Activity

Проводимость воды - разъясните феномен. :)

Для человека страшно переменное напряжение 220 В тем что сердце останавливается от судорожных схваток, а сердце это мышцы в первую очередь. И для судорожной остановки сердца при 220 В достаточно небольшого тока
При использовании воды как проводника при 220 В вода не обеспечивает необходимой проводимости по току
Если посмотреть какой мощности лампочка то можно определить по формуле какой необходимо обеспечить ток в проводнике. Вода не может обеспечить как проводник такой ток. И единственно что может вода это закипеть разложится на химические элементы

Приемник с синтезатором на МС3362 и LMX2306

Собирал приёмник с двойным преобразованием, работает хорошо
Появилась проблема с применением этой микросхемы и это связанно с уходом на 2,4 ГГ
С высокой несущей теряется смысл с двойным преобразованием
С технической стороны только усложнения
2,4 ГГ проблема с приборами сделать приёмник
Как основа покупной комплект

Обладателям однотипных движков но с разным kv

Вдумайтесь в то что Вы пишите - моторы любые, но одинакового исполнения и одной фирмы
Это первое
И как это разные моторы могут симметрично работать при одной и той же батарее и регуляторе
И в механике есть такая штука как момент
У моторов с разным Kv разный момент, не говоря уже о токе нагреве и т.д.

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Было бы очень хорошо если бы у Вас была возможность прогнать мотор винт в аэродинамической трубе
Для понимания можно поставить винт большого диаметра и маленький шаг и получить 8 кг, только самолёт будит не лететь а почти стоять
У вас же большая нагрузка на крыло и в этом случае не надо обращать внимание кто сколько пишет килограмм получает статической тяги
Вам надо и тяга и скорость - такой самолёт
Иначе самолёт не будит летать
Надо взять в руки динамометр, тахометр и калькулятор
И тот кто пишет что получает большие килограммы то при каких: винт, обороты токи и напряжение( не количество аккумуляторов, а напряжение на двигателе) или потребляемая мощность
Бывает большая просадка на аккумуляторе при больших токах
При большой статической тяге берёте показания тахометра и через шаг винта определяете скорость
И если скорость подходит для нормального полёта то всё хорошо, если нет тогда увеличиваете шаг, может быть с уменьшением диаметра из-за увеличения потребления энергии
На это тоже надо обращать внимание
И так до победного конца
Поэтому я и писал что придётся поиграться с винтами

Ещё хотел добавить
Когда пишут размах то почему то не указывают вес и нагрузку на крыло
Я это всё пишу к тому что бы у Вас была полная информация и тогда можно легче решить свою задачу

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Как было уже сказано в данном случае очень большую роль будит играть нагрузка
Откровенно говоря многовато
Думаю Вам предстоит игра с винтами
Надо под такую нагрузку большой шаг, или большой Kv
И при этом конечно следить за расходуемой энергией
Вы ведь тягу меряете в статике, а самолёт летит в динамике
Может быть так что в статике не будит доставать той тяги как бы необходимая по расчётам
Нагрузка заставляет пересматривать взгляды
Не спешите покупать новый мотор
Есть ещё такие вещи как разные производители винтов
Т.е. как говориться разная серия
Узкие, широкие и при этом разный распределённый шаг

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Немного добавлю
Отличие этих мотор в том что если бы поставить один и тот же винт на эти первые четыре мотора то будут разные обороты и потребляемая мощность и конечно тяга
Существует такая штука большая статическая тяга маленькая скорость, маленькая статическая тяга большая скорость при том же моторе и винтом
Kv показывает для какой модели больше подойдёт мотор
Большая тяжёлая модель - меньше Kv, меньше и легче - больший Kv
И ещё при меньших оборотах и большем диаметре винта больший КПД и винта и всей установки
Лопасть винта лучше работает как крыло

Плоский стапель для большой модели, из чего лучше?

Хочу добавить к тому что уже сказано
Хороший стапель из ДСП ламинированного, и чем толще тем лучше
По периметру с противоположной стороны наклеить деревянные бруски
Если надо на поверхность прикалывать то можно наклеить или бальзу или пенопласт
Пенопласт для крыла можно струной вырезать под профиль

Поиогите переставить MODE в JR XP9303

Хотел бы ещё добавить
Для того что бы попасть в сервисное меню надо все выключатели включить от себя, а MIX на себя и левую ручку тоже на себя и в дальнейшем всё как описано выше

