Activity
Да крыло акцентовское,полое. Шприцевать просто набрав в шприц циакрина и по периметру проколоть?
Я видимио чего то не понимаю 😃 На метле просто опускаю элероны и модель буквально встает на месте и плавно снижается. За счет чего модель пойдет колесом?
Поздравляю! Большой планер для больших полётов.
Для комфортной короткой посадки лучше сделать закрылки и будете сажать к ногам. Супроводы, думаю, стабом траву не цепляют они ведь сажают на тормозах с большим углом снижения чем у Вас.
Какой вышел вес? С каким винтом облётывали.
Я думаю, что частично эту функцию возьмут на себя опущенные элероны, но судить пока рано, потому, как замешкался и не включил, такой режим, ну а как результат лишился стаба.
Вес 2100 с копейками с акком липолькой 3200, а вот с винтом сложнее единственное, что мне о нем известно это диаметр равный 255мм. Думаю здесь есть простор для творчества.
Ну, вот только вернулся из парка…запускал. Это, что то с чем то. Вставил батарею, запустил с руки и офигел, планер пошел, как по рельсам. С центровкой попал прямо в точку, конечно можно будет эксперементировать, но для спокойных полетов идеально. Пепелац летит с очень небольшим снижением,адекватно оценить не смог из-за мандража 😉 , охотно слушается элеронов и хвостового оперения. На небольшие порывы не обращает внимания вообще, прямо небесный локомотив. Затем запуск с двигателем, набор метров 30 и полет. Больше набирать не стал т.к. сколько он пролетит определить трудно, а запускал на небольшой поляне. Кстати о поляне, раньше летал там на метле и она казалась мне просто стадионом, на этом же аппарате почувствовал себя, как слон в лавке. Вроде только повернул, как уже надо менять курс из-за близости деревьев.На посадке не расчитав заход пролетел намного дальше "лысой " дорожки на которую хотел сажать и стабом цепанул траву и надломил. Не страшно, сделаю еще один.Главное, что V-mount жив и тяга. Еще раз отмечу, что для прямолинйного полето достаточно отпустить ручки и планер все сделает сам. Очень мнея понравилась эта стабильность. Вооот… пока наверно все, остальное надо переваривать.
Из минусов: ну не получается у меня все запихнуть в фюз, в итоге 2-а провода от аккума двумя петлями торчат наружу, ну да ладно будет время сделаю другой фюз, ну и подломаный стаб, хотя не беда, починю.
P.S. Фоток нет, т.к. ходил один, обещаю скоро будут, как только погодка немного подналадится.
P.P.S. У супроводов не возникает проблем с зацеплением стабом за траву?
Тут встал вопрос компоновки, можно ли регуль к батареи приматывать? Больно хорошо они вместе встают. О необходимости охлаждения помню.
Ну воопщем супра по всем параметрам очень близка к тому планеру о котором вы спрашиваете. То что подойдет для супры подойдет и вам.
Виноват, по незнанию начал “саблей махать” 😃
Ребята, что за неуважение? Создавайте тему и общайтесь, я ведь с конкретными вопросами пришел сюда, а вы какой то балаган устраиваете, надеюсь на понимание…
Сейчас нет под рукой мотокалка, но навскидку винт тяжеловат по шагу. Надо примерно 11х6 под 3 банки лития. Сколько весит пустой планер? Какая площадь крыла? Каким весом можно уравновесить хвост? Я бы не гнался за АКБ большой ёмкости, лучше приземлиться и поменять АКБ. Раз уж Вы сделали лёгкий хвост (как на супре) и длинный нос, то надо воспользоваться этим для облегчения модели. 2-3 часа за одну зарядку скорее всего маловероятно.😁
Вес без мотора 1900, с этим мотором получается 2000. Площадь крыла 0,72 м2
А сколько возможно на одной зарядке с 3-я банками лития?
Все-таки я склонен сейчас к мотору, конечной причиной стало то, что поля с выкошенной травой нет, а постоянно куда то кататься особого желания нет. В связи с этим подскажите, какую батарею подобрать для имеющегося мотора
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
и винта 11х8, если винт я могу еще поменять, то с мотором напряженки из-за поющих “финансов”. От емкости батареи хочется ожидать полетов на 2-3 часа без дополнительной подзарядки, ну и не за 6килорублей 😃 .
Алекандр, спасибо большое за предложение! Но у меня вот какая ситуация. Учусь в летном училище, в рязанской области, приехал только вот на каникулы, тут почитай планер готов, осталось собрать и настроить. Для полетов осталось 1.5 месяца, а с центропланом я сейчас до конца каникул провожусь делая новые уши и ремонтируя и поеду на настоящем самолете летать 😁 а планер лежать останется 😦
Строил всю зиму по чуть-чуть по выходным, когда приезжал на выходные, но вот около месяца и получилось.
Все равно, спасибо вам большое за предложение.
Так все очень консервативно. Углевый трубчатый лонжерон, бальзовый набор, лобик, элероны…единственное красные уши - пена + бальза 1мм.
[QUOTE=asw;1935292]Саня! Ну зачем ты пугаешь человека! Нафига ему с этой моделью усилие 360 ньютон?
Ну затянется он нежно блоком в одну конскую силу, чтобы вкусить леерный динамостарт вполне достаточно.
