Activity

Ракетомоделизм
a_centaurus:

Sorry! У ракеты, всё-таки, ДВИГАТЕЛь, а у дв. - воспламенитель (запал - у гранаты). Кстати, какой калибр д.? и общий импульс? Иначе непонятно, откуда появилась геометрия ракеты. Также важна площадь стабилизаторов, их геометрия и размеры. А вот воспламенителей нужно заказывать по крайней мере -десяток, учитывая их негарантированную надёжность. Которую нужно проверить перед установкой в двиг. Измерением R (должно быть 1-2 Ом) и прожигом с пульта длина кабля от которого должна быть не менее 5 м.И работать с пиротехническими устройствами всегда в защитных очках и перчатках. Даже в качетве модели ракета всегда опасна и не предсказуема. Особенно собранная и пускаемая в первый раз. Есть свод законов Murphy для ракетчиков. Я думаю, Вам было бы любопытно(полезно с ним ознакомиться. И не сочтите за назойливость, но всё-таки лучше начинать не с черенка от лопаты, а с умной книги, где вам расскажут, покажут, предостерегут. Вот одна из таких:www.twirpx.com/file/2551254/
Успехов и соблюдения ТБ.

оговорился, Модельный ракетный двигатель, заказал 3 шт МРД-20-6-3 и 3 шт МРД-10-6-3 и как раз десяток запалов(именно так написано в магазине авиамоделька.ру), но тут спорить не буду, воспламенителей. Начну с предыстории - зашел сюда в поисках уже готовой ракеты в любом состоянии за $, но никто не откликнулся, пришлось делать из того что есть принимая во внимание типовые чертежи и решения(как пример ракета Арлекин). Бухта кабеля рядом с пультом 20 м, заложил двойной запас, напруга 12В по рекоммендации производителя.

Мне спустили ТЗ в таком виде: “чтоб взлетела хотя бы на 100м и была похожа на ракету в классическом понимании. И парашют чтоб был. Срочно, завтра!”.
Я обзвонил все магазины с хобби, нигде ничего давно нет в наличии и на данный момент с ввозом пиротехники оч сложно, т.е. ждать появления не стоит. За ссылку спасибо! очки/перчатки/площадка уже подобраны

SAN:

Требует регистрацию
Тут коротко и в свободном доступе
Ещё полезная литература тут

В вашем блоке управления индикация целостности цепи поджига предусмотрена?

Буду заранее прозванивать их цешкой, но на пульте тоже предусмотрена проверка целостности под малым напряжением

Ракетомоделизм
a_centaurus:

Так что, конец мечте? Или попробуете сами? Сделать двигатель, сначала. Планер - вторичная задача, хоть и не тривиальная, учитывая систему спасения, полезную нагрузку и габариты. Есть достаточно старых книг, где всё это описано. А в случае движка на “карамели” я Вам подсказывал адрес, куда можно обратиться.

Дело в том, что ракета была нужна не для меня, а в подарок третим лицам, причем обязательно хендмейд. Но ситуация загнала в угол, пришлось за сутки слепить ее самому: на черенке от лопаты проклеен фюзеляж из ватмана 40*500мм, отстреливаемый обтекатель по типу стаканчика от мороженного, парашют из старого зонта, стартовый стол из заготовки под столешницу с карбоновым прутком 4мм, пульт 12 вольт из расп.коробки и пара кнопок из магазина “ваз тюнинг”. Моторы+запал заказал с Таганрога, самому нет времени возиться с ними
*на фото еще непросохшая модель, шершавости ушли.

Ракетомоделизм
RandomJ:

По второму пункту: для затравки

popmech.ru/…/7414-sam-sebe-raketostroitel-vzletaem…
fly-history.ru/books/item/f00/s00/…/st014.shtml
www.diagram.com.ua/info/models/models111.shtml
www.mirpodelki.ru/index.php?id=343
По третьему: В Смоленске в начале Октября будут проходить соревнования по ракетомодельному спорту.
Где-то здесь, на форуме, проскакивала ветка про детские-учебные модели ракет под МРД-2,5

Спасибо за ссылки) Руки вроде есть, но мне срочно готовая нужна)

AsMan:

С какой целью интересуетесь?😃

Коллеге в подарок нужна ракета, обязательно хендмейд, причем одна собранная, вторая в виде набора для сборки) Погуглил интернеты, в наличии нет двигателей ни в одном магазине, а под заказ долго ждать, т.е вариант собрать самому не очень подходит. Ну и в планах в обтекатель вставить телеметрию (Racebox + аккум), понятия не имею какой мотор сможет поднять лишние 150-200гр на борту хотя бы на 50 метров

Ракетомоделизм

Народ, нужна помощь!
Есть у кого в наличии МРД в Москве?
Есть ли в продаже у кого самодельная БУ ракета?
Пускает ли кто-то сейчас ракеты?