Поиогите переставить MODE в JR XP9303

Добрый вечер
Спасибо всем за помощь
Получилось перестроить MODE теперь надо на место всё перепаять
Есть ещё такой момент
Когда выключаю аналоговый триммер, то на основном экране присутствуют четыре триммера
А когда аналоговый остаётся, то на основном экране его нет, но он работает
В принципе меня это устраивает
Ещё раз Спасибо

Поиогите переставить MODE в JR XP9303

Добрый день всем

У меня не получается написать сообщение на ветке аппаратура, поэтому пишу здесь, во всяком случае эта ветка созвучна с той

Уже давно хочу поменять у себя mode 2 на 4 в JR9303 с механическим триммером газа и ни как не получается

Пробовал делать некоторые операции для перевода MODE
В выключенном передатчике ручку газа передвинул от себя, и ставил на себя
и тут же вопрос что делать с триммером и в каком состоянии остальные выключатели
Дальше переключатель AILE D/R переключил от себя
Включил с нажатой ENT
Перешёл на TRIM STEP нажал крутилку
перешёл на AILE
AILE D/R перевёл в низ и нажал крутилку, перевёл вверх нажал крутилку
и так четыре раза
Как после этого попадаем в сервисное меню автоматом или надо, что то переключать, или как то переходить

После разных моих действий ни чего автоматически не переключилось
Есть ещё такой вопрос на плате есть места для перемычек SJ0 – SJ7 и чуть левей SJ8 – SJ10
Напишите, у кого получилось переставить MODE, состояние этих перемычек, какие из них закорочены
Может поэтому не хочет переключаться

Если есть возможность помогите в этом вопросе

Поиогите переставить MODE в JR XP9303

Если ты живёшь в Москве, попробуй подъехать в модельные магазины и поговорить с ребятами
Может они что то подскажут
Я перепаял и ручки и триммера, а экран остался на месте
И такой подход не корректный, хотя выход из положения
В Киеве ни кто ни чего сказать не может

Чем развести эпоксидку?

Хотел немного добавить
чем бы смолу не разводить она теряет свои свойства
и чем больше процент смешиваемой жидкости тем хуже свойства смолы
ацетон применять нельзя потому что при испарении ацетон притягивает влагу, а влага для смолы смерть
хорошо подходит метанол, можно растворитель
если не больше 10 % то свойства смолы не сильно изменяться
конечно хорошо использовать к153 для склейки, она жиже чем эд 18-20
лучше конечно решать на месте, т.е. применительно к месту приложения

Самолёт Ан-60

Есть маленький вопрос
Я не копиист, хочу перейти в этот класс
Рано или поздно Вам захочется участвовать в соревнованиях, а требования к копиям таковы самолёт должен выпускаться серийно
Я конечно уважаю мечту, труд, но всё же всё это должно ж ведь к чему нибудь подкреплено

Поиогите переставить MODE в JR XP9303

Mode 2 это элероны справа и руль поворота слева
Mode 4 элероны слева и руль поворота справа
Я примерно нашёл выход, залез внутрь и перепаял
Только хотелось сделать по настоящему, а то триммеры на экране в разных сторонах
Программы конечно настраиваються

Хочу сделать дигатель помогите

Добрый день всем

Предвтавте себе к Вам подошол пацан и попросил помочь об очень сложной вещи, а Вы вместо того что бы рассказать на пальцах, посылаете изучить то, что до сих пор не могут понять великие наши учёные - куда движуться электоны к плюсу или к минусу
У меня самого есть вопросы, хотя и есть опыт
И как можно задавать если тебя посылают учить мат часть
я когда то вёл кружок судомоделистов, и прекрасно понимаю как горят глаза ребят которые нуждаються в помощи
и те вещи которые Вы уже накопили за спиной передайте юным, что бы они на этой базе могли уйти дальше
а мы бы просто радовались за них

Контроллер бесколлекторного двигателя

Добрый день
Всем большое спасибо за понимание моей проблемы
Надеюсь что с Вшей помощью у меня всё получиться
Сей час буду заниматься основной батареей, для того что бы снять характеристики

