Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

crv

Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.

def_lord
crv:

Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.

Так я и не спорю 😃 Так, просто в голову стукнуло 😃)

Олеган
morro_lucky:

Да, короткие.
Пришлось на VBAR’е зажимать диапазон циклика до 58, а рекомендовано 80-100.
С Микробом на шаге “J” (Проверка геометрических параметров механики циклического шага) тоже в синюю зону не судьба уложиться.
Летит конечно, но как-то рвано - разрешение зажато как никак…
PS ВНИМАНИЕ! при заказе не спутайте рычаги с похожими MAIN ROTOR HOLDER ARM (AT550/600-MRHA). Они заточены под простую FBL-голову, не DFC.
Нужны для того же - для исправления геометрии:

А для DFC надо брать только AT550/600-MRHA-XT

Кто пробовал? Я взял, но не успел поставить.

morro_lucky

На нитрыче и этих маловато.
Надо еще разносить
Или на тарелке поджимать…

PS для 99% пилотов на полет не влияет 😃 Я в том числе - вибар работает как часы, хоть и не попадает в рекомендованные 80-100. 70-75 не больше.

KHDV
morro_lucky:

На нитрыче и этих маловато. Надо еще разносить Или на тарелке поджимать…

На 600 нитрыче стоят такие на голове DFC, одних их мало. Были установлены качалки 22 мм и тарелка DFC. Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче). При таком сетапе микробист свободно находится в “синей зоне” на шаге J (6градусов) и на шаге L (лимиты по циклическому шагу). Общий шаг установлен 12 градусов.

morro_lucky
KHDV:

Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче).

Это зачем?

… кстати у меня еще три шара в тарелку (ввод от пуш пула) более длинные вкручены были - Quick UK M3 Stand Off Balls M3x8mm fixing HP-036

ЗЫ Да и вообще рекомендую квиковские шары и линки в круг для любого рекса.

KHDV
morro_lucky:

Это зачем?

Юра, это чтобы достигнуть большего расхода циклика, в противном случае (при одинаковых тягах пуш-пула) ноль на лопастях получается при положении качалок серв головы не вертикальном. При нуле на лопастях качалки серв и промежуточные качалки пуш-пула сдвинуты в сторону отрицательных шагов (так получается из за более короткого вала основного ротора DFC). Таким образом при выставлении максимального циклика на шаге L мы получаем упор нижних тяг пуш-пула в качалки при достижении "синего светодиода (максимальные отрицательные шаги и максимальный элерон или элеватор. Проще правый стик вниз и вправо\влево). Если нужно могу скинуть фото для наглядности.

morro_lucky

Ясно.
Но так геометрия нарушена, что не есть гуд.
Я вал другой делал.

KHDV

Юр, там либо вал длинее делать и поднимать ротор выше от тушки вертолета, но тогда теряется смысл установки DFC, либо тяги чуть изменять. Геометрия ИМХО страдает не сильно. 5 мм я написал чуть утрированно, по факту примерно 3 мм. Я выбрал второй путь 😃

morro_lucky

А ты вал какой поставил?
Я валу обрезание делал rcopen.com/forum/f60/topic260719/183


Снизу вверх: DFC, подрезаный, FBL и стандартный.

Тяги пуш пула стоят параллельно…

KHDV

Я резал стандартный до размера DFC (отрезал верх и сверлил отверстие)

Слева DFC, справа мой обрезанный.
На сколько я понял ты подрезал вал не до размера DFC, а делал среднее между DFC и FBL.

morro_lucky

Я делал так, чтобы при установленном на вертолет вале расстояние от верхней опоры до верхнего отверстия было такое же как у DFC вала, установленного на 600PRO

KHDV

Юр, по этому у тебя и получилось, что твой вал чуть длинее DFC и чуть короче FBL. Я ориентировал валы по нижнему отверстию и проточке, а лишнее отрезал и сверлил отверстие под хаб. Таким образом у меня получился вал точная копия DFC но с хвостиком под третий подшипник нитро 600ки. Рамы то разные у нитро и PRO. У меня опустилась голова больше чем на 40 мм, но появилась небольшая проблема с максимальным циклическим шагом на максимальных отрицательных шагах. Эту проблему я и решил, с подсказки Алексея Жукова ака Beatl, новыми тягами пуш-пула. Переделку 600ки нитро в DFC мне то же помогал делать Алексей. Это был один из первых опытов. Позже Beatl да же где-то писал (не помню на каком форуме) что при переделке надо вал резать чуть длинее (как сделал ты), тогда ноль на лопастях совпадает с вертикальным положением шариков на сервах и промежуточных качалках. Я просто решил поэксперементировать/добиться правильных настроек да же при более коротком вале. Что и получилось 😃

morro_lucky

Не мой путь - резать а потом подгонять 😁

Сначала всё семь раз отмерил, а потом один раз отрезал 😃

KHDV

Я то же точно отмерил и отрезал вал 😃
но у каждого самурая свой путь 😁
Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.
Отверстие под хаб, я так понял, ты сверлил по стандарту прочих валов.

morro_lucky

Я вертушку уже продал - проряжаю парк.
Завтра спрошу нового хозяина чтобы померил…

Вообще делал так чтобы у вала низ остался как у стандартного, а вверх от стопора возвышался как DFC

morro_lucky
KHDV:

Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.

Общая длинна - 182мм
До верхнего отверстия от края - 5мм

9 days later
witalik17

Заказал качалки алюминиевые и не синие,а красные.Как оказалось красные для жр серв,а у меня алайновские610, сильно ли это проблемно ?

moonchild
witalik17:

сильно ли это проблемно ?

По шлицам шпинделя сервы могут не подойти.

witalik17

Я понял что точно не подойдут.Но на сколько я помню то в жр меньше зубья и попытатся набить новые шлицы какой то старой сервой?

KHDV

Если вы хотите получить дорогостоящий краш вертолета из за копеечных качалок, то попробуйте набить новые шлицы. У каждого самурая свой путь 😃