Activity

Мелкий ремонт металки

Здравствуйте!
Вот после сильных забросов, появилась вот такая штуковина. Трещинка, около 15мм не сквозная. Надо ли это лечить и как? Не подлезть ведь никак 😃
Сори за фотку, не фотика под рукой пришлось телефоном

Вопрос по планеру 3,7м
NIV:

Поздравляю! Большой планер для больших полётов.
Для комфортной короткой посадки лучше сделать закрылки и будете сажать к ногам. Супроводы, думаю, стабом траву не цепляют они ведь сажают на тормозах с большим углом снижения чем у Вас.
Какой вышел вес? С каким винтом облётывали.

Я думаю, что частично эту функцию возьмут на себя опущенные элероны, но судить пока рано, потому, как замешкался и не включил, такой режим, ну а как результат лишился стаба.
Вес 2100 с копейками с акком липолькой 3200, а вот с винтом сложнее единственное, что мне о нем известно это диаметр равный 255мм. Думаю здесь есть простор для творчества.

Вопрос по планеру 3,7м

Ну, вот только вернулся из парка…запускал. Это, что то с чем то. Вставил батарею, запустил с руки и офигел, планер пошел, как по рельсам. С центровкой попал прямо в точку, конечно можно будет эксперементировать, но для спокойных полетов идеально. Пепелац летит с очень небольшим снижением,адекватно оценить не смог из-за мандража 😉 , охотно слушается элеронов и хвостового оперения. На небольшие порывы не обращает внимания вообще, прямо небесный локомотив. Затем запуск с двигателем, набор метров 30 и полет. Больше набирать не стал т.к. сколько он пролетит определить трудно, а запускал на небольшой поляне. Кстати о поляне, раньше летал там на метле и она казалась мне просто стадионом, на этом же аппарате почувствовал себя, как слон в лавке. Вроде только повернул, как уже надо менять курс из-за близости деревьев.На посадке не расчитав заход пролетел намного дальше "лысой " дорожки на которую хотел сажать и стабом цепанул траву и надломил. Не страшно, сделаю еще один.Главное, что V-mount жив и тяга. Еще раз отмечу, что для прямолинйного полето достаточно отпустить ручки и планер все сделает сам. Очень мнея понравилась эта стабильность. Вооот… пока наверно все, остальное надо переваривать.
Из минусов: ну не получается у меня все запихнуть в фюз, в итоге 2-а провода от аккума двумя петлями торчат наружу, ну да ладно будет время сделаю другой фюз, ну и подломаный стаб, хотя не беда, починю.
P.S. Фоток нет, т.к. ходил один, обещаю скоро будут, как только погодка немного подналадится.
P.P.S. У супроводов не возникает проблем с зацеплением стабом за траву?

Вопрос по планеру 3,7м

Ребята, что за неуважение? Создавайте тему и общайтесь, я ведь с конкретными вопросами пришел сюда, а вы какой то балаган устраиваете, надеюсь на понимание…

NIV:

Сейчас нет под рукой мотокалка, но навскидку винт тяжеловат по шагу. Надо примерно 11х6 под 3 банки лития. Сколько весит пустой планер? Какая площадь крыла? Каким весом можно уравновесить хвост? Я бы не гнался за АКБ большой ёмкости, лучше приземлиться и поменять АКБ. Раз уж Вы сделали лёгкий хвост (как на супре) и длинный нос, то надо воспользоваться этим для облегчения модели. 2-3 часа за одну зарядку скорее всего маловероятно.😁

Вес без мотора 1900, с этим мотором получается 2000. Площадь крыла 0,72 м2
А сколько возможно на одной зарядке с 3-я банками лития?

Вопрос по планеру 3,7м

Все-таки я склонен сейчас к мотору, конечной причиной стало то, что поля с выкошенной травой нет, а постоянно куда то кататься особого желания нет. В связи с этим подскажите, какую батарею подобрать для имеющегося мотора
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
и винта 11х8, если винт я могу еще поменять, то с мотором напряженки из-за поющих “финансов”. От емкости батареи хочется ожидать полетов на 2-3 часа без дополнительной подзарядки, ну и не за 6килорублей 😃 .

Вопрос по планеру 3,7м

Алекандр, спасибо большое за предложение! Но у меня вот какая ситуация. Учусь в летном училище, в рязанской области, приехал только вот на каникулы, тут почитай планер готов, осталось собрать и настроить. Для полетов осталось 1.5 месяца, а с центропланом я сейчас до конца каникул провожусь делая новые уши и ремонтируя и поеду на настоящем самолете летать 😁 а планер лежать останется 😦
Строил всю зиму по чуть-чуть по выходным, когда приезжал на выходные, но вот около месяца и получилось.
Все равно, спасибо вам большое за предложение.

Вопрос по планеру 3,7м

[QUOTE=asw;1935292]Саня! Ну зачем ты пугаешь человека! Нафига ему с этой моделью усилие 360 ньютон?
Ну затянется он нежно блоком в одну конскую силу, чтобы вкусить леерный динамостарт вполне достаточно.
QUOTE]

Я вот как то и думал, что можно аккуратно затягивать, мне же +/- 10м не критично тянуть спокойно на переднем положении крюка…

Вопрос по планеру 3,7м

Спасибо, по существу. Получается около 36кг, не радостно 😉 Что же буду думать…
Я прошу меня сильно не пинать. Я где то читал, что есть вариант размещения 2-х крючков в районе соединения консолей, вроде так равномернее нагрузка должна распределяться?

