SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

schs
Plohish:

Черным по белому, провода резистора, НЕ мотора!

Там написано:
“Перепаиваем провода на моторе( меняем их местами).
Перепаиваем ДВА провода на ПОС(потенциометр обратной связи) два провода которые по краям припаяны, он тоже в серве стоит, его видно
ВСЁ!
Сервопривод РЕВЕРСИРОВАН”

То что я и писал - и мотор и резистор.
rcopen.com/forum/f71/topic481609/11

Plohish

фиг его знает, может я и не прав, но у меня почему то в голове что менял я только на потенциометре…
там по ссылке в конце темы человек вроде тоже только потенц менял…

сандор
schs:

Там написано:

Раньше так и делал просто взяли сомненья, вчера все сделал аналогично и через приемник почему то не пошло, сегодня еще раз повторил и на резюке и на моторе все работает нормально

PET

Всем привет. Скиньте пожалуйста фото переднего шасси. Что-то не могу его правильно установить, то ли тяга короткая, то ли располагаю как-то не так. Постоянно проворачивается колесо в обратную сторону. Короче не так на должна работать, а как не пойму, хотя делаю по картинке.

ДенисФпв

у меня такая же проблема с шасси. немного решилось ограничиванием расходов этой сервы. но тоже иногда проворачивается.

по-хорошему надо шасси менять на амортизирующие,как у Олега. уже ломал и не раз гнул при посадке переднюю стойку.сегодня и заднюю немного погнул…

Olegfpv

Что бы не гнуть стойки нужно и важно уделять вниманию на этапе «выдерживание» после выравнивания с обязатльной поддержки скорости , поэтому тягу 5-7А держу до касания.

PET
ДенисФпв:

у меня такая же проблема с шасси. немного решилось ограничиванием расходов этой сервы. но тоже иногда проворачивается.

по-хорошему надо шасси менять на амортизирующие,как у Олега. уже ломал и не раз гнул при посадке переднюю стойку.сегодня и заднюю немного погнул…

У меня в наличии пока только родные комплектные. Буду на них пока. Надеюсь через пару недель в воздух поднять. Пока ламинирую всю тушку.

Olegfpv:

Что бы не гнуть стойки нужно и важно уделять вниманию на этапе «выдерживание» после выравнивания с обязатльной поддержки скорости , поэтому тягу 5-7А держу до касания.

С шасси еще не разу не летал. Буду учится.

13 days later
dmitriy010379

Всем доброго дня!
У кого нибудь есть чертежи набора для установки камеры в нижнюю часть фюзеляжа - ни где не могу найти набор для покупки. Или если кто еще не собрал сделайте сканы комплекта чтоб самому на худой конец напилить. Спасибо!

Olegfpv

Техническая запись для оценки посадки Твина Бинарика 1200 с нагрузкой на крыло 154-гр Дм2. Посадка на закрылках , тяга для поддержки перед касанием около 8-9 ампер. При токе 14-16 ампер в горизонте летит только на углах атаке 4-6 градусов. Самолет отличный, очень плавный. Расходы 100%. Экспоненты 38%. OSD PitLab. Наземка MFD AAT V5
Ps. стрелка -это направление ветра. Самолет летит в первом положении закрылков и только на 4 развороте на всю выпускаю.

Glinco

Будешь дальше баки подвешивать?

Дальность с ростом нагрузки выросла/упала?

Olegfpv

Мне на 10-15 км хватает )) а дальше я не летаю . Так как до 15 км бывают срывы РУ433. В малом весе я не летал, я и второй сейчас собираю и тоже вес такой же выходит под 2,5 кг. Фюз крупный , а крыло маленькое , но зато удобный размер. Элероны и закрылки срезал, все заламинировал, профиля в них плоские еще та торцы вклеил. Сервы 25 кг каждая kst145. Регуляторы крупные, провода и прочее прибавляют вес.

ДенисФпв:

надо шасси менять на амортизирующие,как у Олега.

у меня так…

Glinco

А от чего такая дикая кинематика носовой стойки? Это же жуть с неравномерными углами поворота в разыне строны, непропорциональное управление стойкой.
Не влезла серва нормально?

Olegfpv

Углы настроены нормально , там же ходе по 4-5мм нужен всего . Слишком узко вот и такая схема, вполне рабочая и не противоречит когда тяга сбоку по ходу работы сервы.

khomyakk

25 килограммовые сервы на этот самолёт
. Олег, это писец как много.

khomyakk

Просто сегодня пришла 20киллограмовая на поворотку. Она очень тяжёлая.

Glinco
Olegfpv:

Углы настроены нормально , там же ходе по 4-5мм нужен всего . Слишком узко вот и такая схема, вполне рабочая и не противоречит когда тяга сбоку по ходу работы сервы.

Ты бы сделал хотя бы в нейтрали качалку с кабанчиком и тягу перпендикулярными друг другу. А то жуть какой непараллелограм. 😃

Olegfpv
Glinco:

Ты бы сделал хотя бы в нейтрали качалку с кабанчиком и тягу перпендикулярными друг другу. А то жуть какой непараллелограм. 😃

Длины тяги не хватает для красоты перпендикулярно поставить. А ход нужен качалки всего 4-5мм для нормального поворота колеса. И точки конечные урезаны сильно и экспонента на руление 80% стоит. По сути это то что рычаг стоит в бок роли вобще никакой не влияет .

Olegfpv
Olegfpv:

Сегодня хорошо полетали. Скажу что начал привыкать к самолету. Что изменил:

  • замена передней стойки на 3-4 градуса минус по тангажу. Была высоковата. И самолет не отрывая основных стоек от впп скакал передней даже при мягкой посадке. Суть в том что у данной модели не правильная развесовка и вес па перед больше положенного. Но это только на моих стойках и моем весе 2540 гр. 156 гр на дм2
  • новая кабина . Сергей стрижи мне смоделировал новую .

Облет был в дождик. Самолет в горизонте на крузном токе 12-15 ампер проваливается все же. Тяга 17-20 ампер нормально. Скорость от 80-140 летит и ток до 60 ампер. Два лития 60с 8800 ма. Нужно пружины усиленные заменить , стойки слабые и самолет на бок может встать и так и едет после посадки))
На посадке готовлюсь за 1500 метров, ток в 12 ампер , скорость 80 примерно, закрылки максимально вниз, скорость падает до 68-70. Так и иду. В аппе все настроено что бы морда не поднималась, даже не чувствуешь этого момента, самолет начинает висеть и на торце тягу 6-7 ампер держу до касания иначе проваливает жестко.

Облет Bynary 1200 в дождик Pitlab Osd

Новый борт собран и готов к полетам. Вес на 100 гр. больше , был 2540 , стал 2640 . Нагрузка около 160 гр дм2. Кто то наверно заметил где теперь статика ))))