Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

Val-ksd

Антон а не помниш когда пробывал вставлять вал во втулку, он сразу не хотел заходить, или ближе к середине втулки? Просто на простой голове если внимательно посмотриш рисунок с твоей ссылке, втулка сужается в середине.То есть как я понимаю она способствует демпфированию(качению) вала относительно середины.В DFC голове демпфера жёсткие и такого качения быть практически не должно.

def_lord
morro_lucky:

Она называется Feathering Shaft Sleeve - “втулка межлопастного вала”.

Какие еще инструкции???

Обычно эта втулка не лезет, если вкручен пятак.
Без нее однозначно жди бумстика

Да, я уже сегодня разобрался 😃 поставлю втулку от старой головы 😃

1 month later
Олеган

После года эксплуатации 600PRO могу сделать свои выводы о пользе апгрейдов, которые тут обсуждали.

  1. Площадки под мотор : зима- лето есть возможность регулировки зазора между пиньеном и осн.шестеренкой!!!
  2. Сменил осн.шестеренку на прямозубую и подшипник опоры мотора перестал умирать+ поставил осн.подши KDE с двойными подшипниками в обойме.
  3. Хвост от KDE ни разу не подвел не зимой , не летом!
  4. Рычаги от KDE поставить не успел, но геометрия другая и возможности по настройки могут быть другие- больше!
    ИМХО
zwadim
  1. поставил осн.подши KDE с двойными подшипниками в обойме.
  2. Хвост от KDE ни разу не подвел не зимой , не летом!
    можно ссылки плиз?
morro_lucky
patrik:

Да пожалуйста

😁 😁 😁 😁

Улыбнул не по детски…

patrik
Alex919rr:

Пять баллов!!

Рад, что вы оценили, всегда готов помочь товарищу.😎😇

Олеган

Из полезных улучшений, вернулся к ногам от старой 600 (выгнутые). При жестких посадках хорошо держались!!! Спасибо за это Пете(Patrik)!!!

zwadim

что-то читаю уважаемых людей, как будто разные вертолеты обсуждаем…

  1. Подшипник третий мотора менял один раз (звук появился, снял поменял). Такой же стоит в голове у 500ки 😃 Позаимствовал у неё, потом новые поставил.
  2. Слайдер хвоста не доставлял проблем ни разу. Правда чищу где-то раз в месяц (снимаю все полностью и прочищаю ватными палочками до блеска), а вот коническая передача передняя достала уже. Думал железные поставлю пройдет - нифига и они стерлись. Аж гнуть зубья начало. Сейчас опять на пластике.
  3. Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял. Щас от нечего делать снял вал - подшипники протер крутятся без малейших проблем.
  4. Поменял все пластиковые линки недавно. Вытерлись до дыр 😃 Снимались без усилия. Ну это как бы нормально имхо.
  5. Сейчас у мотора появился люфт (вверх вниз). Пока не снимал. К чему готовиться?

Может в разных партиях разные проблемы? Хотя больше похоже на разный стиль пилотажа. Похоже я хвост перегружаю.

patrik
zwadim:

Хотя больше похоже на разный стиль пилотажа.

Это точно.

zwadim:

Пока не снимал. К чему готовиться?

К замене подшипников и может быть вала.

Олеган

Пока не попробуешь, не поймешь всей прелисти !)) Судить о том чего не пробовал…
Дело вкуса!)
ИМХО

Maksimka
zwadim:

Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял

Вот немогу понять где проблема…Люди уже по году отлетали и с подшипниками основного вала все ок.Я менял их уже раз 5.Остальное в полном порядке.Может шестерни косые в топку?

patrik
Maksimka:

Может шестерни косые в топку?

Да, именно так.Пока я не поставил прямозубую, то менял подшы каждые 30-40 полётов.На 700-ке сломал два пиньёна и вал на двигателе обломила.
Вот решение всех проблем www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/677242
Это пряможубая от 700-ки, встаёт ровно, проверял.

patrik
Alex919rr:

Поясни, штатная 112 с пиньоном 12, эта 115, какой пиньон нужен? А то полная картина не складывается.

На 700-ке 112 шестерня и 12 пиньён, меняем на 115 шестерню и 12 пиньён прямозубый.
На 600-ке 112 шестерня и 13 пиньён, меняем на 115 шестерню и 13 пиньён прямозубый.
Пиньёны те же, только прямозубые.
В регуле, делаем поправку на 115 шестерню, получает падение оборотов ОР, но это не значительно.
Ещё верт становиться более шумный, но зато надёжный.

11 days later
crv
Maksimka:

Может шестерни косые в топку?

У меня вопрос в догонку. Может вместе с косузубой шестерней и третий опорный подшипник в топку? Если ставить прямозубую, отпадает смысл в его установке.

patrik

Да нет 3-ию опору лучше оставить, подшы в моторе,будут дольше жить.

crv

Понял. Петя, у меня на 600-ке шестеренки прямозубые от какого верта?
И еще, третий подшипник на локтайт сажать?