SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Glinco

Будешь дальше баки подвешивать?

Дальность с ростом нагрузки выросла/упала?

Olegfpv

Мне на 10-15 км хватает )) а дальше я не летаю . Так как до 15 км бывают срывы РУ433. В малом весе я не летал, я и второй сейчас собираю и тоже вес такой же выходит под 2,5 кг. Фюз крупный , а крыло маленькое , но зато удобный размер. Элероны и закрылки срезал, все заламинировал, профиля в них плоские еще та торцы вклеил. Сервы 25 кг каждая kst145. Регуляторы крупные, провода и прочее прибавляют вес.

ДенисФпв:

надо шасси менять на амортизирующие,как у Олега.

у меня так…

Glinco

А от чего такая дикая кинематика носовой стойки? Это же жуть с неравномерными углами поворота в разыне строны, непропорциональное управление стойкой.
Не влезла серва нормально?

Olegfpv

Углы настроены нормально , там же ходе по 4-5мм нужен всего . Слишком узко вот и такая схема, вполне рабочая и не противоречит когда тяга сбоку по ходу работы сервы.

khomyakk

25 килограммовые сервы на этот самолёт
. Олег, это писец как много.

khomyakk

Просто сегодня пришла 20киллограмовая на поворотку. Она очень тяжёлая.

Glinco
Olegfpv:

Углы настроены нормально , там же ходе по 4-5мм нужен всего . Слишком узко вот и такая схема, вполне рабочая и не противоречит когда тяга сбоку по ходу работы сервы.

Ты бы сделал хотя бы в нейтрали качалку с кабанчиком и тягу перпендикулярными друг другу. А то жуть какой непараллелограм. 😃

Olegfpv
Glinco:

Ты бы сделал хотя бы в нейтрали качалку с кабанчиком и тягу перпендикулярными друг другу. А то жуть какой непараллелограм. 😃

Длины тяги не хватает для красоты перпендикулярно поставить. А ход нужен качалки всего 4-5мм для нормального поворота колеса. И точки конечные урезаны сильно и экспонента на руление 80% стоит. По сути это то что рычаг стоит в бок роли вобще никакой не влияет .

Olegfpv
Olegfpv:

Сегодня хорошо полетали. Скажу что начал привыкать к самолету. Что изменил:

  • замена передней стойки на 3-4 градуса минус по тангажу. Была высоковата. И самолет не отрывая основных стоек от впп скакал передней даже при мягкой посадке. Суть в том что у данной модели не правильная развесовка и вес па перед больше положенного. Но это только на моих стойках и моем весе 2540 гр. 156 гр на дм2
  • новая кабина . Сергей стрижи мне смоделировал новую .

Облет был в дождик. Самолет в горизонте на крузном токе 12-15 ампер проваливается все же. Тяга 17-20 ампер нормально. Скорость от 80-140 летит и ток до 60 ампер. Два лития 60с 8800 ма. Нужно пружины усиленные заменить , стойки слабые и самолет на бок может встать и так и едет после посадки))
На посадке готовлюсь за 1500 метров, ток в 12 ампер , скорость 80 примерно, закрылки максимально вниз, скорость падает до 68-70. Так и иду. В аппе все настроено что бы морда не поднималась, даже не чувствуешь этого момента, самолет начинает висеть и на торце тягу 6-7 ампер держу до касания иначе проваливает жестко.

Облет Bynary 1200 в дождик Pitlab Osd

Новый борт собран и готов к полетам. Вес на 100 гр. больше , был 2540 , стал 2640 . Нагрузка около 160 гр дм2. Кто то наверно заметил где теперь статика ))))

Olegfpv
kasatka60:

Вы айпедик используете как монитор?

Нее. Айпедик только для серфинга в интернете и по работе отчеты делаю в таблицах, увы только на айпаде это выходит нормально, на андроиде много сложностей в работе с редактором текста, переноса стилусом целые обзацы из одного экрана в другой и затем создание графиков в таблице. Но и конечно экосистема яблочная в дополнении. Хотя сам пользуюсь как андроидом так и иногда яблоком из за специфичных вещей.

Glinco

Проводовий адъ? 😃
Ты так двухосевой подвес не внедрил?

Александр_Г

Сегодня решил доработать консоли, удлинить, по мотивам индонезийского коллеги, донор консоли нано талон ZOHD. Площадь должна увеличится на 1.9 квдм. на каждое крыло и того 3.8+17=20.8.
Пока всё клеится, потом будет подрезаться и затираться. Моторы поставлю 2216 820кв и 10" пропеллеры.
Надеюсь успеть на этот сезон.

ЗЫ. Будет два комплекта крыльев: родное 2216-III(1250) и это.

Glinco

Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

IL76MD
Александр_Г:

доработать консоли, удлинить

Соединительную трубу надо менять на более толстую или вклеить во внутрь ещё одну.

LeoPilot
Glinco:

Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

Конечно приведёт, только в этом случаи никто не узнает об этом…

Александр_Г
Glinco:

Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?

IL76MD:

или вклеить во внутрь ещё одну.

Да, будет вторая труба, сквозная через фюзеляж.

Glinco:

Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?

LeoPilot:

Конечно приведёт,

ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃

LeoPilot
Александр_Г:

ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃

Тоже верно, только вперёд и все получится. Я ещё ни разу не видел благоприятного исхода, при отказе одного двигателя на радио модели с двумя двигателями… Все происходит так быстро, что отреагировать пилот не успевает и момент от работающего второго двигателя ( особенно если он на взлетном режиме) настолько сильный, что модель заваливается в сторону отказавшего двигателя в считаные секунды. Тут уже и Руль направления не поможет, если вовремя его не дал в противоположную сторону. Я так потерял свою модель копию В-25 с бензиновыми двигателями… А на FPV самолете, если не видеть винты ( а обычно так и есть- камера впереди), то понять почему самолёт кренит в другую сторону ещё сложнее. Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации. На моем Sonic Models INAV практически не управлял рулем направления. Может я не правильно его настроил или не подкрутил параметры, не знаю- но отклонения руля направления были не значительными и не всегда ( как мне показалось) адекватными. Да и площадь этого руля такая маленькая, что компенсировать отказ одного двигателя при стандартном расположении двигателей с трудом хватит. А в вашем случае вообще не возможно ( тут даже без расчетов понятно). Для этих случаев и располагают двигатели как можно ближе к продольной оси самолета. Да и вообще, самолёт менее дёрганный получается в полёте, при разнотяге двигателей.
Но чтобы вас успокоить, отказ электро двигателя и регулятора- явление редкое и не частое. Главное не перегружать и правильно рассчитать токи. Так что скорейшего завершения вашего проекта и хорошего облёта! Ждём фото

Olegfpv

Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. Но у нас электро и отказ очень мало вероятен.
У меня Binariy 1200 очень чуйко на РН отзывается, я этот канал (10) на экспоненту 60% посадил и ход уменьшил так как он в миксе с 4 каналом поворотного колеса и работают по разному. Думаю если откажет мотор то руля хватит . Но мне именно 1200 размах нравится , удобный и с большим весом копийно летит, тягу прибрал и высоту начинает терять ))))

Ps. Мне интересно как и что будет когда обледенение винтов произойдёт на бинаре? На Бд5 у меня проходя тучи при около нулевой обледенение такое что винт загружается так , что с 12 ампер до 25 ток поднимается, а тут два винта и врятли они одновременно и равномерно льдом покроются.

saintgrun
LeoPilot:

Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации.

Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу