Activity
Доставка - недели две-три, максимум четыре. Стоимость - в зависимости от веса товара, от 5 долларов и выше.
Для Ламы - выйдет 70-80 долларов за саму вертушку и 48 долларов за доставку.
а как оплачивать? у меня банковская карт сбербанка - подойдет? Виза какая-то…
а куда приходит? где забирать посылку то? на почте? или еще как?
плз, просвяти…
Может быть имеет смысл все-таки поменять моторы? Цена вопроса - копейки (если брать в “RC-Ocean”) зато проблема может сразу уйти. И не тратить время на догадки а спокойно летать-тренироваться… 😉
Если и это не поможет - не беда! Будет два запасных мотора.
Конечно, все в мире относительно… и 400 рублей (2х200 рублей) не так уж много… но уж лучше купить на них хотя бы аккумуляторную батарею…
Да и сам подход - меняй все по очереди - какое-то неуважение к себе… приемник как диагностировать? купить за 1500 рублей? а заодно и пульт? нет, это дорога в тупик (в магазин:-)).
Проще тогда купить второй комплект, вторую ламу.
Кстати, по результатам этих разборок собираюсь написать инструкцию по диагностике оборудования…
Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.
Проблема решена! Модель летает!
Респект AlexN’у за совет.
Изучения тракта двигатель - шестерни - вал - лопасти показал, что верхнее крепление разболталось, и ротор вращался медленнее чем вал.
Также оказались ослабленными винты крепления нижнего ротора.
После протяжки модель взлетела как и раньше!
т.о., имею в запасе (т.е. 400-500 выброшенных рублей) 2 двигателя, купленных по “рекомендациям” специалистов.
Может, и остальные ремонты с заменой двигателей давали результат потому, что в процессе замены все протягивалось как надо?
Ну конкретно в моем случае замена моторов все решила. Перемоткой не увлекался, даже не пробовал, но полагаю изоляцию надо заново наносить, а это не для простых смертных.
Сборкой стоковых движков тоже не интересовался, тк их конструкция не вдохновиля меня даже на их разборку (тк еще хоть както крутяца, жалко).
я с технологией знаком, но двигатели сам не мотал. трансформаторы - мотал…
не могу даже представить себе, что тут может быть с двигателями… межвитковое замыкание? вряд ли… если только какой перекос внутри, или обрыв провода от секции… но движки то все равно неразборные, одноразовые…
Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.
Вы хотите сказать, что шестерня проворачивается на валу? на малых оборотах - не проворачивается, а на максимальных оборотах - проворачивается? как следствие, обороты ротора меньше, чем у мотора?
надо подумать… проворачивать не буду (потом то не восстановлю…) нанесу лак на ось и шестерню, и потом посмотрю. если проворот имеет место быть, то я увижу сдвиг краев лака между осью и шестерней…
результат сообщу.
А кто еще такую вещь подскажет: какой выход у приемника - регулятора? меняет напряжение? или ШИМ? или еще какой вариант?
Какое напряжение можно подать на приемник? если дам 11 вольт - сгорит? или будет работать?
при стике газа на максимум красный светдиод загорается на 4в1 ? а то может дело в пульте…
горит… пульт, радиоканал работает, проверяли другим комплектом на той же частоте, что и моя лама…
У меня была такая проблема после 3 месяцев эксплуатации. Вращался в одну сторону лучше чем в другую.
Дело в движках. После замены летает как новый.
В чем дело точно сказать не могу, тк даже не разбирал движки. Может перемотка поможет.
оба новые стоят… эффект абсолютно одинаков: не тянет…
перемотка… хм… интересная мысль. предлагаете развальцевать корпус, что-то там перемотать (не зная кол-ва витков) и собрать обратно? и при этом соблюсти соосность? сами пробовали?
Я померял сопротивления всех 4-х моторов. в устоявшемся состоянии 2,2-2,4 Ом…
т.е. явных отклонений нет…
так что дело может и в моторах, но как это диагностировать?
При попытке взлететь крутит против часовой стрелки?
крутит… в какую сторону - не помню (уже убрал).
причем если на малом газу (только триммер газа на максимуме) повертеть ламу за хвост, то видно, что гироскоп фиксирует изменения: один из роторов начинается вращаться заметно быстрее, пытаясь скомпенсировать увод хвоста.
т.е. и гироскоп работает, и систему управления работает…
Когда в следующий раз будет зал открыт?
Напряжение на двигателях: 5,4В на нижних контактах приемника, 6,0В на верхних. думаю, что разницу дает приемник, чтобы компенсировать вращение…
На выходах приемника без нагрузки напряжение меняется от 0 до 7,18В - т.е. до напряжения АБ без нагрузки. Делаю вывод: регуляторы в приемнике работают.
напряжение на АБ под нагрузкой 7,4В почти сразу по включению… Но пробовал с АБ от другой ламы (летающей) - моя лама не летает.
Моторы оба новые (покупал ESky’евские)…
Кто знает про какие-нибудь контрольные точки для диагностики? какое напряжение должно быть на моторах? номинальные токи потребления? есть что померять для диагностики?
Обменного фонда нет (зато уже 4 двигателя)… поменяться не с кем… если есть энтузиасты - буду очень благодарен… можно будет поработать у меня (м. Пражская)… или к Вам готов приехать… или на полетушки куда…
Ремонт методом “купи и попробуй” как-то не прельщает…
Спасибо за внимание… Надеюсь на советы.
нет, не прокручиваются.
У меня такая же проблема! Мне сказали что движки сгорели поменял тот же результат… И не знаю что делать…Подскажите!!!
нет мне не соосник нужен, а классика
Что посоветуете после ламы…Просто уже научился и хочу что нибудь покруче. Подскажите что выбрать?
Ни где не могу найти описание приемника для Lama V4 35mHz…Очень хочу посмотреть!Кто знает киньте ссылку плиз
купил новый экстримовский автомат перекоса поставил все стало нормально
купил недавно 4 ламу…полетав сломал внутренний вал купил новый поставил, но сначала я снял автомат перекоса потом поставил и пошел летать, и верт сразу вперед стало тянуть тример поставил в самый низ все равно тянет и рычаг назад тяну верт медленнее стал вперед лететь но все равно летит…и вообще тангаж с креном почти не работают вроде ходят, но при этом почти ничего не происходит. Помогите пожалуйста!❗
упал…точно внутренний вот такой
сломал крепление для балансира…там где дырка кусок отломался
Сломал на ламе 4 внешний вал и не знаю какой покупать…Подскажите что лучше такой же или экстримовский а может еще какой нибудь
а 27 или 28 будет открыт зал для вертолетчиков?