Лама не хочет взлетать
Почему такая уверенность что дело не в двигателях?
При том шо я старался не нагружать движки и давать остыть, через 2 месяца полетов верт стал летать минуты 2, потом только над самым полом минут 5. При этом его стало сильнее крутить влево, чем вправо.
Менял акк - точно также. Поменял движки - все норм.
Если есть знакоый на ламе, то все проверяется обменом запчастями.
Насчет о легенде перегрева,специально грел строительным феном,магниты от старых движков ,при температуре 400С` в течении 30 минут магнитосила оставалась прежней.
А секрет, скорее всего в том, что размагничивание происходит не от нагрева, а от совокупности нагрева и переменного магнитного поля…
У меня такая же проблема! Мне сказали что движки сгорели поменял тот же результат… И не знаю что делать…Подскажите!!!
пиньоны и шестерни на валах не прокручиваются?
нет, не прокручиваются.
Напряжение на двигателях: 5,4В на нижних контактах приемника, 6,0В на верхних. думаю, что разницу дает приемник, чтобы компенсировать вращение…
На выходах приемника без нагрузки напряжение меняется от 0 до 7,18В - т.е. до напряжения АБ без нагрузки. Делаю вывод: регуляторы в приемнике работают.
напряжение на АБ под нагрузкой 7,4В почти сразу по включению… Но пробовал с АБ от другой ламы (летающей) - моя лама не летает.
Моторы оба новые (покупал ESky’евские)…
Кто знает про какие-нибудь контрольные точки для диагностики? какое напряжение должно быть на моторах? номинальные токи потребления? есть что померять для диагностики?
Обменного фонда нет (зато уже 4 двигателя)… поменяться не с кем… если есть энтузиасты - буду очень благодарен… можно будет поработать у меня (м. Пражская)… или к Вам готов приехать… или на полетушки куда…
Ремонт методом “купи и попробуй” как-то не прельщает…
Спасибо за внимание… Надеюсь на советы.
При попытке взлететь крутит против часовой стрелки?
при стике газа на максимум красный светдиод загорается на 4в1 ? а то может дело в пульте…
У меня была такая проблема после 3 месяцев эксплуатации. Вращался в одну сторону лучше чем в другую.
Дело в движках. После замены летает как новый.
В чем дело точно сказать не могу, тк даже не разбирал движки. Может перемотка поможет.
При попытке взлететь крутит против часовой стрелки?
крутит… в какую сторону - не помню (уже убрал).
причем если на малом газу (только триммер газа на максимуме) повертеть ламу за хвост, то видно, что гироскоп фиксирует изменения: один из роторов начинается вращаться заметно быстрее, пытаясь скомпенсировать увод хвоста.
т.е. и гироскоп работает, и систему управления работает…
У меня была такая проблема после 3 месяцев эксплуатации. Вращался в одну сторону лучше чем в другую.
Дело в движках. После замены летает как новый.
В чем дело точно сказать не могу, тк даже не разбирал движки. Может перемотка поможет.
оба новые стоят… эффект абсолютно одинаков: не тянет…
перемотка… хм… интересная мысль. предлагаете развальцевать корпус, что-то там перемотать (не зная кол-ва витков) и собрать обратно? и при этом соблюсти соосность? сами пробовали?
Я померял сопротивления всех 4-х моторов. в устоявшемся состоянии 2,2-2,4 Ом…
т.е. явных отклонений нет…
так что дело может и в моторах, но как это диагностировать?
при стике газа на максимум красный светдиод загорается на 4в1 ? а то может дело в пульте…
горит… пульт, радиоканал работает, проверяли другим комплектом на той же частоте, что и моя лама…
А кто еще такую вещь подскажет: какой выход у приемника - регулятора? меняет напряжение? или ШИМ? или еще какой вариант?
Какое напряжение можно подать на приемник? если дам 11 вольт - сгорит? или будет работать?
крутит… в какую сторону - не помню (уже убрал).
Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.
Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.
Вы хотите сказать, что шестерня проворачивается на валу? на малых оборотах - не проворачивается, а на максимальных оборотах - проворачивается? как следствие, обороты ротора меньше, чем у мотора?
надо подумать… проворачивать не буду (потом то не восстановлю…) нанесу лак на ось и шестерню, и потом посмотрю. если проворот имеет место быть, то я увижу сдвиг краев лака между осью и шестерней…
результат сообщу.
оба новые стоят… эффект абсолютно одинаков: не тянет…
перемотка… хм… интересная мысль. предлагаете развальцевать корпус, что-то там перемотать (не зная кол-ва витков) и собрать обратно? и при этом соблюсти соосность? сами пробовали?
Я померял сопротивления всех 4-х моторов. в устоявшемся состоянии 2,2-2,4 Ом…
т.е. явных отклонений нет…
так что дело может и в моторах, но как это диагностировать?
Ну конкретно в моем случае замена моторов все решила. Перемоткой не увлекался, даже не пробовал, но полагаю изоляцию надо заново наносить, а это не для простых смертных.
Сборкой стоковых движков тоже не интересовался, тк их конструкция не вдохновиля меня даже на их разборку (тк еще хоть както крутяца, жалко).
Ну конкретно в моем случае замена моторов все решила. Перемоткой не увлекался, даже не пробовал, но полагаю изоляцию надо заново наносить, а это не для простых смертных.
Сборкой стоковых движков тоже не интересовался, тк их конструкция не вдохновиля меня даже на их разборку (тк еще хоть както крутяца, жалко).
я с технологией знаком, но двигатели сам не мотал. трансформаторы - мотал…
не могу даже представить себе, что тут может быть с двигателями… межвитковое замыкание? вряд ли… если только какой перекос внутри, или обрыв провода от секции… но движки то все равно неразборные, одноразовые…
Может быть имеет смысл все-таки поменять моторы? Цена вопроса - копейки (если брать в “RC-Ocean”) зато проблема может сразу уйти. И не тратить время на догадки а спокойно летать-тренироваться… 😉
Если и это не поможет - не беда! Будет два запасных мотора.
А кто еще такую вещь подскажет: какой выход у приемника - регулятора? меняет напряжение? или ШИМ? или еще какой вариант?
Какое напряжение можно подать на приемник? если дам 11 вольт - сгорит? или будет работать?
Обороты моторов изменяются ШИМ-ом.
От 11 вольт - сгорит.
Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.
Проблема решена! Модель летает!
Респект AlexN’у за совет.
Изучения тракта двигатель - шестерни - вал - лопасти показал, что верхнее крепление разболталось, и ротор вращался медленнее чем вал.
Также оказались ослабленными винты крепления нижнего ротора.
После протяжки модель взлетела как и раньше!
т.о., имею в запасе (т.е. 400-500 выброшенных рублей) 2 двигателя, купленных по “рекомендациям” специалистов.
Может, и остальные ремонты с заменой двигателей давали результат потому, что в процессе замены все протягивалось как надо?