SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Камера временная. Поэтому с ОСД особо не заморачивался.
Я бы облетывал в 2-3 этапа. Сначала визуально просто тушку, потом со стабом или автопилотом. И потом уже с ФПВ.
Ну прям испытания))) я тупо собрал по максимум, все проверил и полетел в полном весе , пока летел на 7-8 км было много времени подремировать. Если самолет не криво собран то летит сразу более менее, чуточку тримернуть. Хотя тримирование это не совсем правильно как многие привыкли регулировать рабочими плоскостями для «ровного» полета. Самолет всегда будет чуть куда то сносить, поэтому тримерами нужно пользоваться всегда в полете. По элеронам дупускаю -2-8 щелчков для ровного полета, что бы не было вывернутых элеронов. И чуть -2-4 иногда в полете взависимости от ветров на высоте щелкаю тримерами. А тример руля высоты это вобще рабочий инструмент . Но многие тупо на горизонт его выводят , что не правильно и потом висят на ручке для плавного набора на высоте или снижения. Я чуть всегда компенсирую углы, это вобще правильная работа тримером. Естественно не забываем настроить шаг трима под каждый самолет, что бы не накручивать .
Это все от Р-40 экспириенс. Там сразу все навесить нифига не получилось. Пришлось снимать, а потом ставить последовательно. 😃
запуск Кол-резина-крюк
Да, резинкой - это 100% успеха при запуске любого ЛА. Я даже укоротил её до 5 м, правда использую шест 2м (разборный) вместо кола, для экономии места на поляне. Запуск как рогаткой.
Сегодня хорошо полетали. Скажу что начал привыкать к самолету. Что изменил:
- замена передней стойки на 3-4 градуса минус по тангажу. Была высоковата. И самолет не отрывая основных стоек от впп скакал передней даже при мягкой посадке. Суть в том что у данной модели не правильная развесовка и вес па перед больше положенного. Но это только на моих стойках и моем весе 2540 гр. 156 гр на дм2
- новая кабина . Сергей стрижи мне смоделировал новую .
Облет был в дождик. Самолет в горизонте на крузном токе 12-15 ампер проваливается все же. Тяга 17-20 ампер нормально. Скорость от 80-140 летит и ток до 60 ампер. Два лития 60с 8800 ма. Нужно пружины усиленные заменить , стойки слабые и самолет на бок может встать и так и едет после посадки))
На посадке готовлюсь за 1500 метров, ток в 12 ампер , скорость 80 примерно, закрылки максимально вниз, скорость падает до 68-70. Так и иду. В аппе все настроено что бы морда не поднималась, даже не чувствуешь этого момента, самолет начинает висеть и на торце тягу 6-7 ампер держу до касания иначе проваливает жестко.
С почином, Олег.
Колея мелкая, поэтому малейший дисбаланс длины стоек вот так проявляется.
Но 156 граммов! С ума сойти. 😃 Тут ошибаться нельзя. В траву такой не посадить без отрыва шасси и чего еще по ходу торможения.
У меня круизный 4-5А.
Как же ты на такие маленькие дистанции летаешь? Пять минут и надо разворачиваться.
Эх да, спасибо. По сути я уже изучил этот самолет. Будет небольшая модификация основных стоек и их крепления. Самолет шикарный, очень плавный, делал проходы с закрылками первое положение , далее в крен , самолет переваливаясь на бок несмотря на ветер хорошо держит крен. А вот по высоте нужен четкий контроль тяги, проваливается даже с положительным тангажем если не достаточно тяги, что запросто на забор на торце может сесть. До касания газ не выключать, сразу на пузо плюхается. Сейчас хоть стойка передняя не прыгает. Токи до 70ампер с двумя акб, но я долго не даю, так как все у меня до 50ампер.
У меня круизный 4-5А.
Как же ты на такие маленькие дистанции летаешь? Пять минут и надо разворачиваться.
Я на 15 км на нем легко. На 5амперах у меня к земле полетит) . Тут для поддержки 12 ампер выходило и то проваливался что тягуть еще сильнее руль или тягу добавить. Вобще это и понятно. Крыло очень маленькое, плюс мотогондолы , не просто так на рс групп вставки делают для увеличения крыла. Но мне до 10-15 км его хватает. Дальше не летаю. На 15-30минза рейс мне более чем.
Ну скорость ты же написал 😃 Вот я и посчитал, что 10км это пять минут. 15 это 8 минут.
Ну это если около 35-40 ампер держать то летит пулей)) А так он идет как Бдха на ровне если не топить.
Полетал сегодня, но недолго.
Попробовал резиностарт. Но ненормально, режим автовзлета нормально не настроил, пришлось взлетать в стабилизации, забыл шнурок на шею, аппа лежала на земле. Прищлось взлетать с нулевым газом, потом взял пульт с земли и включил газ.
На этом приключения не закончились. Забыл поставить антенну видео на стойку. Вернулся, приземлился. Трава после дождя мокрая, камера лаком не покрытая. В итоге камера не включается, может просохнет. Телемеия идёт.
Ниже первый полет, второй был, но чисто визуально. Средняя часть видео выпуск закрылков. И посадка с закрылками.
Олег, расскажи, как ты настраивал закрылки? Выпускаешь, скидываешь газ, смотришь на скорость и ловишь момент сваливания?
Признаться я момент сваливания не ловил и боюсь)). Но скорость падает у меня на полных закрылках, ровно весит на них и если тягу ослабеваю то он даже с чуть поднятой мордой на 2-4 градуса парашутирует реально вниз, главное тягу держать .
Закрылки первое положение тупо на глаз угол, а второе положение это максимальное до упора. Думаю петли специальные поставить что бы угол увеличит и щелевые их сделать. У меня была проблема только вспухания на каждом положении закрылков. В меню микшера я задал на руль высоты и там точки выставил с повторением скорости , где на графике показывает как микшируется канал и на снижении подрегулировал там угол откленения руля высоты. Теперь самолет не вспухает вобще.
Что за автопилот ?
новая кабина . Сергей стрижи мне смоделировал новую
Более подробно про кабину рассказать и показать можете?
Более подробно про кабину рассказать и показать можете?
cloud.mail.ru/public/2m3R/8B6xGnTjW
Файл для печати . Так же в этой кабине кулер тянет теплый воздух что бы не потело. За кулером плата камеры split2.
Всем доброго! Собираю бинарик и встал вопрос с моторками, есть два комплекта от emax 2212 1370kv и 2216 1290kv производитель их позицианирует как моторы под 3S, а я их хочу использовать под 4S. Собственно вопрос потянут ли они 4S и какой из комплектов лучше поставить?
Всем доброго! Собираю бинарик и встал вопрос с моторками, есть два комплекта от emax 2212 1370kv и 2216 1290kv производитель их позицианирует как моторы под 3S, а я их хочу использовать под 4S. Собственно вопрос потянут ли они 4S и какой из комплектов лучше поставить?
У меня стоят емакс 2215 на 1100 . Тага хорошая.тоже производителем написано ,что моторы под 3s. Летаю на 4s.
Из Вашего комплекта я бы поставил 2216.
Тоже живу в Красногорске .где летать собираетесь ?
У меня стоят емакс 2215 на 1100 . Тага хорошая.тоже производителем написано ,что моторы под 3s. Летаю на 4s.
Из Вашего комплекта я бы поставил 2216.
Тоже живу в Красногорске .где летать собираетесь ?
Я живу в Нахабино.
Приезжай полетаем.
Где в Нахабино летаете ? Я зимой ездил где поворот на кантри Клаб .