Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
Алайновцы и поставили шары, так как бы они “надевались” при движении ротора
Причем здесь “движение ротора” если происходит качание межлопастного вала?
Если у вас будет качание межлопастного вала то скорее сломается болт чем слетит линк. Ради интереса нагните линк до момента срыва и посмотрите на угол на который вы его отклонили.
что очень хорошо от срывания при центробежной силе массивных и тяжелых тяг.
А что, у кого-то срывало???
Меня тоже гложут смутные сомнения, что для того, чтобы эти ТЯЖЕЛЫЕ тяги сорвало, ротор должен, ну очень быстро крутиться. ИМХО маркетинговый ход Align, почему бы к DFC голове не сделать DFC тарелку.
У меня практический опыт, а не сомнения - ничего не срывает…
Да и у Компаса и у Гоблина ничего не срывает, а их демопилоты до 2500 раскручивают.
Причем там железа еще больше…
Ну просто красивая весчь)))
Ну в принципе можно подкупить, для понтоф)))
А если кто боится что слетят с шариков наконечники, их можно одевать наоборот, то-есть защёлкнуть со стороны резьбы а потом закрутить шарик.
Вообще-то, если присмотреться к фото, то видно, что там два отверстия с резьбой. Значит, шарик можно ставить в две позиции. Как раз, может и рычаги цапф от KDE не понадобятся.
Там и присматриваться не надо.
Английским по желтому написано -
Два посадочных места под шары позволяют пилоту выбирать между более высоким разрешением управления или более быстрым откликом (маневренностью)
Да да
Про причины разработки этой тарелки все очень просто.
На обычной тарелке избыточный рычаг внутренних шаров тарелки.
Схема с боковыми шарами - прекрасный способ уменьшить этот рычаг. И боковое крепление линка тут совершенно не при делах. Это побочный эффект.
Причем для 700-го класса старая тарелка совершенно подходит. А с 600-м проблемы, не хватает разрешения, особенно для моделей с пуш-пулом.
Я правильно понимаю, что с этой тарелкой можно не покупать KDEшные рычаги на голову?
Буду брать тарелку (новую) и головуDFC+ прямозубую шестерню( подши ходить дольше будут).
Пока полезности больше не вижу.)
ИМХО конечно
( подши ходить дольше будут).
Ну а что есть реальная статистика? Или это все слухи, теория и т.д.!?
Это физика. Вертикальная нагрузка на подшипники мотора при косозубом зацеплении.
В этом отношении шеврон рулит. Как у Микадо.
По поводу XT-рычагов цапф от KDE: на нитрыче с ними тоже не идеальное отношение.
Может на прошке с прямым приводом и прокатит, а для обычной механики маловато.
Так что тарелку однозначно не зря выпустили…
Это физика. Вертикальная нагрузка на подшипники мотора при косозубом зацеплении.
Физика этого процесса мне понятна… я имел ввиду статистику например: при прямом зубе подши надо менять через 100 вылетов, а при шевронном каждые 50…
Вряд ли кто-то собирал такую статистику.
Но то, что с косыми шестеренками быстрее кончаются подшипники мотора - факт…
Кстати в Вашем примере шеврон предпочтительнее, так как он центрует шестерни.
Ну а что есть реальная статистика? Или это все слухи, теория и т.д.!?
Есть реальная статистика, за 20 полётов убило подшипник в нижней опоре двигателя.
Вот и тарелку сделали под dfc голову с иным расположением шаров
Кстати эта тарелка уменьшит диапазон ТОЛЬКО циклика.
На общий шаг она не повлияет.
А вот XT-рычаги и то и другое расширяют.
Жаль на нитрыче и их маловато 😦