Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
Да нет 3-ию опору лучше оставить, подшы в моторе,будут дольше жить.
Понял. Петя, у меня на 600-ке шестеренки прямозубые от какого верта?
И еще, третий подшипник на локтайт сажать?
А от старой 600 не подходят что ли?
у меня от 700-ки стояли
Смотрел на хелифрике, в основном никто не меняет косозубую на прямую. То ли летают по-другому, то ли…
А юзателей там побольше будет.
Оставлю пока косую, посмотрим, как себя покажут подшипники.
А от старой 600 не подходят что ли?
Подходят, только придется поменять обгонку(полностью), шестерню авторотации, конические шестерни и пиньён нужен 19.К то муже режет её, не рассчитана она на 12S.
Оставлю пока косую, посмотрим, как себя покажут подшипники.
Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал))
А юзателей там побольше будет.
А мозгов им не хватило додуматься!😁😁
Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал))
Не, уже не буду пробовать )). Правда, верт ты драл не по-детски, я думаю, я так не умею.
Правда, верт ты драл не по-детски, я думаю, я так не умею.
Драл не драл, умеешь не умеешь, не панацея.Был случай, товарищ заручился и вытаскивал верт у земли(у всех бывает, частенько), так вот потом мы посматрели логи(на регуле) и охринели, пиковая мощность зашкаливала.Вообщем в такие моменты, силовая выдает такие импульсы, что верт может в узел завязать на лету(особенно с косазубой шестерней😈), хотя я ни кому ни хочу навязывать своё мнение, просто хотел поделиться своим опытом и предостеречь от не нужных проблем.😃
P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???
Драл не драл, умеешь не умеешь, не панацея.Был случай, товарищ заручился и вытаскивал верт у земли(у всех бывает, частенько), так вот потом мы посматрели логи(на регуле) и охринели, пиковая мощность зашкаливала.Вообщем в такие моменты, силовая выдает такие импульсы, что верт может в узел завязать на лету(особенно с косазубой шестерней😈), хотя я ни кому ни хочу навязывать своё мнение, просто хотел поделиться своим опытом и предостеречь от не нужных проблем.😃
P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???
Полностью согласен на все 100
P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???
Поэтому я и не люблю клоны 😉
Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.
Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.
Так я и не спорю 😃 Так, просто в голову стукнуло 😃)
Да, короткие.
Пришлось на VBAR’е зажимать диапазон циклика до 58, а рекомендовано 80-100.
С Микробом на шаге “J” (Проверка геометрических параметров механики циклического шага) тоже в синюю зону не судьба уложиться.
Летит конечно, но как-то рвано - разрешение зажато как никак…
PS ВНИМАНИЕ! при заказе не спутайте рычаги с похожими MAIN ROTOR HOLDER ARM (AT550/600-MRHA). Они заточены под простую FBL-голову, не DFC.
Нужны для того же - для исправления геометрии:А для DFC надо брать только AT550/600-MRHA-XT
Кто пробовал? Я взял, но не успел поставить.
На нитрыче и этих маловато.
Надо еще разносить
Или на тарелке поджимать…
PS для 99% пилотов на полет не влияет 😃 Я в том числе - вибар работает как часы, хоть и не попадает в рекомендованные 80-100. 70-75 не больше.
На нитрыче и этих маловато. Надо еще разносить Или на тарелке поджимать…
На 600 нитрыче стоят такие на голове DFC, одних их мало. Были установлены качалки 22 мм и тарелка DFC. Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче). При таком сетапе микробист свободно находится в “синей зоне” на шаге J (6градусов) и на шаге L (лимиты по циклическому шагу). Общий шаг установлен 12 градусов.
Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче).
Это зачем?
… кстати у меня еще три шара в тарелку (ввод от пуш пула) более длинные вкручены были - Quick UK M3 Stand Off Balls M3x8mm fixing HP-036
ЗЫ Да и вообще рекомендую квиковские шары и линки в круг для любого рекса.
Это зачем?
Юра, это чтобы достигнуть большего расхода циклика, в противном случае (при одинаковых тягах пуш-пула) ноль на лопастях получается при положении качалок серв головы не вертикальном. При нуле на лопастях качалки серв и промежуточные качалки пуш-пула сдвинуты в сторону отрицательных шагов (так получается из за более короткого вала основного ротора DFC). Таким образом при выставлении максимального циклика на шаге L мы получаем упор нижних тяг пуш-пула в качалки при достижении "синего светодиода (максимальные отрицательные шаги и максимальный элерон или элеватор. Проще правый стик вниз и вправо\влево). Если нужно могу скинуть фото для наглядности.
Ясно.
Но так геометрия нарушена, что не есть гуд.
Я вал другой делал.
Юр, там либо вал длинее делать и поднимать ротор выше от тушки вертолета, но тогда теряется смысл установки DFC, либо тяги чуть изменять. Геометрия ИМХО страдает не сильно. 5 мм я написал чуть утрированно, по факту примерно 3 мм. Я выбрал второй путь 😃