Activity
Добрый день, я зарегистрирован с 2008 года, уже 12 лет, но не могу создать тему в разделе "Форум: Барахолка. вертолеты
Пишет:
KHDV, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации
Прошу исправить. Спасибо.
Есть много запчастей, отправил в личку. Звони.
Леша Жуков, С днем рождения!!! Присоединяюсь ко всему, выше сказанному. Пусть все твои мечты сбудутся, все твои надежды оправдаются, пусть никогда не покидает тебя удача!!! Оставайся всегда таким, какой ты есть!!! С Днем Рождения!!!😃😃😃😃
Макинтош. Safari 6.0.1 так же съезжает. Каждый раз. Реклама в центре страницы ОЧЕНЬ!!! неудобно. Лучше и удобнее в шапке страницы (как было).
Александр, у вас 600Е (электро). Мы обсуждали с Юрием 600N (нитро). В 600Е размеры могут быть другими.
У Атома 500, у меня по крайней мере, качалки шли пластиковые и туго одевающиеся. Если вы не заметили разницы, то значит вы просто сорвали шлицы в качалке силой и не заметили фиксации по шлицам. В данном случае качалки алюминиевые. Нагрузки на шлицах качалок Атома 500 и 600 PRO отличаются в разы. Заведомо сорванные (одетые не по шлицам) качалки на 600 PRO имеют ОЧЕНЬ!!! большую вероятность провернуться!!! А это грозит серьезным крашем. Но раз вы так настойчиво хотите поэксперементировать, то ставьте. Потом расскажите как летается.
Если вы хотите получить дорогостоящий краш вертолета из за копеечных качалок, то попробуйте набить новые шлицы. У каждого самурая свой путь 😃
Поиск рулит 😃 www.rcteam.ru/align/h50157.html
Я то же точно отмерил и отрезал вал 😃
но у каждого самурая свой путь 😁
Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.
Отверстие под хаб, я так понял, ты сверлил по стандарту прочих валов.
Юр, по этому у тебя и получилось, что твой вал чуть длинее DFC и чуть короче FBL. Я ориентировал валы по нижнему отверстию и проточке, а лишнее отрезал и сверлил отверстие под хаб. Таким образом у меня получился вал точная копия DFC но с хвостиком под третий подшипник нитро 600ки. Рамы то разные у нитро и PRO. У меня опустилась голова больше чем на 40 мм, но появилась небольшая проблема с максимальным циклическим шагом на максимальных отрицательных шагах. Эту проблему я и решил, с подсказки Алексея Жукова ака Beatl, новыми тягами пуш-пула. Переделку 600ки нитро в DFC мне то же помогал делать Алексей. Это был один из первых опытов. Позже Beatl да же где-то писал (не помню на каком форуме) что при переделке надо вал резать чуть длинее (как сделал ты), тогда ноль на лопастях совпадает с вертикальным положением шариков на сервах и промежуточных качалках. Я просто решил поэксперементировать/добиться правильных настроек да же при более коротком вале. Что и получилось 😃
Юр, там либо вал длинее делать и поднимать ротор выше от тушки вертолета, но тогда теряется смысл установки DFC, либо тяги чуть изменять. Геометрия ИМХО страдает не сильно. 5 мм я написал чуть утрированно, по факту примерно 3 мм. Я выбрал второй путь 😃
Это зачем?
Юра, это чтобы достигнуть большего расхода циклика, в противном случае (при одинаковых тягах пуш-пула) ноль на лопастях получается при положении качалок серв головы не вертикальном. При нуле на лопастях качалки серв и промежуточные качалки пуш-пула сдвинуты в сторону отрицательных шагов (так получается из за более короткого вала основного ротора DFC). Таким образом при выставлении максимального циклика на шаге L мы получаем упор нижних тяг пуш-пула в качалки при достижении "синего светодиода (максимальные отрицательные шаги и максимальный элерон или элеватор. Проще правый стик вниз и вправо\влево). Если нужно могу скинуть фото для наглядности.
На нитрыче и этих маловато. Надо еще разносить Или на тарелке поджимать…
На 600 нитрыче стоят такие на голове DFC, одних их мало. Были установлены качалки 22 мм и тарелка DFC. Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче). При таком сетапе микробист свободно находится в “синей зоне” на шаге J (6градусов) и на шаге L (лимиты по циклическому шагу). Общий шаг установлен 12 градусов.
Ура, заработало
не работает 😦
Скачайте и внимательно прочитайте rcopen.com/blogs/18493/6284
или смотрите rcopen.com/blogs/18493/11300
Там все очень подробно разжевано.
