Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

def_lord
crv:

Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.

Так я и не спорю 😃 Так, просто в голову стукнуло 😃)

Олеган
morro_lucky:

Да, короткие.
Пришлось на VBAR’е зажимать диапазон циклика до 58, а рекомендовано 80-100.
С Микробом на шаге “J” (Проверка геометрических параметров механики циклического шага) тоже в синюю зону не судьба уложиться.
Летит конечно, но как-то рвано - разрешение зажато как никак…
PS ВНИМАНИЕ! при заказе не спутайте рычаги с похожими MAIN ROTOR HOLDER ARM (AT550/600-MRHA). Они заточены под простую FBL-голову, не DFC.
Нужны для того же - для исправления геометрии:

А для DFC надо брать только AT550/600-MRHA-XT

Кто пробовал? Я взял, но не успел поставить.

morro_lucky

На нитрыче и этих маловато.
Надо еще разносить
Или на тарелке поджимать…

PS для 99% пилотов на полет не влияет 😃 Я в том числе - вибар работает как часы, хоть и не попадает в рекомендованные 80-100. 70-75 не больше.

KHDV
morro_lucky:

На нитрыче и этих маловато. Надо еще разносить Или на тарелке поджимать…

На 600 нитрыче стоят такие на голове DFC, одних их мало. Были установлены качалки 22 мм и тарелка DFC. Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче). При таком сетапе микробист свободно находится в “синей зоне” на шаге J (6градусов) и на шаге L (лимиты по циклическому шагу). Общий шаг установлен 12 градусов.

morro_lucky
KHDV:

Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче).

Это зачем?

… кстати у меня еще три шара в тарелку (ввод от пуш пула) более длинные вкручены были - Quick UK M3 Stand Off Balls M3x8mm fixing HP-036

ЗЫ Да и вообще рекомендую квиковские шары и линки в круг для любого рекса.

KHDV
morro_lucky:

Это зачем?

Юра, это чтобы достигнуть большего расхода циклика, в противном случае (при одинаковых тягах пуш-пула) ноль на лопастях получается при положении качалок серв головы не вертикальном. При нуле на лопастях качалки серв и промежуточные качалки пуш-пула сдвинуты в сторону отрицательных шагов (так получается из за более короткого вала основного ротора DFC). Таким образом при выставлении максимального циклика на шаге L мы получаем упор нижних тяг пуш-пула в качалки при достижении "синего светодиода (максимальные отрицательные шаги и максимальный элерон или элеватор. Проще правый стик вниз и вправо\влево). Если нужно могу скинуть фото для наглядности.

morro_lucky

Ясно.
Но так геометрия нарушена, что не есть гуд.
Я вал другой делал.

KHDV

Юр, там либо вал длинее делать и поднимать ротор выше от тушки вертолета, но тогда теряется смысл установки DFC, либо тяги чуть изменять. Геометрия ИМХО страдает не сильно. 5 мм я написал чуть утрированно, по факту примерно 3 мм. Я выбрал второй путь 😃

morro_lucky

А ты вал какой поставил?
Я валу обрезание делал rcopen.com/forum/f60/topic260719/183


Снизу вверх: DFC, подрезаный, FBL и стандартный.

Тяги пуш пула стоят параллельно…

KHDV

Я резал стандартный до размера DFC (отрезал верх и сверлил отверстие)

Слева DFC, справа мой обрезанный.
На сколько я понял ты подрезал вал не до размера DFC, а делал среднее между DFC и FBL.

morro_lucky

Я делал так, чтобы при установленном на вертолет вале расстояние от верхней опоры до верхнего отверстия было такое же как у DFC вала, установленного на 600PRO

KHDV

Юр, по этому у тебя и получилось, что твой вал чуть длинее DFC и чуть короче FBL. Я ориентировал валы по нижнему отверстию и проточке, а лишнее отрезал и сверлил отверстие под хаб. Таким образом у меня получился вал точная копия DFC но с хвостиком под третий подшипник нитро 600ки. Рамы то разные у нитро и PRO. У меня опустилась голова больше чем на 40 мм, но появилась небольшая проблема с максимальным циклическим шагом на максимальных отрицательных шагах. Эту проблему я и решил, с подсказки Алексея Жукова ака Beatl, новыми тягами пуш-пула. Переделку 600ки нитро в DFC мне то же помогал делать Алексей. Это был один из первых опытов. Позже Beatl да же где-то писал (не помню на каком форуме) что при переделке надо вал резать чуть длинее (как сделал ты), тогда ноль на лопастях совпадает с вертикальным положением шариков на сервах и промежуточных качалках. Я просто решил поэксперементировать/добиться правильных настроек да же при более коротком вале. Что и получилось 😃

morro_lucky

Не мой путь - резать а потом подгонять 😁

Сначала всё семь раз отмерил, а потом один раз отрезал 😃

KHDV

Я то же точно отмерил и отрезал вал 😃
но у каждого самурая свой путь 😁
Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.
Отверстие под хаб, я так понял, ты сверлил по стандарту прочих валов.

morro_lucky

Я вертушку уже продал - проряжаю парк.
Завтра спрошу нового хозяина чтобы померил…

Вообще делал так чтобы у вала низ остался как у стандартного, а вверх от стопора возвышался как DFC

morro_lucky
KHDV:

Юра, если не сложно, замерь пожалуйста точную длину твоего (резаного) вала.

Общая длинна - 182мм
До верхнего отверстия от края - 5мм

9 days later
witalik17

Заказал качалки алюминиевые и не синие,а красные.Как оказалось красные для жр серв,а у меня алайновские610, сильно ли это проблемно ?

moonchild
witalik17:

сильно ли это проблемно ?

По шлицам шпинделя сервы могут не подойти.

witalik17

Я понял что точно не подойдут.Но на сколько я помню то в жр меньше зубья и попытатся набить новые шлицы какой то старой сервой?

KHDV

Если вы хотите получить дорогостоящий краш вертолета из за копеечных качалок, то попробуйте набить новые шлицы. У каждого самурая свой путь 😃

witalik17

С атомом 500 шли качалки и для футабы и для жр серв,то я как то разницы особой и не заметил.Может есть у кого то и та и другая серва что бы сравнить?

KHDV

У Атома 500, у меня по крайней мере, качалки шли пластиковые и туго одевающиеся. Если вы не заметили разницы, то значит вы просто сорвали шлицы в качалке силой и не заметили фиксации по шлицам. В данном случае качалки алюминиевые. Нагрузки на шлицах качалок Атома 500 и 600 PRO отличаются в разы. Заведомо сорванные (одетые не по шлицам) качалки на 600 PRO имеют ОЧЕНЬ!!! большую вероятность провернуться!!! А это грозит серьезным крашем. Но раз вы так настойчиво хотите поэксперементировать, то ставьте. Потом расскажите как летается.

Mikik

Вопрос про крепление канопы. Ну достаил меня штатные резинки! Постоянно норовят выскочить или замяться 😈. Хочу заменить на что-нибудь более практичное. Вот такие подойдут? И брать, как я понял, надо 2 комплекта.

. Не реклама.

Alex919rr

Если верить хелифрику - подойдут без проблем. Я буду заказывать на 700-ку, надо 2 комплекта.