стоит в бок роли вобще никакой не влияет .
Сегодня хорошо полетали. Скажу что начал привыкать к самолету. Что изменил:
- замена передней стойки на 3-4 градуса минус по тангажу. Была высоковата. И самолет не отрывая основных стоек от впп скакал передней даже при мягкой посадке. Суть в том что у данной модели не правильная развесовка и вес па перед больше положенного. Но это только на моих стойках и моем весе 2540 гр. 156 гр на дм2
- новая кабина . Сергей стрижи мне смоделировал новую .
Облет был в дождик. Самолет в горизонте на крузном токе 12-15 ампер проваливается все же. Тяга 17-20 ампер нормально. Скорость от 80-140 летит и ток до 60 ампер. Два лития 60с 8800 ма. Нужно пружины усиленные заменить , стойки слабые и самолет на бок может встать и так и едет после посадки))
На посадке готовлюсь за 1500 метров, ток в 12 ампер , скорость 80 примерно, закрылки максимально вниз, скорость падает до 68-70. Так и иду. В аппе все настроено что бы морда не поднималась, даже не чувствуешь этого момента, самолет начинает висеть и на торце тягу 6-7 ампер держу до касания иначе проваливает жестко.
Новый борт собран и готов к полетам. Вес на 100 гр. больше , был 2540 , стал 2640 . Нагрузка около 160 гр дм2. Кто то наверно заметил где теперь статика ))))
Вы айпедик используете как монитор?
Вы айпедик используете как монитор?
Нее. Айпедик только для серфинга в интернете и по работе отчеты делаю в таблицах, увы только на айпаде это выходит нормально, на андроиде много сложностей в работе с редактором текста, переноса стилусом целые обзацы из одного экрана в другой и затем создание графиков в таблице. Но и конечно экосистема яблочная в дополнении. Хотя сам пользуюсь как андроидом так и иногда яблоком из за специфичных вещей.
Проводовий адъ? 😃
Ты так двухосевой подвес не внедрил?
Сегодня решил доработать консоли, удлинить, по мотивам индонезийского коллеги, донор консоли нано талон ZOHD. Площадь должна увеличится на 1.9 квдм. на каждое крыло и того 3.8+17=20.8.
Пока всё клеится, потом будет подрезаться и затираться. Моторы поставлю 2216 820кв и 10" пропеллеры.
Надеюсь успеть на этот сезон.
ЗЫ. Будет два комплекта крыльев: родное 2216-III(1250) и это.
Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?
доработать консоли, удлинить
Соединительную трубу надо менять на более толстую или вклеить во внутрь ещё одну.
Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?
Конечно приведёт, только в этом случаи никто не узнает об этом…
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
или вклеить во внутрь ещё одну.
Да, будет вторая труба, сквозная через фюзеляж.
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?
Конечно приведёт,
ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃
ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃
Тоже верно, только вперёд и все получится. Я ещё ни разу не видел благоприятного исхода, при отказе одного двигателя на радио модели с двумя двигателями… Все происходит так быстро, что отреагировать пилот не успевает и момент от работающего второго двигателя ( особенно если он на взлетном режиме) настолько сильный, что модель заваливается в сторону отказавшего двигателя в считаные секунды. Тут уже и Руль направления не поможет, если вовремя его не дал в противоположную сторону. Я так потерял свою модель копию В-25 с бензиновыми двигателями… А на FPV самолете, если не видеть винты ( а обычно так и есть- камера впереди), то понять почему самолёт кренит в другую сторону ещё сложнее. Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации. На моем Sonic Models INAV практически не управлял рулем направления. Может я не правильно его настроил или не подкрутил параметры, не знаю- но отклонения руля направления были не значительными и не всегда ( как мне показалось) адекватными. Да и площадь этого руля такая маленькая, что компенсировать отказ одного двигателя при стандартном расположении двигателей с трудом хватит. А в вашем случае вообще не возможно ( тут даже без расчетов понятно). Для этих случаев и располагают двигатели как можно ближе к продольной оси самолета. Да и вообще, самолёт менее дёрганный получается в полёте, при разнотяге двигателей.
Но чтобы вас успокоить, отказ электро двигателя и регулятора- явление редкое и не частое. Главное не перегружать и правильно рассчитать токи. Так что скорейшего завершения вашего проекта и хорошего облёта! Ждём фото
Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. Но у нас электро и отказ очень мало вероятен.
У меня Binariy 1200 очень чуйко на РН отзывается, я этот канал (10) на экспоненту 60% посадил и ход уменьшил так как он в миксе с 4 каналом поворотного колеса и работают по разному. Думаю если откажет мотор то руля хватит . Но мне именно 1200 размах нравится , удобный и с большим весом копийно летит, тягу прибрал и высоту начинает терять ))))
Ps. Мне интересно как и что будет когда обледенение винтов произойдёт на бинаре? На Бд5 у меня проходя тучи при около нулевой обледенение такое что винт загружается так , что с 12 ампер до 25 ток поднимается, а тут два винта и врятли они одновременно и равномерно льдом покроются.
Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации.
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
Для такого размера ВИШ - это перебор. Очень сложно и громоздко. Даже если взять механику от РВ вертолета. Метрах на двух можно попробовать печатный винт сваять. Главное, не убить никого и не покалечить. 😃
Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. .
А почему вы про Ан-26 так решили? Ещё пока нет официальной информации… Доложили про отказ левого двигателя, после этого ещё 10 минут полёта, запустили Ру-19А300 ( створка на фото открыта), а самолёт со слов выживших курсантов с правым креном под 45 гр задел землю… Вообщем пока ничего не ясно, ждём расшифровку чёрных ящиков, они целые
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
А как вообще самолёт? Соник попробовал, но из-за тонкого профиля крыла и большой удельной нагрузки на крыло, хочу на весну именно MFD Crosswind… Ссори, не совсем по теме- но для сравнения с Sonic Models- думаю можно отвлечься…
подобный разговор был две страницы назад, не поверили…
Да не то что не поверили… На видео не понятно, какой полетный контроллер… Я про INAV и про Sonic Models, у которого теперь двигатели намного дальше от фюзеляжа и моменты в два раза больше ( если не в десятки, не помню уже формулы для расчетов). А на видео MFD… много про него перечитал и просмотрел видео-хороший самолёт
Саломёт отличный…
Вроде Молдова, а все про сало…
😃
Простите не удержался…
Простите не удержался…
все ждут молодое вино
Вроде Молдова, а все про сало…
😃
Простите не удержался…
Сало-мед он хотел сказать ))))