Если хотите сами разобраться, учитесь пользоваться поиском. На форуме милион раз обсуждалась правильная настройка вертолета. Неужели трудно найти, прочесть, проверить свои настройки.
Углы на лопастях какие?
+1
Была проблема с затяжкой цапф - с дфцшными демпферами они перетягиваются и вообще не двигаются - пришлось сильнее локтайтить и не закручивать слишком сильно.
Странно. Ставил голову DFC на 600ку нитро, Собственно на ней и летаю. Никаких проблем с цапфами не обнаружил. Демпфера пробовал и родные DFC из комплекта и KBDD Damper - Flybarless & Very Extreme 3D - Lime - TRex 600. Цапфы затягивал до конца. Люфтов, закусываний и прочего не обнаружено.
Вот и я не пойму.
Align выпустила два типа валов DFC. Их номера H60243 и H60247. Никак не могу понять в чем их отличие. Просветите кто знает.
Да, внимательно смотрите цвета!!! Юрий пишет оранжевые, синие и лайм. А по вашей ссылке зеленый, желтый, оранжевый. От себя могу добавить, что самые жесткие демпфера для FBL - ЛАЙМ (ссылку я приводил), для FB - синие.
Использую на голове DFC вот такие helidirect.com/kbdd-damper-flybarless-very-extreme…
на флайбаре стояли helidirect.com/kbdd-damper-extreme-edition-for-har…
Имею в эксплуатации обе сервы уже 3 года. На 500ке элайн стоит Futaba S9257 со спартаном 760, на Атом-500 стоит MKS DS8910A+ со спартаном кварк. Обе показали себя очень надежно. MKS выигрывает металическими шестернями(более крашеустойчива), За время эксплуатации футабу перебирал (срезало шестерни при краше) 2 раза. MKS до сих пор в “родном” исполнении. Характеристики у MKS лучше. ИМХО на 450ку хватит за глаза любой из этих двух. В любом случае при заказе сервы советую купить ремкомплект в запас, что бы потом не бегать,не искать и не ждать.
В Аппе включено AUX2-AUX2 GEAR-INH
на сколько понимаю, INH значит выключено. Включите AUX2 GEAR.
Простите за дилетантизм - а наддув в бак из глушителя в вертолетных моторах есть?
да, но не у всех.
Артем, меня что то тоже не тянет на эксперименты 😃 Второй год летаю на Промиксе.
я помню в конце зимы в каком-то из московских магазинов появилось топливо по 1к за галлон. может это оно
Похоже это Speed Storm из ХЦ. Вроде тоже Питерское.
Новичка от профи отделяет примерно 40-60 крашей
Очень сомнительное утверждение 😃
Иногда летаю тут в районе м.Свиблово ,в конце Игарского проезда есть пустырь , народу почти нет ,летать можно даже и на 600ке ,я даже пяточек небольшой сделал для взлета ,шоб пылить меньше . По яндекс карте место вот 37.632182,55.861324
Леонид, по координатам выходит, что это с другой стороны Яузы. Заезд через Отрадное с Юрловского пр. Так?
Или ты с Игарского через мостик пешком ходишь?
Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
Вот (не реклама) www.helikraft.ru/product/index/id/348 попробуйте
Миран, Kontronik он и в Африке Kontronik 😃 Ты конкретней спроси, что интересует.
У вас очень низкие обороты. У меня T-Rex600N и Futaba 10. В меню говернера в Normal - 78,5%, в idle 1 - 82,5%, idle 2 - 85%. Соответственно по оборотам 1700, 1800, 1850. Проверьте у себя тахометром обороты, очень похоже что их не хватает.
P.S. II У меня на 12FG 87%
вот похожее на правду значение.
Леш ты кудесник 😃 Сохраняй свое везение. Такие поломки и почти без последствий.
Есть если у вас EOS 0606i AC/DC Special Features (rev “B”). Режим LiPo Store. Инструкция www.hyperion.hk/…/EOS0606iAD(acdc)-B-MAN-EN.pdf
Хартуков Д.В.
Honda CR-V (Хонда ЦР-В)
О 028 КС 177
😃 С Днем варенья!!! Пусть тебя никогда не покидает удача!! 😃
rcopen.com/forum/f58/topic147732 там все есть и подробно расписано.
Нет, не дублируются. Swash AFR и Swash-ring совершенно разные функции.
Поздравляю Артем!!! Молодец.