Вопрос по планеру 3,7м

Да, какие там 250км/ч, мне же для выходных полетов… только усугубили неверие 😃

MVP:

Усилие на крючке при затяжке достигает кил, наверное, 70. Через блок двоих коней можно остановить
Что касается размеров л-на, то все придумано(посчитано) до нас:). Вот тут все рассказано http://www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm. Только это для Супры, а там 3,4м.

Но, супра и заточена под лебедку, а не резинку. То, что там все просчитано я знаю, выше писал, что большинство деталей взято именно оттуда.

Вопрос по планеру 3,7м

Вот еще бы знать, как перевести “достойный” в миллиметры. 😌 У меня на лонжероне трубка D14 и толщиной стенки 2мм. Положил на крыло гантелю 4кг, поставленного на 2-е тубаретки, больше уже боязно, как вы думаете достаточно этого для леерного запуска.

Вопрос по планеру 3,7м

Приветствую!
Собственно вот фото того, что получилось в результате месячного ковыряния.Крыло (MH32) 3,7м из механизации только элероны 😉 фюз дреловской супры с незначительными изменения, киль и стаб его же несколько увеличенные. Вес выходит 1960гр.
Вопрос в том, что это мой первый большой планер и замучали внутренние противоречия.С одной стороны сохранить вес и запускать с резинки, сдругой стороны для всего этого придется возиться с леерами и т.д. и т.п. в конце концов мне же не для соревнований он нужен, так, для души. Что посоветуете, резать фюз и ставить мотор или вкусить все прелести леерного старта?

Проблемы с зарядкой Wfly-го передатчика

Приветствую!
Три года пользовался аппой WFT09 и не знал проблем, но последнее время при зарядке штатным зарядником (тот что шел в коплекте) происходит следующая фигня. Лампочка-индикатор загорается и горит несколько минут, после чего помигав тухнет и зарядка аппаратуры прекращается. При зарядке в поле от машины другим зарядником такого не происходит.
Никак не могу взять в толк в чем дело 😦

Заряжая бортовой аккумулятор этой же зарядкой такого не происходит

Рекорды RC яхт

Да ну не может такого быть, что бы не найти нормально продуваемого водоема. Конечно 100метров много, но замеряется не максимальная скорость, а средняя скорость прохожднения участка.

Рекорды RC яхт

Ну можно и так правда действительно встает вопрос с ветром. Думаю бакштаг или галфинд, в принципе самые быстрые курсы. Но хотелось бы именно одиночные заезды иначе опять придем к гонкам, а я хотел от этого уйти. Самый сложный противник ты сам для себя.

Рекорды RC яхт

96км/ч это настоящий аппарат, а не модель. Этот рекорд навел меня на мысль, а почему бы не прикинуться на моделях. Например 100метровка, допускаются аппараты до 2-х метров любой конструкции и из любых материалов использующие только силу ветра для движения.
Вот поле для конструкторской деятельности и битвы конюшен.
Как идея?

Новая металка от Сергеича
Sergey=:

SunRey, не правильно киль вклеил - заказывай сразу новый, ибо выломается.
Нужно вклеивать поглубже - до угольного “лонжерона”.
И руль не нужен такой большой, поскольку жесткость страдает и зафлатерить может на забросе.
Удачи!

Прежде, чем хлопать по клавишам необходимо думать головой 😉 . С чего это вы взяли, что вклеивал его я ?!? Это во-первых, во-вторых летать надо нормально и тормозами пользоваться еще и в руку неплохо сажать. Частые посадки циркулем не выдержит не одна модель о чем Сергеич в мануале старательно написал.

P.S. Об уважительном отношении на форуме написано в правилах, грамотное написание ников относится к этому же пункту.

Новая металка от Сергеича
MaximKit:

Я нисколько не претендую на звание знатока в металках, но как мне кажется, тяги такие тяжеловаты. Я на предыдущей металке делал из угля и кусочков проволоки.
прошу извинить за качество фотографии - мой телефон не очень хорошо фотографирует вблизи

Да, это действительно так. Но 3-4гр проигрыша для полетов для души на мой взгляд не значительны. Зато нет люфтов вообще, хотя и на вашем варианте этого можно добится.К тому же я уже чуть не разложил одну модель из-за слетевшей терм.усадочной пленки с тяги поэтому чего то как то стремно, хотя можно будет поменять со временем

Новая металка от Сергеича

Я тоже помимо металки еще и крыло дополнительное на другую металку заказывал. Удалось полетать, но уж больно пальцы мерзнут, однако впечатления только положительные. Думаю с “родным” фюзом будет просот супер.
Вот установил тяги на элероны.

Новая металка от Сергеича

На данный момент в крыло поставлены машинки SD100. В фюзеляже будут стоять такие же. Вставлен штырь и мелочевка, которая шла в комплекте с планером. Порадовала возможность выбора между цельноповоротным стабилизатором и на жестком креплении.Фюз усилен углем и несколько отличается от привычной схемы, все отформовано в единой конструкции.

Новая металка от Сергеича

Итак пришло время открывать новогодние подарки. У меня таким подарком была новая металка. Кто изготовитель я думаю понятно из названия темы. Качество исполнения очень даже на уровне, как и культура веса - фюз с оперением 55гр, крыло 130гр. Фоток на весах нет, т.к. нет весов под рукой, но чуть позже выложу.
Профиля стандартные серии AG 45.46.47