Activity
ну там раньше были фонтаны, вобщем первый вагон из центра выход на лево, с права будет лестница в низ, и в низу и будут фонтаны. они правда уже как лет 15 не работают ))) в любом случает Savage думаю из далека заметишь… 😁
В 11-00 буду там ждать.
Ок) да и меня можно будет издали узнать с ней) кстати там жильцы не будут против? У меня тарахтелка еще та…звучит очень громко
Если я приду раньше 11 то буду ждать у фантанов, думаю заметишь меня… ))))
Кстати у меня Savage X
а где там фонтаны?)
Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!
ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!
PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?
Моторы одинаковые…и тот и тот. PRO 50 BK, единственное что у тебя эта игла стоит под тягой газа, т.е. над ней еще железная приблуда к которой прицеплена тяга от серво. Я когда разобрал карбюратор увидел ее там.
На новом моторе более грамотно это сделано(по сути они одинаковые, но есть мелкие конструкционные отличия) Могу фото для сравнения выложить.
И ее стоит покрутить эту иглу…без нее врядли бы двигатель работал нормально
Можно из тормозных трубок сварить и прикрепить к шассишке , тормозные трубки пустотелые и стальные мало весят на защиту вокруг мотора хватит думаю в грамм 300 вложимся , + при переваротах будут хорошо гасить удары но и мнутся потихоньку , на реве испытывали такое самодельное чудо мнётся а машина живая … где то были фотки в теме подольские автомобилисты …
Надо бы попробовать такое в домашних условиях сделать.
Serik кстати замени пружины стразу на амортизаторах, я из-за них до кучи раз переворачивался. Синие слишком мягкие, у красных тоже недостаточная жесткость, я се сразу бронзового цвета поставил, они самые жесткие…на них ее не сильно кренит в поворотак и уж тем более она не переворачивается при повороте
Ты мне говарил что учишся в универе каких то там металлов, 500 грамм для этой машины и такого мотора как слону комар … а по поводу центра тяжесте перевешай машинку настрой кастер, настрой аморы , центр качения задери выше центра тяжести и будет тебе счастье … Если что обращайся шассишку настрою …
не металлов)чисто инженерный вуз, и речь была о конструкции)). Вот как раз таки о том и мысль что придется перенастраивать подвеску. Вон один повесил железный бампер(тут на форуме) дык она у него носом и копала все время после прыжков и т.п. 7 кг эт уже перебор думаю все таки
%) Я балдею, ты из чугуна хочеш сделать пластину? 1 мм ну хорошо 1.5 мм алюминевый кусок или можно на скорую руку примастырить от передней бабочки аморов до задней 2-е медных или алюминевых трубки , только вопрос про крепления кузова , можно сверху одевать кузов а трубки в нутрь , если есть колёсико от горного или скоростного велосипеда можно разрезать диск и сделать пару стоек “П” образных и прикрутить растяжками или болтами к раме … Места на мтахе хоть микро т триалить можно , тоже проблему нашли . Если есть желание можно договарится отдам колёсиков гнутых от скоростных трусапетов , алюминий там авиационный с добавками так что неразломаете … по поводу барохла пишите в аську или личку …
ды тачка и так тяжеля…если к верху у нее еще дабавить пол кг, то вообще жесть будет) Я думаю в корпусе пропадет смысл…да и не натянуть его просто напросто. Правда выглядеть она некрасиво будет, но зато целая останется после переворотов.
Надо придумать и сделать так чтоб вся конструкция не развалилась по кускам при первом заезде, и чтоб при перевороте не разломало бабочки. Хотя их надо б заказать алюминевыми.
Здравствуйте, одскажите пожайлуста есть ли рама безопасности для ДВС MTA-4 S50, а то говорят голова ломается при сильном перевороте?)
я буду скорее всего заказывать на изготовление. будет идти скорей всего от передней распорки, заместо той распорки буквой П посредине и до задней распорки(где крепления рамы)Правда как вариант эта штуковина оч тяжелой будет что не есть гуд.
