Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
Да пожалуйста
😁 😁 😁 😁
Улыбнул не по детски…
Да пожалуйста.
Пять баллов!!
Пять баллов!!
Рад, что вы оценили, всегда готов помочь товарищу.😎😇
Из полезных улучшений, вернулся к ногам от старой 600 (выгнутые). При жестких посадках хорошо держались!!! Спасибо за это Пете(Patrik)!!!
что-то читаю уважаемых людей, как будто разные вертолеты обсуждаем…
- Подшипник третий мотора менял один раз (звук появился, снял поменял). Такой же стоит в голове у 500ки 😃 Позаимствовал у неё, потом новые поставил.
- Слайдер хвоста не доставлял проблем ни разу. Правда чищу где-то раз в месяц (снимаю все полностью и прочищаю ватными палочками до блеска), а вот коническая передача передняя достала уже. Думал железные поставлю пройдет - нифига и они стерлись. Аж гнуть зубья начало. Сейчас опять на пластике.
- Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял. Щас от нечего делать снял вал - подшипники протер крутятся без малейших проблем.
- Поменял все пластиковые линки недавно. Вытерлись до дыр 😃 Снимались без усилия. Ну это как бы нормально имхо.
- Сейчас у мотора появился люфт (вверх вниз). Пока не снимал. К чему готовиться?
Может в разных партиях разные проблемы? Хотя больше похоже на разный стиль пилотажа. Похоже я хвост перегружаю.
Хотя больше похоже на разный стиль пилотажа.
Это точно.
Пока не снимал. К чему готовиться?
К замене подшипников и может быть вала.
Пока не попробуешь, не поймешь всей прелисти !)) Судить о том чего не пробовал…
Дело вкуса!)
ИМХО
Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял
Вот немогу понять где проблема…Люди уже по году отлетали и с подшипниками основного вала все ок.Я менял их уже раз 5.Остальное в полном порядке.Может шестерни косые в топку?
Может шестерни косые в топку?
Да, именно так.Пока я не поставил прямозубую, то менял подшы каждые 30-40 полётов.На 700-ке сломал два пиньёна и вал на двигателе обломила.
Вот решение всех проблем www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/677242
Это пряможубая от 700-ки, встаёт ровно, проверял.
Вот решение всех проблем www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/677242
Поясни, штатная 112 с пиньоном 12, эта 115, какой пиньон нужен? А то полная картина не складывается.
Поясни, штатная 112 с пиньоном 12, эта 115, какой пиньон нужен? А то полная картина не складывается.
На 700-ке 112 шестерня и 12 пиньён, меняем на 115 шестерню и 12 пиньён прямозубый.
На 600-ке 112 шестерня и 13 пиньён, меняем на 115 шестерню и 13 пиньён прямозубый.
Пиньёны те же, только прямозубые.
В регуле, делаем поправку на 115 шестерню, получает падение оборотов ОР, но это не значительно.
Ещё верт становиться более шумный, но зато надёжный.
Может шестерни косые в топку?
У меня вопрос в догонку. Может вместе с косузубой шестерней и третий опорный подшипник в топку? Если ставить прямозубую, отпадает смысл в его установке.
Да нет 3-ию опору лучше оставить, подшы в моторе,будут дольше жить.
Понял. Петя, у меня на 600-ке шестеренки прямозубые от какого верта?
И еще, третий подшипник на локтайт сажать?
А от старой 600 не подходят что ли?
у меня от 700-ки стояли
Смотрел на хелифрике, в основном никто не меняет косозубую на прямую. То ли летают по-другому, то ли…
А юзателей там побольше будет.
Оставлю пока косую, посмотрим, как себя покажут подшипники.
А от старой 600 не подходят что ли?
Подходят, только придется поменять обгонку(полностью), шестерню авторотации, конические шестерни и пиньён нужен 19.К то муже режет её, не рассчитана она на 12S.
Оставлю пока косую, посмотрим, как себя покажут подшипники.
Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал))
А юзателей там побольше будет.
А мозгов им не хватило додуматься!😁😁
Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал))
Не, уже не буду пробовать )). Правда, верт ты драл не по-детски, я думаю, я так не умею.
Правда, верт ты драл не по-детски, я думаю, я так не умею.
Драл не драл, умеешь не умеешь, не панацея.Был случай, товарищ заручился и вытаскивал верт у земли(у всех бывает, частенько), так вот потом мы посматрели логи(на регуле) и охринели, пиковая мощность зашкаливала.Вообщем в такие моменты, силовая выдает такие импульсы, что верт может в узел завязать на лету(особенно с косазубой шестерней😈), хотя я ни кому ни хочу навязывать своё мнение, просто хотел поделиться своим опытом и предостеречь от не нужных проблем.😃
P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???
Драл не драл, умеешь не умеешь, не панацея.Был случай, товарищ заручился и вытаскивал верт у земли(у всех бывает, частенько), так вот потом мы посматрели логи(на регуле) и охринели, пиковая мощность зашкаливала.Вообщем в такие моменты, силовая выдает такие импульсы, что верт может в узел завязать на лету(особенно с косазубой шестерней😈), хотя я ни кому ни хочу навязывать своё мнение, просто хотел поделиться своим опытом и предостеречь от не нужных проблем.😃
P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???
Полностью согласен на все 100
P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???
Поэтому я и не люблю клоны 😉
Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.