Лама не хочет взлетать

HATUUL
Kirrr:

А ,как его проверить ? Вкачивает 710мач, напруга нормальная-он же новый.

Объясню немного теории из моей практики. 😎
Любой аккомулятор проседает (падает напряжение) при определённой нагрузки.
В каждом акке написана сила тока до которой акк может работать нормальн,или минимално проседать.
Для Литиум-полимерных аккомуляторов не желательна и недопустима просадка ниже 3.7 Вольта на банку,в течении всего времени работы.
Например Аккомулятор с такими параметрами.-
7.4 вольт 1000мА.ч 15С
Этот аккомулятор не будет проседать ниже 7.4 вольта при силе тока до 15 Ампер. до тех пор пока не отдаст все 1000мА.ч.
Практический тест.-
Закрепи свой верт к столу,подключи аккомулятор к вольтметру,и желательно к амперметру.(надеюсь ты знаешь,как пдключить вольтметр и амперметр?)
И запусти свой верт на всю катушку.Нормальная сила тока для ламы 8-12 Ампер,если сила тока выше,ищи поломку в спидконтроллере или движках.Если сила в этих приделах,засеки время от начала запуска до падения напряжения 3.7 вольта на банку (для ламы3.7х2= 7.4 вольта).У моего аккомулятора напряжение падает через 8-12 минут.После чего я могу влить в него все ~1000 мА.ч.

Скорей всего твой акк. просядет ниже 7.4В через минуту,и влить после этого сможешь,максимум 200мА.ч.,а не 710мА.ч
А это означает что акк теперь может отдать всю энергию без просадки, при силе не больше 8Ампер,что для этого верта не пригодно 😦 .Таким акком сможешь только сотовики питать и больше ничего 😦 .

Насчет о легенде перегрева,специально грел строительным феном,магниты от старых движков ,при температуре 400С` в течении 30 минут магнитосила оставалась прежней.

Brio

Я поменял оба движка - результат налицо

Kirrr
HATUUL:

Закрепи свой верт к столу,подключи аккомулятор к вольтметру,и желательно к амперметру.(надеюсь ты знаешь,как пдключить вольтметр и амперметр?)

Логично. Завтра займусь проверкой паков.

Brio

Почему такая уверенность что дело не в двигателях?

Temus5

При том шо я старался не нагружать движки и давать остыть, через 2 месяца полетов верт стал летать минуты 2, потом только над самым полом минут 5. При этом его стало сильнее крутить влево, чем вправо.
Менял акк - точно также. Поменял движки - все норм.
Если есть знакоый на ламе, то все проверяется обменом запчастями.

peters12
HATUUL:

Насчет о легенде перегрева,специально грел строительным феном,магниты от старых движков ,при температуре 400С` в течении 30 минут магнитосила оставалась прежней.

А секрет, скорее всего в том, что размагничивание происходит не от нагрева, а от совокупности нагрева и переменного магнитного поля…

4 months later
FM

У меня такая же проблема! Мне сказали что движки сгорели поменял тот же результат… И не знаю что делать…Подскажите!!!

DArkNeo

пиньоны и шестерни на валах не прокручиваются?

FM

нет, не прокручиваются.

FM

Напряжение на двигателях: 5,4В на нижних контактах приемника, 6,0В на верхних. думаю, что разницу дает приемник, чтобы компенсировать вращение…
На выходах приемника без нагрузки напряжение меняется от 0 до 7,18В - т.е. до напряжения АБ без нагрузки. Делаю вывод: регуляторы в приемнике работают.
напряжение на АБ под нагрузкой 7,4В почти сразу по включению… Но пробовал с АБ от другой ламы (летающей) - моя лама не летает.
Моторы оба новые (покупал ESky’евские)…
Кто знает про какие-нибудь контрольные точки для диагностики? какое напряжение должно быть на моторах? номинальные токи потребления? есть что померять для диагностики?
Обменного фонда нет (зато уже 4 двигателя)… поменяться не с кем… если есть энтузиасты - буду очень благодарен… можно будет поработать у меня (м. Пражская)… или к Вам готов приехать… или на полетушки куда…
Ремонт методом “купи и попробуй” как-то не прельщает…
Спасибо за внимание… Надеюсь на советы.

