SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

dmitriy010379

Всем доброго дня!
У кого нибудь есть чертежи набора для установки камеры в нижнюю часть фюзеляжа - ни где не могу найти набор для покупки. Или если кто еще не собрал сделайте сканы комплекта чтоб самому на худой конец напилить. Спасибо!

Olegfpv

Техническая запись для оценки посадки Твина Бинарика 1200 с нагрузкой на крыло 154-гр Дм2. Посадка на закрылках , тяга для поддержки перед касанием около 8-9 ампер. При токе 14-16 ампер в горизонте летит только на углах атаке 4-6 градусов. Самолет отличный, очень плавный. Расходы 100%. Экспоненты 38%. OSD PitLab. Наземка MFD AAT V5
Ps. стрелка -это направление ветра. Самолет летит в первом положении закрылков и только на 4 развороте на всю выпускаю.

Glinco

Будешь дальше баки подвешивать?

Дальность с ростом нагрузки выросла/упала?

Olegfpv

Мне на 10-15 км хватает )) а дальше я не летаю . Так как до 15 км бывают срывы РУ433. В малом весе я не летал, я и второй сейчас собираю и тоже вес такой же выходит под 2,5 кг. Фюз крупный , а крыло маленькое , но зато удобный размер. Элероны и закрылки срезал, все заламинировал, профиля в них плоские еще та торцы вклеил. Сервы 25 кг каждая kst145. Регуляторы крупные, провода и прочее прибавляют вес.

ДенисФпв:

надо шасси менять на амортизирующие,как у Олега.

у меня так…

Glinco

А от чего такая дикая кинематика носовой стойки? Это же жуть с неравномерными углами поворота в разыне строны, непропорциональное управление стойкой.
Не влезла серва нормально?

Olegfpv

Углы настроены нормально , там же ходе по 4-5мм нужен всего . Слишком узко вот и такая схема, вполне рабочая и не противоречит когда тяга сбоку по ходу работы сервы.

khomyakk

25 килограммовые сервы на этот самолёт
. Олег, это писец как много.

khomyakk

Просто сегодня пришла 20киллограмовая на поворотку. Она очень тяжёлая.

Glinco
Olegfpv:

Углы настроены нормально , там же ходе по 4-5мм нужен всего . Слишком узко вот и такая схема, вполне рабочая и не противоречит когда тяга сбоку по ходу работы сервы.

Ты бы сделал хотя бы в нейтрали качалку с кабанчиком и тягу перпендикулярными друг другу. А то жуть какой непараллелограм. 😃

Olegfpv
Glinco:

Ты бы сделал хотя бы в нейтрали качалку с кабанчиком и тягу перпендикулярными друг другу. А то жуть какой непараллелограм. 😃

Длины тяги не хватает для красоты перпендикулярно поставить. А ход нужен качалки всего 4-5мм для нормального поворота колеса. И точки конечные урезаны сильно и экспонента на руление 80% стоит. По сути это то что рычаг стоит в бок роли вобще никакой не влияет .

Olegfpv
Olegfpv:

Сегодня хорошо полетали. Скажу что начал привыкать к самолету. Что изменил:

  • замена передней стойки на 3-4 градуса минус по тангажу. Была высоковата. И самолет не отрывая основных стоек от впп скакал передней даже при мягкой посадке. Суть в том что у данной модели не правильная развесовка и вес па перед больше положенного. Но это только на моих стойках и моем весе 2540 гр. 156 гр на дм2
  • новая кабина . Сергей стрижи мне смоделировал новую .

Облет был в дождик. Самолет в горизонте на крузном токе 12-15 ампер проваливается все же. Тяга 17-20 ампер нормально. Скорость от 80-140 летит и ток до 60 ампер. Два лития 60с 8800 ма. Нужно пружины усиленные заменить , стойки слабые и самолет на бок может встать и так и едет после посадки))
На посадке готовлюсь за 1500 метров, ток в 12 ампер , скорость 80 примерно, закрылки максимально вниз, скорость падает до 68-70. Так и иду. В аппе все настроено что бы морда не поднималась, даже не чувствуешь этого момента, самолет начинает висеть и на торце тягу 6-7 ампер держу до касания иначе проваливает жестко.

Облет Bynary 1200 в дождик Pitlab Osd

Новый борт собран и готов к полетам. Вес на 100 гр. больше , был 2540 , стал 2640 . Нагрузка около 160 гр дм2. Кто то наверно заметил где теперь статика ))))

Olegfpv
kasatka60:

Вы айпедик используете как монитор?

Нее. Айпедик только для серфинга в интернете и по работе отчеты делаю в таблицах, увы только на айпаде это выходит нормально, на андроиде много сложностей в работе с редактором текста, переноса стилусом целые обзацы из одного экрана в другой и затем создание графиков в таблице. Но и конечно экосистема яблочная в дополнении. Хотя сам пользуюсь как андроидом так и иногда яблоком из за специфичных вещей.

Glinco

Проводовий адъ? 😃
Ты так двухосевой подвес не внедрил?

Александр_Г

Сегодня решил доработать консоли, удлинить, по мотивам индонезийского коллеги, донор консоли нано талон ZOHD. Площадь должна увеличится на 1.9 квдм. на каждое крыло и того 3.8+17=20.8.
Пока всё клеится, потом будет подрезаться и затираться. Моторы поставлю 2216 820кв и 10" пропеллеры.
Надеюсь успеть на этот сезон.

ЗЫ. Будет два комплекта крыльев: родное 2216-III(1250) и это.

Glinco

Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

IL76MD
Александр_Г:

доработать консоли, удлинить

Соединительную трубу надо менять на более толстую или вклеить во внутрь ещё одну.

LeoPilot
Glinco:

Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

Конечно приведёт, только в этом случаи никто не узнает об этом…

Александр_Г
Glinco:

Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?

IL76MD:

или вклеить во внутрь ещё одну.

Да, будет вторая труба, сквозная через фюзеляж.

Glinco:

Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

LeoPilot:

Конечно приведёт,

ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃

LeoPilot
Александр_Г:

ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃

Тоже верно, только вперёд и все получится. Я ещё ни разу не видел благоприятного исхода, при отказе одного двигателя на радио модели с двумя двигателями… Все происходит так быстро, что отреагировать пилот не успевает и момент от работающего второго двигателя ( особенно если он на взлетном режиме) настолько сильный, что модель заваливается в сторону отказавшего двигателя в считаные секунды. Тут уже и Руль направления не поможет, если вовремя его не дал в противоположную сторону. Я так потерял свою модель копию В-25 с бензиновыми двигателями… А на FPV самолете, если не видеть винты ( а обычно так и есть- камера впереди), то понять почему самолёт кренит в другую сторону ещё сложнее. Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации. На моем Sonic Models INAV практически не управлял рулем направления. Может я не правильно его настроил или не подкрутил параметры, не знаю- но отклонения руля направления были не значительными и не всегда ( как мне показалось) адекватными. Да и площадь этого руля такая маленькая, что компенсировать отказ одного двигателя при стандартном расположении двигателей с трудом хватит. А в вашем случае вообще не возможно ( тут даже без расчетов понятно). Для этих случаев и располагают двигатели как можно ближе к продольной оси самолета. Да и вообще, самолёт менее дёрганный получается в полёте, при разнотяге двигателей.
Но чтобы вас успокоить, отказ электро двигателя и регулятора- явление редкое и не частое. Главное не перегружать и правильно рассчитать токи. Так что скорейшего завершения вашего проекта и хорошего облёта! Ждём фото