QUOTE]
Я вот как то и думал, что можно аккуратно затягивать, мне же +/- 10м не критично тянуть спокойно на переднем положении крюка…
Спасибо, по существу. Получается около 36кг, не радостно 😉 Что же буду думать…
Я прошу меня сильно не пинать. Я где то читал, что есть вариант размещения 2-х крючков в районе соединения консолей, вроде так равномернее нагрузка должна распределяться?
Да, какие там 250км/ч, мне же для выходных полетов… только усугубили неверие 😃
Усилие на крючке при затяжке достигает кил, наверное, 70. Через блок двоих коней можно остановить
Что касается размеров л-на, то все придумано(посчитано) до нас:). Вот тут все рассказано http://www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm. Только это для Супры, а там 3,4м.
Но, супра и заточена под лебедку, а не резинку. То, что там все просчитано я знаю, выше писал, что большинство деталей взято именно оттуда.
Вот еще бы знать, как перевести “достойный” в миллиметры. 😌 У меня на лонжероне трубка D14 и толщиной стенки 2мм. Положил на крыло гантелю 4кг, поставленного на 2-е тубаретки, больше уже боязно, как вы думаете достаточно этого для леерного запуска.
Приветствую!
Собственно вот фото того, что получилось в результате месячного ковыряния.Крыло (MH32) 3,7м из механизации только элероны 😉 фюз дреловской супры с незначительными изменения, киль и стаб его же несколько увеличенные. Вес выходит 1960гр.
Вопрос в том, что это мой первый большой планер и замучали внутренние противоречия.С одной стороны сохранить вес и запускать с резинки, сдругой стороны для всего этого придется возиться с леерами и т.д. и т.п. в конце концов мне же не для соревнований он нужен, так, для души. Что посоветуете, резать фюз и ставить мотор или вкусить все прелести леерного старта?
Вот только терзает меня мысль, аккамуляторам уже года два, может из-за этого проблемы?
А с зарядником попробую, спасибо!
Приветствую!
Три года пользовался аппой WFT09 и не знал проблем, но последнее время при зарядке штатным зарядником (тот что шел в коплекте) происходит следующая фигня. Лампочка-индикатор загорается и горит несколько минут, после чего помигав тухнет и зарядка аппаратуры прекращается. При зарядке в поле от машины другим зарядником такого не происходит.
Никак не могу взять в толк в чем дело 😦
Заряжая бортовой аккумулятор этой же зарядкой такого не происходит
Да ну не может такого быть, что бы не найти нормально продуваемого водоема. Конечно 100метров много, но замеряется не максимальная скорость, а средняя скорость прохожднения участка.
Ну можно и так правда действительно встает вопрос с ветром. Думаю бакштаг или галфинд, в принципе самые быстрые курсы. Но хотелось бы именно одиночные заезды иначе опять придем к гонкам, а я хотел от этого уйти. Самый сложный противник ты сам для себя.
96км/ч это настоящий аппарат, а не модель. Этот рекорд навел меня на мысль, а почему бы не прикинуться на моделях. Например 100метровка, допускаются аппараты до 2-х метров любой конструкции и из любых материалов использующие только силу ветра для движения.
Вот поле для конструкторской деятельности и битвы конюшен.
Как идея?
SunRey, не правильно киль вклеил - заказывай сразу новый, ибо выломается.
Нужно вклеивать поглубже - до угольного “лонжерона”.
И руль не нужен такой большой, поскольку жесткость страдает и зафлатерить может на забросе.
Удачи!
Прежде, чем хлопать по клавишам необходимо думать головой 😉 . С чего это вы взяли, что вклеивал его я ?!? Это во-первых, во-вторых летать надо нормально и тормозами пользоваться еще и в руку неплохо сажать. Частые посадки циркулем не выдержит не одна модель о чем Сергеич в мануале старательно написал.
P.S. Об уважительном отношении на форуме написано в правилах, грамотное написание ников относится к этому же пункту.
Я нисколько не претендую на звание знатока в металках, но как мне кажется, тяги такие тяжеловаты. Я на предыдущей металке делал из угля и кусочков проволоки.
прошу извинить за качество фотографии - мой телефон не очень хорошо фотографирует вблизи
Да, это действительно так. Но 3-4гр проигрыша для полетов для души на мой взгляд не значительны. Зато нет люфтов вообще, хотя и на вашем варианте этого можно добится.К тому же я уже чуть не разложил одну модель из-за слетевшей терм.усадочной пленки с тяги поэтому чего то как то стремно, хотя можно будет поменять со временем
ну раз пошла такая пьянка 😃
фотки моей новой металки от Сергеича
цена - это к производителю
Я так понимаю еще не собирали?
А цвет действительно симпотичный. Как у вас свесом?
На данный момент в крыло поставлены машинки SD100. В фюзеляже будут стоять такие же. Вставлен штырь и мелочевка, которая шла в комплекте с планером. Порадовала возможность выбора между цельноповоротным стабилизатором и на жестком креплении.Фюз усилен углем и несколько отличается от привычной схемы, все отформовано в единой конструкции.
Итак пришло время открывать новогодние подарки. У меня таким подарком была новая металка. Кто изготовитель я думаю понятно из названия темы. Качество исполнения очень даже на уровне, как и культура веса - фюз с оперением 55гр, крыло 130гр. Фоток на весах нет, т.к. нет весов под рукой, но чуть позже выложу.
Профиля стандартные серии AG 45.46.47