Activity

юзао
s300:

ну там раньше были фонтаны, вобщем первый вагон из центра выход на лево, с права будет лестница в низ, и в низу и будут фонтаны. они правда уже как лет 15 не работают ))) в любом случает Savage думаю из далека заметишь… 😁
В 11-00 буду там ждать.

Ок) да и меня можно будет издали узнать с ней) кстати там жильцы не будут против? У меня тарахтелка еще та…звучит очень громко

Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?

“Теперь карб на ладоне , какая игла и что тебе там нехватает ? всё как на фотке в вышестоящем сообщении ( схематичный срез карба )”

вот еще пара фоток. холостого хода иглу выкручивать не стал, четвертую иголку выкрутить не смог, нет отвертки тонкой нормальной да и иголка немного залипла.

Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?
Serik:

Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!

ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!
PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?

Моторы одинаковые…и тот и тот. PRO 50 BK, единственное что у тебя эта игла стоит под тягой газа, т.е. над ней еще железная приблуда к которой прицеплена тяга от серво. Я когда разобрал карбюратор увидел ее там.
На новом моторе более грамотно это сделано(по сути они одинаковые, но есть мелкие конструкционные отличия) Могу фото для сравнения выложить.
И ее стоит покрутить эту иглу…без нее врядли бы двигатель работал нормально

Защита ДВС
Dik-master75:

Можно из тормозных трубок сварить и прикрепить к шассишке , тормозные трубки пустотелые и стальные мало весят на защиту вокруг мотора хватит думаю в грамм 300 вложимся , + при переваротах будут хорошо гасить удары но и мнутся потихоньку , на реве испытывали такое самодельное чудо мнётся а машина живая … где то были фотки в теме подольские автомобилисты …

Надо бы попробовать такое в домашних условиях сделать.

Serik кстати замени пружины стразу на амортизаторах, я из-за них до кучи раз переворачивался. Синие слишком мягкие, у красных тоже недостаточная жесткость, я се сразу бронзового цвета поставил, они самые жесткие…на них ее не сильно кренит в поворотак и уж тем более она не переворачивается при повороте

Защита ДВС
Dik-master75:

Ты мне говарил что учишся в универе каких то там металлов, 500 грамм для этой машины и такого мотора как слону комар … а по поводу центра тяжесте перевешай машинку настрой кастер, настрой аморы , центр качения задери выше центра тяжести и будет тебе счастье … Если что обращайся шассишку настрою …

не металлов)чисто инженерный вуз, и речь была о конструкции)). Вот как раз таки о том и мысль что придется перенастраивать подвеску. Вон один повесил железный бампер(тут на форуме) дык она у него носом и копала все время после прыжков и т.п. 7 кг эт уже перебор думаю все таки

Защита ДВС
Dik-master75:

%) Я балдею, ты из чугуна хочеш сделать пластину? 1 мм ну хорошо 1.5 мм алюминевый кусок или можно на скорую руку примастырить от передней бабочки аморов до задней 2-е медных или алюминевых трубки , только вопрос про крепления кузова , можно сверху одевать кузов а трубки в нутрь , если есть колёсико от горного или скоростного велосипеда можно разрезать диск и сделать пару стоек “П” образных и прикрутить растяжками или болтами к раме … Места на мтахе хоть микро т триалить можно , тоже проблему нашли . Если есть желание можно договарится отдам колёсиков гнутых от скоростных трусапетов , алюминий там авиационный с добавками так что неразломаете … по поводу барохла пишите в аську или личку …

ды тачка и так тяжеля…если к верху у нее еще дабавить пол кг, то вообще жесть будет) Я думаю в корпусе пропадет смысл…да и не натянуть его просто напросто. Правда выглядеть она некрасиво будет, но зато целая останется после переворотов.
Надо придумать и сделать так чтоб вся конструкция не развалилась по кускам при первом заезде, и чтоб при перевороте не разломало бабочки. Хотя их надо б заказать алюминевыми.