Если не получится то самодельное чтонить придумаю ибо один движок уже переломил пополам.
Так, я снова на колесах, настроились(спасибо Dik-master75 ).
В воскресенье буду за библиотекой на профе ближе в обеду…часов в 11
Бегает…круто бегает теперь)
похоже у всех всё одно и тоже, если нормально ездить
а мне нравится, зато некакая рева, трахас и тим лоси рядом нележали, моя просто их рвёт и через них скочет
но ломалось многое, тут есть отчёт с картинками и немного видео forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=31534
А с топливом как? Я замучался заправлять ее. На нее можно много железного тюнинга из питера заказать…да и доработать.
У меня уже стоят железные стойки крепления кузова…пластиковых сменил 2 пары
Всем спасибки) Движок сегодня настроили, причин много было отчего он так работал, точнее не работал. Но топливо все равно ест с аппетитом, хотя все что жрети съедает, 8 кубов, ничего не сделаешь
Не могу никак настроить двигатель у Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 , следую инструкциям, перечитал до кучи факов и т.п., ничего не помогает, тот либо жрет топливо просто дико и греется, либо не жрет топливо, не едет и все равно греется. Юзаю топливо 25% нитрометана, 11% масла. Двигатель стоит новый, обкатку прошел на максимально обогащенной смеси. Крутил от 0 до полного выкрута и главную топливную иглу, крутил и малого газа, толку нет. Уже отчаялся просто. Помогите настроить наконец то этот PRO 50BK вживую за деньги, о цене договоримся.
Ок .
в 18-15 гдето подъеду. Может даже с машинкой
А что там делать без машинки то?) я к 18.15 врядли успею туда…ближе к 18.30 скорее.
ктонить свыше 120 прогревал?) У меня при перегреве все топливо превращалось в пар уже в карбюраторе, звук движка менялся, обороты сам росли
Смотря во сколько. После 18-00 можно попробовать. где именно и во сколько?
Как раз в это время и планирую, где-то с 6ти до 7ми. Там с освещением более-менее дела обстоят, не так темно. Можно на Дмитрия Ульянова напротив дома 17К1(несколько минут от метро), там остались от ЛЭП пригорки неплохие.
Тоже самое и у меня. Вроде обкатывал/настраивал по инструкции, выбрал топливо нужное. Но она при таких настройках жутко жрет горючку и из трубы все выплевывает(после обкатки, при установке оптимальных настроек). Заворачиваю иглу топливную, дела обстоят лучше но на старом движке после таких махинаций перегревы были(видимо изза малого кол-ва масла). Сделал “на слух” и “по ощущениям” настройку…но от стрельбы маслом так и не избавился полностью
Уже пол машины поменял. Пришлось менять: дифференциал, корпус дифференциала, куча верхних и нижних рычагов, амортизаторы, новый двигатель(PRO 50BK, у старого разбил картер, остались целыми поршень, гильза, коленвал, карбюратор, отходили всего галлон), суппорты, стойки для кузова, резинку переходник с коллектора на глушак, трубку из глушака до бака(тупо сгорела внутриглушителя, точнее оплавилась), и алюминиевую защиту заднего диференциала, поставил новые кулаки сцепления(сейчас буду покупать 3х кулачковое сцепление вместо стандартного 4х), и сломались шестерни в сервоприводе от газа/тормоза. Все запчасти впринципе есть в иксмоделсе и планетахобби. А машинка и вправду слабенькая…при несильных ударах трескается и ломается. Но уже купил…что ж тут поделаешь…
Никто не желает покататься сегодня? Академическая - профсоюзная. Есть TT MTA4 S50 и Tamiya Mazda RX7.
Почти каждый день(правда в разное время) гоняю на аллее по ул. Дмитрия ульянова. Там есть пара мест с трампами да и просто место покататься.
Если что, пишите в личку.