Контроллер бесколлекторного двигателя

Добрый вечер

Модели готовой пока нет, только в крупных деталях
Модель сделана по технологии А2 из угля
Вес ориентировочно 2800-2900Г
Вес батареи 450 Г, и представляют собой кварцевые пластины с напылением полупроводников, такие как применяются в космосе
Так и есть батареи располагаются, точней будут располагаться по всей длине центроплана и консолей за кисоном и до задней кромки
Сама модель не может быть в комплексе с аккумулятором, хотя это лучший вариант эксплуатации
Модель готовлю для рекордов, и есть требования правил
Хотя есть и комбинированные источники, я выбрал только солнечные батареи
Думаю это интересней и перспективней
Я проверял отдельно пластины и в принципе они меня удовлетворяют для коллекторного мотора, а как для бесколлекторного ещё не знаю
Не знаю как будет влиять перепад напряжения т.е. мощности батареи на работу регулятора
Примерно мощность будет падать в два раза, при нашей земной освещённости, это облачность и чистое небо
Все исследования ещё впереди, и лучше сей час сделать регулятор для трёх фаз и мотор, чем потом впопыхах
Во всяком случае будет время для исследований
Для борта будет отдельное питание и будет подзаряжаться от общей батареи
Для управления - четыре машинки высота поворот и элероны
Машинки по 2.4 кГ, этого вполне достаточно
Может быть потом ещё поставлю ВИШ это плюс машинка на 4 кГ
Коллекторный мотор плюс редуктор с винтом 500 и шаг 270 на выходе получилось примерно 2400 оборотов - это максимум
Мне не удалось по максимуму нагрузить мотор, буду увеличивать диаметр и шаг
Тяга очень хорошая, и её должно хватить
Тягу в статике не проверял, надо будет сделать маленькую установку типа весов
На бесколлекторном должно быть столько же или больше, у него же КПД больше
Взлёт только с руки это требование правил, катапульта не проходит
Аэродинамическое качество модели высокое поэтому достаточно небольшой тяги для уверенного полёта
Модель очень жёсткая, уголь и сама технология это обеспечивает
Спасибо за советы, конечно буду придерживаться Ваших советов
У меня нет ещё опыта работы с тремя фазами

У меня появились вопросы по схеме регулятора 1N1P BLMC-SL-opto-bec-5v3a:
На схеме стоят диоды VD15-VD20 – зачем они нужны, если в корпусах уже стоит защита
Стоит DA3 – не понимаю её роль, ведь в таком случае не будет срабатывать сброс
Может светодиоды это лишнее, тем более если в поле не работает то уже не работпет

Контроллер бесколлекторного двигателя

Большое спасибо за ответ и совет
У меня модель большая с размахом 4600 и c солнечными батареями
Батареи имеют несколько вариантов, самый подходящий вариант для меня это 14.4 вольта и 7.2 ампера
Максимум теоретический, потому что на модели батарея ещё не стоит
Характеристики с пластин снимал и должно получится чуть больше 100 ват
У меня есть силовая установка коллекторный мотор, регулятор, редуктор планетарный, винт большого диаметра для большей статической тяги
Только коллекторный мотор с маленьким ресурсом и по времени наработке увеличивается искра на щётках поэтому решил улучшить применив бесколлекторный мотор и регулятор
Есть ещё один вопрос не знаю как будет изменяться напряжение и как это изменение повлияет на работу контролера, практики ещё с полной батареей нет

Спасибо за подтверждение что в дипе не подойдёт, просто не хотелось с SMD деталями делать, теперь понимаю что ни куда не деться

При открытии 1N1P BLMC-SL-40A схемы нет

Контроллер бесколлекторного двигателя

Добрый вечер
Хочу сделать регулятор. У меня есть ATMEGA8-16PU в DIP корпусе
У меня есть вопросы: в этом корпусе нет выводов ADC6 и ADC7
Как в этом случае быть, или этот корпус нельзя использовать и надо 32ножечный корпус
Может ли схема 1N1P_IR4428_D2PAK и прошивка 1N1P работать с питанием 15 вольт

Делаю цифровую зарядку

С Новым годом и Рождеством

Сделал зарядку
Спасибо за разработку, удобно и практично
И перепад между зарядом и разрядом не больше 0.1 вольта, примерно 0.05-0.07 вольта
Приборы не идеальные, но для наблюдения разности достаточного качества
У меня появились вопросы, они Вам покажутся наивными только вот дело в том, что я раньше пользовался простыми зарядками и использую никель кадмиевые аккумуляторы
Хочу попросить Вас объяснить вкратце режимы
Что это за режимы и для чего они нужны
Вопрос по заряду
Используется линейный режим и как, и какое выставлять напряжение
Если я выставляю 1.42 вольта то аккумулятор не заряжается полностью, если выставлять больше то сколько
Дельта пик – сколько надо ставить если к примеру у меня аккумулятор 1.2 ампер час
Может это зависит от ёмкости аккумулятора
Я делал зарядки и в них стабилизировался ток, а напряжение сколько получится, и заряжал по времени
Может в этой зарядке выставляешь примерно 2.00 вольта, а по дельта пик зарядка отключается
Я так не пробовал