Защита ДВС
Serik:

Здравствуйте, одскажите пожайлуста есть ли рама безопасности для ДВС MTA-4 S50, а то говорят голова ломается при сильном перевороте?)

я буду скорее всего заказывать на изготовление. будет идти скорей всего от передней распорки, заместо той распорки буквой П посредине и до задней распорки(где крепления рамы)Правда как вариант эта штуковина оч тяжелой будет что не есть гуд.
Если не получится то самодельное чтонить придумаю ибо один движок уже переломил пополам.

MTA4 Sledge Hammer 50 Red RTR (Помогите найти запчасти)
king30rus:

похоже у всех всё одно и тоже, если нормально ездить
а мне нравится, зато некакая рева, трахас и тим лоси рядом нележали, моя просто их рвёт и через них скочет
но ломалось многое, тут есть отчёт с картинками и немного видео forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=31534

А с топливом как? Я замучался заправлять ее. На нее можно много железного тюнинга из питера заказать…да и доработать.
У меня уже стоят железные стойки крепления кузова…пластиковых сменил 2 пары

Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?

Не могу никак настроить двигатель у Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 , следую инструкциям, перечитал до кучи факов и т.п., ничего не помогает, тот либо жрет топливо просто дико и греется, либо не жрет топливо, не едет и все равно греется. Юзаю топливо 25% нитрометана, 11% масла. Двигатель стоит новый, обкатку прошел на максимально обогащенной смеси. Крутил от 0 до полного выкрута и главную топливную иглу, крутил и малого газа, толку нет. Уже отчаялся просто. Помогите настроить наконец то этот PRO 50BK вживую за деньги, о цене договоримся.

юзао
qwerfder:

Смотря во сколько. После 18-00 можно попробовать. где именно и во сколько?

Как раз в это время и планирую, где-то с 6ти до 7ми. Там с освещением более-менее дела обстоят, не так темно. Можно на Дмитрия Ульянова напротив дома 17К1(несколько минут от метро), там остались от ЛЭП пригорки неплохие.

Sledge Hammer s50 v2-Проблема с настрокой карбюратора

Тоже самое и у меня. Вроде обкатывал/настраивал по инструкции, выбрал топливо нужное. Но она при таких настройках жутко жрет горючку и из трубы все выплевывает(после обкатки, при установке оптимальных настроек). Заворачиваю иглу топливную, дела обстоят лучше но на старом движке после таких махинаций перегревы были(видимо изза малого кол-ва масла). Сделал “на слух” и “по ощущениям” настройку…но от стрельбы маслом так и не избавился полностью

MTA4 Sledge Hammer 50 Red RTR (Помогите найти запчасти)

Уже пол машины поменял. Пришлось менять: дифференциал, корпус дифференциала, куча верхних и нижних рычагов, амортизаторы, новый двигатель(PRO 50BK, у старого разбил картер, остались целыми поршень, гильза, коленвал, карбюратор, отходили всего галлон), суппорты, стойки для кузова, резинку переходник с коллектора на глушак, трубку из глушака до бака(тупо сгорела внутриглушителя, точнее оплавилась), и алюминиевую защиту заднего диференциала, поставил новые кулаки сцепления(сейчас буду покупать 3х кулачковое сцепление вместо стандартного 4х), и сломались шестерни в сервоприводе от газа/тормоза. Все запчасти впринципе есть в иксмоделсе и планетахобби. А машинка и вправду слабенькая…при несильных ударах трескается и ломается. Но уже купил…что ж тут поделаешь…

юзао

Никто не желает покататься сегодня? Академическая - профсоюзная. Есть TT MTA4 S50 и Tamiya Mazda RX7.
Почти каждый день(правда в разное время) гоняю на аллее по ул. Дмитрия ульянова. Там есть пара мест с трампами да и просто место покататься.
Если что, пишите в личку.