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Подскажите плз, умудрился грохнуть двиг 30ти кубовый. Хотя лишние дырки в кожухе фильтра были заклеены и фильтр смазан, откуда то насосало мелкой глиняной пыли которая расточила входное и выходное отверстие в головке(будто грани по пол миллиметра сточили напильником) На поршне есть мелкие бороздки. Так как гонял почти все время на полном газу, не сразу заметил беду. Двиг заводится, правда с большим трудом, хх его не проверял. Поможет ли замена кольца/поршня? Или пациент скорее мертв?
Если менять пару, от чего подойдет?

Галерея Only
glukonarik:

Это за что кубок? 😃

за 1 место)
Сегодня в Волгограде гонялся, трасса+драг, ТТ мта4 с50, рева, еще какие-то тачки. 😃 правда там не было ограничений по масштабу(ну не очень рапространилось хобби тут, если по масштабам делить то народу толком не будет), так что все что имело ДВс и было внедорожным могло потягаться…

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Rasmus серва одна, на 25 кг. Раньше хватало ее просто покататься, теперь даже в движении руль только прямо. Пробовал снять тягу с сервы, дергал за трапецию, поворачивают с небольшим усилием.
SPIRITUS немного закисли шаровые, но я их разработал, и все равно что-то не то.
Ощущение будто пластик сервосейвера мягче стал, весь гнется. + меня не покидает ощущение что такого маленького рычага на сервосейвере явно не хватает. Это как лом держать горизонтально за самый конец. Есть вариант такую же серву еще поставить, но какой смысл если почти все усилие расходуется на изгибание пластика…

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
SPIRITUS:

Если серва китайская, то возможно, что одна из шестеренок начала прокручиваться на валу. Максим советовал, просто обстучать шестеренку там где она на шлицах сидит на валу и все будет ОК. Я естественно его совет забыл и то же столкнулся с этой проблемой, пришлось разбирать и кернить в полевых условиях.
Диагностика: на первом этапе серва жужит при повороте рулевого колеса, а качалка движется только при малой нагрузке (колеса подняты над землей). При большой(когда машинка стоит на земле) не движется.
На втором этапе, когда там все до конца сработается, серва жужжит, но качалка не движется даже при малой нагрузке. Только уж совсем если отцепить с нее тягу.

Не, там дело в том что сама серва то крутит качалку, но вот колеса не поворачиваются. Если тянуть руками за тягу от сервы - тот же эффект. Выгибается сервоплата и верхняя часть сервосейвера. Рулевая трапеция не перетянута, колеса можно повернуть руками.

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Опять с рулем проблемы. Внезапно серва перестала проворачивать руль. Думаю взять верхнюю часть сервосейвера алюминьку(чтоб не гнуло), либо удлинить рычаг на пластике. Колеса сами то легко поворачиваются рукой, а вот таким малым рычагом сервосейвера даже в отрыве от земли не провернуть их.

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Подскажите, на поршне стоит стрелка, он адолжна указывать на выхлопное отверстие?
Фильтр стоковый вообще не годится, катался практически только по асфальту, и двиг конкретно песка наелся. Вроде задиров, канавок нет, кольцо целое

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
SPIRITUS:

В каком смысле накладно? Я могу дать валы на время ожидания поставки ФСовских шестеренок.

Я просто не в москве сейчас, и дома появлюсь не скоро. Поэтому и думал поручить друзьям оттуда покупку шестерней с последующим пересылом.

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
SPIRITUS:

Нужна 24? или что конкретно?

У меня дофига их вроде осталось. И потом могу валами помочь. Т.е. перейти с ФСного на МСДшный квадрат на время. Но это надо пробовать. Помимо посадки, там еще немного вылеты разные и диаметры некоторых подшей.
Если охото повозится, милости просим…

там две 24, 25 и 39 зубов. Буду очень благодарен за эти шестерни!
DRAGON83, SPIRITUS накладно выйдет менять все с валами 😦

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Столкнулся с проблемой, облысели шестерни на геарплате.
Подойдут ли шестерни от MCd??(вот такие - www.hobbyforyou.ru/catalog/7039-50928.html )
Оригинал- www.hobbyforyou.ru/catalog/7123-44820.html , но их нигде нет в наличии, а из-за бугра пока нет возможности заказывать.

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Rasmus:

В нем трубка (на которую насаживается паралон) куда воздух собирается по впускному сечению меньше самого узкого сечения внутри карбюратора (по крайней мере на моем было так) 😃 Поэтому он душит сильно.

ну там же по идее просто скорость воздуха больше? Надо будет попробовать вообще без него(естественно в соответствующую погоду).

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

glukonarik, SPIRITUS на улице было примерно +12. Мерил около выхлопного отверстия и на ребрах, инфракрасным термометром. Делалось примерно так: на кирпичах газ в пол секунд на 10 и тут же замер. Дым был, но явно не густой. Придется богатить видимо 😦
Rasmus фильтр стоковый 😃 Я не в москве сейчас, другого тут не найти. А прослабить(снять верхний паролон или заменить вообще) сыкотно. Неужели он прыти прибавит много?
Чего я хочу добиться: резкий старт с асфальтом из под колес.