AlexN

При попытке взлететь крутит против часовой стрелки?

kvkamikaze

при стике газа на максимум красный светдиод загорается на 4в1 ? а то может дело в пульте…

Temus5

У меня была такая проблема после 3 месяцев эксплуатации. Вращался в одну сторону лучше чем в другую.
Дело в движках. После замены летает как новый.
В чем дело точно сказать не могу, тк даже не разбирал движки. Может перемотка поможет.

FM
AlexN:

При попытке взлететь крутит против часовой стрелки?

крутит… в какую сторону - не помню (уже убрал).
причем если на малом газу (только триммер газа на максимуме) повертеть ламу за хвост, то видно, что гироскоп фиксирует изменения: один из роторов начинается вращаться заметно быстрее, пытаясь скомпенсировать увод хвоста.
т.е. и гироскоп работает, и систему управления работает…

FM
Temus5:

У меня была такая проблема после 3 месяцев эксплуатации. Вращался в одну сторону лучше чем в другую.
Дело в движках. После замены летает как новый.
В чем дело точно сказать не могу, тк даже не разбирал движки. Может перемотка поможет.

оба новые стоят… эффект абсолютно одинаков: не тянет…
перемотка… хм… интересная мысль. предлагаете развальцевать корпус, что-то там перемотать (не зная кол-ва витков) и собрать обратно? и при этом соблюсти соосность? сами пробовали?
Я померял сопротивления всех 4-х моторов. в устоявшемся состоянии 2,2-2,4 Ом…
т.е. явных отклонений нет…
так что дело может и в моторах, но как это диагностировать?

FM
kvkamikaze:

при стике газа на максимум красный светдиод загорается на 4в1 ? а то может дело в пульте…

горит… пульт, радиоканал работает, проверяли другим комплектом на той же частоте, что и моя лама…

FM

А кто еще такую вещь подскажет: какой выход у приемника - регулятора? меняет напряжение? или ШИМ? или еще какой вариант?
Какое напряжение можно подать на приемник? если дам 11 вольт - сгорит? или будет работать?

AlexN
FM:

крутит… в какую сторону - не помню (уже убрал).

Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.

FM
AlexN:

Попробуйте еще раз посильнее провернуть нижнюю шестерню относительно вала (удерживая лопасти). Проворачивание нижней шестерни - это известная болячка, при которой Лама крутится и не взлетает.

Вы хотите сказать, что шестерня проворачивается на валу? на малых оборотах - не проворачивается, а на максимальных оборотах - проворачивается? как следствие, обороты ротора меньше, чем у мотора?
надо подумать… проворачивать не буду (потом то не восстановлю…) нанесу лак на ось и шестерню, и потом посмотрю. если проворот имеет место быть, то я увижу сдвиг краев лака между осью и шестерней…
результат сообщу.

Temus5
FM:

оба новые стоят… эффект абсолютно одинаков: не тянет…
перемотка… хм… интересная мысль. предлагаете развальцевать корпус, что-то там перемотать (не зная кол-ва витков) и собрать обратно? и при этом соблюсти соосность? сами пробовали?
Я померял сопротивления всех 4-х моторов. в устоявшемся состоянии 2,2-2,4 Ом…
т.е. явных отклонений нет…
так что дело может и в моторах, но как это диагностировать?

Ну конкретно в моем случае замена моторов все решила. Перемоткой не увлекался, даже не пробовал, но полагаю изоляцию надо заново наносить, а это не для простых смертных.
Сборкой стоковых движков тоже не интересовался, тк их конструкция не вдохновиля меня даже на их разборку (тк еще хоть както крутяца, жалко).

FM
Temus5:

Ну конкретно в моем случае замена моторов все решила. Перемоткой не увлекался, даже не пробовал, но полагаю изоляцию надо заново наносить, а это не для простых смертных.
Сборкой стоковых движков тоже не интересовался, тк их конструкция не вдохновиля меня даже на их разборку (тк еще хоть както крутяца, жалко).

я с технологией знаком, но двигатели сам не мотал. трансформаторы - мотал…
не могу даже представить себе, что тут может быть с двигателями… межвитковое замыкание? вряд ли… если только какой перекос внутри, или обрыв провода от секции… но движки то все равно неразборные, одноразовые…