Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
На нитрыче и этих маловато.
Надо еще разносить
Или на тарелке поджимать…
PS для 99% пилотов на полет не влияет 😃 Я в том числе - вибар работает как часы, хоть и не попадает в рекомендованные 80-100. 70-75 не больше.
На нитрыче и этих маловато. Надо еще разносить Или на тарелке поджимать…
На 600 нитрыче стоят такие на голове DFC, одних их мало. Были установлены качалки 22 мм и тарелка DFC. Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче). При таком сетапе микробист свободно находится в “синей зоне” на шаге J (6градусов) и на шаге L (лимиты по циклическому шагу). Общий шаг установлен 12 градусов.
Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче).
Это зачем?
… кстати у меня еще три шара в тарелку (ввод от пуш пула) более длинные вкручены были - Quick UK M3 Stand Off Balls M3x8mm fixing HP-036
ЗЫ Да и вообще рекомендую квиковские шары и линки в круг для любого рекса.
Это зачем?
Юра, это чтобы достигнуть большего расхода циклика, в противном случае (при одинаковых тягах пуш-пула) ноль на лопастях получается при положении качалок серв головы не вертикальном. При нуле на лопастях качалки серв и промежуточные качалки пуш-пула сдвинуты в сторону отрицательных шагов (так получается из за более короткого вала основного ротора DFC). Таким образом при выставлении максимального циклика на шаге L мы получаем упор нижних тяг пуш-пула в качалки при достижении "синего светодиода (максимальные отрицательные шаги и максимальный элерон или элеватор. Проще правый стик вниз и вправо\влево). Если нужно могу скинуть фото для наглядности.
Ясно.
Но так геометрия нарушена, что не есть гуд.
Я вал другой делал.
Юр, там либо вал длинее делать и поднимать ротор выше от тушки вертолета, но тогда теряется смысл установки DFC, либо тяги чуть изменять. Геометрия ИМХО страдает не сильно. 5 мм я написал чуть утрированно, по факту примерно 3 мм. Я выбрал второй путь 😃
А ты вал какой поставил?
Я валу обрезание делал rcopen.com/forum/f60/topic260719/183
Снизу вверх: DFC, подрезаный, FBL и стандартный.
Тяги пуш пула стоят параллельно…
Я делал так, чтобы при установленном на вертолет вале расстояние от верхней опоры до верхнего отверстия было такое же как у DFC вала, установленного на 600PRO
Юр, по этому у тебя и получилось, что твой вал чуть длинее DFC и чуть короче FBL. Я ориентировал валы по нижнему отверстию и проточке, а лишнее отрезал и сверлил отверстие под хаб. Таким образом у меня получился вал точная копия DFC но с хвостиком под третий подшипник нитро 600ки. Рамы то разные у нитро и PRO. У меня опустилась голова больше чем на 40 мм, но появилась небольшая проблема с максимальным циклическим шагом на максимальных отрицательных шагах. Эту проблему я и решил, с подсказки Алексея Жукова ака Beatl, новыми тягами пуш-пула. Переделку 600ки нитро в DFC мне то же помогал делать Алексей. Это был один из первых опытов. Позже Beatl да же где-то писал (не помню на каком форуме) что при переделке надо вал резать чуть длинее (как сделал ты), тогда ноль на лопастях совпадает с вертикальным положением шариков на сервах и промежуточных качалках. Я просто решил поэксперементировать/добиться правильных настроек да же при более коротком вале. Что и получилось 😃
Не мой путь - резать а потом подгонять 😁
Сначала всё семь раз отмерил, а потом один раз отрезал 😃
Я то же точно отмерил и отрезал вал 😃
но у каждого самурая свой путь 😁
Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.
Отверстие под хаб, я так понял, ты сверлил по стандарту прочих валов.
Я вертушку уже продал - проряжаю парк.
Завтра спрошу нового хозяина чтобы померил…
Вообще делал так чтобы у вала низ остался как у стандартного, а вверх от стопора возвышался как DFC
Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.
Общая длинна - 182мм
До верхнего отверстия от края - 5мм
Заказал качалки алюминиевые и не синие,а красные.Как оказалось красные для жр серв,а у меня алайновские610, сильно ли это проблемно ?
сильно ли это проблемно ?
По шлицам шпинделя сервы могут не подойти.
Я понял что точно не подойдут.Но на сколько я помню то в жр меньше зубья и попытатся набить новые шлицы какой то старой сервой?
Если вы хотите получить дорогостоящий краш вертолета из за копеечных качалок, то попробуйте набить новые шлицы. У каждого самурая свой путь 😃
С атомом 500 шли качалки и для футабы и для жр серв,то я как то разницы особой и не заметил.Может есть у кого то и та и другая серва что бы сравнить?
У Атома 500, у меня по крайней мере, качалки шли пластиковые и туго одевающиеся. Если вы не заметили разницы, то значит вы просто сорвали шлицы в качалке силой и не заметили фиксации по шлицам. В данном случае качалки алюминиевые. Нагрузки на шлицах качалок Атома 500 и 600 PRO отличаются в разы. Заведомо сорванные (одетые не по шлицам) качалки на 600 PRO имеют ОЧЕНЬ!!! большую вероятность провернуться!!! А это грозит серьезным крашем. Но раз вы так настойчиво хотите поэксперементировать, то ставьте. Потом расскажите как летается.
На хайтеке футабовские качалки?