где -бы в Москве купить подшипник 17x26x7?
extra555:

ну как соберешься пиши 😃 а то меня как то 26 евро за пару подшипников не очень порадовали если честно

звонил сегодня в магазин, есть в наличии 17*26*5, стоит 22 рубля один. Есть еще немецкие 200 руб за один.

где -бы в Москве купить подшипник 17x26x7?
888:

а может быть сайт есть у этого магазина?

www.pod-city.ru/3.html
но видимо его давно не обновляли, прайсы почти пустые. Надо у менеджеров спрашивать о наличии. Когда в след раз поеду оттуда, могу захватить редкие размеры.

где -бы в Москве купить подшипник 17x26x7?

Этот магазин к сожалению не в москве 😦
Когда ездил в Волгоград, там все покупал. Магазин берет товар с завода + импорт. Размеры были абсолютно любые, на выбор страна производства - китай, россия, япония. Что по ценам - за 30 закрытых подшипников отдал 450 рублей

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Selivanov:

Ярослав, серву я лично пока тоже одну поставил на руль такую www.hobbyforyou.ru/catalog/7133-36875.html.
Пока катаю все нормально. Но думаю вторую все же возьму.
Если надумаешь такую брать, то осторожней с заказом с этого магаза, так как мне привезли одну с мет. редуктором, а вторую пластик!!! Хотя снаружи они были одинаковые!

Я хотел у них заказать, но в наличии их нет сейчас, причем они сами не знают когда те появятся. Пришлось взять хайтек

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Rasmus:

Отличие в том, что он более производительный в отличие от стокового. Глушак навальный кстати. И прыгать с ним лучше, так как развесовка назад смещается немного.

Жаль не могу и то и другое сразу купить 😦 Возьму наверное карб для начала, потом тесты устроим, поставим на драг с монстром с обычным карбом

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Rasmus:

813 карб + даже родной фсовский резонатор (большой) прирост мощи по ущущениям раза в 2 ))
Сервы могли сгореть не потому, что влага попала, а потому, что по 1 на руль стояло. Ну или конечные точки не настроеныи серва упиралась. Хотя это не меняет того, что стоковые сервы таксебе.

Не, точки выставил заранее, если их не выставить колеса за деку цепляются. Свою серву вскрыл, на плате были капли воды. У друга вообще она только обкатку прошла, после ночь в машине пролежала, после включения так же паленым завоняла. В принципе не сильно жалко, они тухлые были. До лета на такой покатаюсь - rcdrive.ru/unit.php?unit=2433&pPage=1
нашел карб - forsage-rc.ru/…/walbro-wt-813-high-performance-car… По сути отличие в том что нет заслонки одной, а какие еще отличия? Надо б/у искать
глушак думаю этот воткнуть - www.hobbyforyou.ru/catalog/7124-44855.html

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Ну вот, появились первые проблемы 😦
На обоих монстрах сгорели рулевые сервы, влага попала, хотя хз каким способом. Вроде все с резинками были, сам проверял что все протянуто. Наерн конденсат.
Срезало болт крепления рычага, вкрутил наш, на вид менее крепкий. Позже буду думать над распоркой между креплениями рычагов. В нижних рычагах поставил посредине на болт шайбы, между наконечником и самим рычагом, а то развал менялся от каждого поворота(если затянуть как было,без зазора, тачка становится похожей на татру).
Пытаюсь решиться на покупку карба и глушака тюненого…или пока одного из этого, боюсь что прирост мощи окажется не очевидным

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
Rasmus:

ОГО!!!
Китайцы молодцы. Склонировали LSD дифф от MCD. Ну тогда все шикарно, надо между 2мя коническими сателитами пружину поставить и дифф “подзажмется” Наваливать и рулиться будет в разы лучше. И проходимость повысится.
Типо такого:
www.largescalerc.com/…/501-assy-ls.JPG

А вот на красный фиксатор… открутилось бы потом. Чашки надо снимать, когда придется разбирать дифф или менять подшипники. А выжигать фиксатор, когда внутри дифа смазка забита… может тоже кончиться не очень хорошо.
Другое дело ведущая ось, с которой стер все масло и жги ее сколько хочешь, на подшипники то пофиг… Я когда чашки закручиваю- лью много много синего фиксатора в отверстие под винт. При закручивании винта фиксатор вдавливается на грани полуоси и заполняет зазор между осью и чашкой. Держится хорошо, винт откручивается, а чашка если что потом просто выстукивается.

А там как раз и стоит пружина, в точности как на фотке =) Просто ее в смазке не видно. Стенки толще чем в заднем, сателлиты огромные просто, ну и он вообще не шумит при работе.

А что может случиться со смазкой внутри под температурой? Синий фискатор мне левый попался, жидкий и не застывающий. Ну и другого под рукой кроме красного не было. Придется калить потом, чтоб снять чашки. Зато сейчас могу не беспокоиться за целостность