Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

Serёga

А от старой 600 не подходят что ли?

Alex919rr

Смотрел на хелифрике, в основном никто не меняет косозубую на прямую. То ли летают по-другому, то ли…
А юзателей там побольше будет.

Оставлю пока косую, посмотрим, как себя покажут подшипники.

patrik
Serёga:

А от старой 600 не подходят что ли?

Подходят, только придется поменять обгонку(полностью), шестерню авторотации, конические шестерни и пиньён нужен 19.К то муже режет её, не рассчитана она на 12S.

Alex919rr:

Оставлю пока косую, посмотрим, как себя покажут подшипники.

Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал))

Олеган
Alex919rr:

А юзателей там побольше будет.

А мозгов им не хватило додуматься!😁😁

Alex919rr
patrik:

Попробуй.(см фото, выбит зуб и сломан вал))

Не, уже не буду пробовать )). Правда, верт ты драл не по-детски, я думаю, я так не умею.

patrik
Alex919rr:

Правда, верт ты драл не по-детски, я думаю, я так не умею.

Драл не драл, умеешь не умеешь, не панацея.Был случай, товарищ заручился и вытаскивал верт у земли(у всех бывает, частенько), так вот потом мы посматрели логи(на регуле) и охринели, пиковая мощность зашкаливала.Вообщем в такие моменты, силовая выдает такие импульсы, что верт может в узел завязать на лету(особенно с косазубой шестерней😈), хотя я ни кому ни хочу навязывать своё мнение, просто хотел поделиться своим опытом и предостеречь от не нужных проблем.😃
P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???

Oleg126
patrik:

Драл не драл, умеешь не умеешь, не панацея.Был случай, товарищ заручился и вытаскивал верт у земли(у всех бывает, частенько), так вот потом мы посматрели логи(на регуле) и охринели, пиковая мощность зашкаливала.Вообщем в такие моменты, силовая выдает такие импульсы, что верт может в узел завязать на лету(особенно с косазубой шестерней😈), хотя я ни кому ни хочу навязывать своё мнение, просто хотел поделиться своим опытом и предостеречь от не нужных проблем.😃
P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???

Полностью согласен на все 100

def_lord
patrik:

P.S.Летайте и думаете о полете, а не о том, что “когда у меня что нибудь сломается в полёте”???

Поэтому я и не люблю клоны 😉

crv

Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.

def_lord
crv:

Так речь не о клонах, а о целесообразности смены косозубой шестерни на прямозубую.

Так я и не спорю 😃 Так, просто в голову стукнуло 😃)

Олеган
morro_lucky:

Да, короткие.
Пришлось на VBAR’е зажимать диапазон циклика до 58, а рекомендовано 80-100.
С Микробом на шаге “J” (Проверка геометрических параметров механики циклического шага) тоже в синюю зону не судьба уложиться.
Летит конечно, но как-то рвано - разрешение зажато как никак…
PS ВНИМАНИЕ! при заказе не спутайте рычаги с похожими MAIN ROTOR HOLDER ARM (AT550/600-MRHA). Они заточены под простую FBL-голову, не DFC.
Нужны для того же - для исправления геометрии:

А для DFC надо брать только AT550/600-MRHA-XT

Кто пробовал? Я взял, но не успел поставить.

morro_lucky

На нитрыче и этих маловато.
Надо еще разносить
Или на тарелке поджимать…

PS для 99% пилотов на полет не влияет 😃 Я в том числе - вибар работает как часы, хоть и не попадает в рекомендованные 80-100. 70-75 не больше.

KHDV
morro_lucky:

На нитрыче и этих маловато. Надо еще разносить Или на тарелке поджимать…

На 600 нитрыче стоят такие на голове DFC, одних их мало. Были установлены качалки 22 мм и тарелка DFC. Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче). При таком сетапе микробист свободно находится в “синей зоне” на шаге J (6градусов) и на шаге L (лимиты по циклическому шагу). Общий шаг установлен 12 градусов.

morro_lucky
KHDV:

Так же были изменены длины тяг пуш-пул примерно на 5 мм.(верхние длинее, нижние короче).

Это зачем?

… кстати у меня еще три шара в тарелку (ввод от пуш пула) более длинные вкручены были - Quick UK M3 Stand Off Balls M3x8mm fixing HP-036

ЗЫ Да и вообще рекомендую квиковские шары и линки в круг для любого рекса.

KHDV
morro_lucky:

Это зачем?

Юра, это чтобы достигнуть большего расхода циклика, в противном случае (при одинаковых тягах пуш-пула) ноль на лопастях получается при положении качалок серв головы не вертикальном. При нуле на лопастях качалки серв и промежуточные качалки пуш-пула сдвинуты в сторону отрицательных шагов (так получается из за более короткого вала основного ротора DFC). Таким образом при выставлении максимального циклика на шаге L мы получаем упор нижних тяг пуш-пула в качалки при достижении "синего светодиода (максимальные отрицательные шаги и максимальный элерон или элеватор. Проще правый стик вниз и вправо\влево). Если нужно могу скинуть фото для наглядности.

morro_lucky

Ясно.
Но так геометрия нарушена, что не есть гуд.
Я вал другой делал.

KHDV

Юр, там либо вал длинее делать и поднимать ротор выше от тушки вертолета, но тогда теряется смысл установки DFC, либо тяги чуть изменять. Геометрия ИМХО страдает не сильно. 5 мм я написал чуть утрированно, по факту примерно 3 мм. Я выбрал второй путь 😃

morro_lucky

А ты вал какой поставил?
Я валу обрезание делал rcopen.com/forum/f60/topic260719/183


Снизу вверх: DFC, подрезаный, FBL и стандартный.

Тяги пуш пула стоят параллельно…

KHDV

Я резал стандартный до размера DFC (отрезал верх и сверлил отверстие)

Слева DFC, справа мой обрезанный.
На сколько я понял ты подрезал вал не до размера DFC, а делал среднее между DFC и FBL.

morro_lucky

Я делал так, чтобы при установленном на вертолет вале расстояние от верхней опоры до верхнего отверстия было такое же как у DFC вала, установленного на 600PRO