Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

Alex71
morro_lucky:

Это физика. Вертикальная нагрузка на подшипники мотора при косозубом зацеплении.

Физика этого процесса мне понятна… я имел ввиду статистику например: при прямом зубе подши надо менять через 100 вылетов, а при шевронном каждые 50…

morro_lucky

Вряд ли кто-то собирал такую статистику.
Но то, что с косыми шестеренками быстрее кончаются подшипники мотора - факт…

Кстати в Вашем примере шеврон предпочтительнее, так как он центрует шестерни.

patrik
Alex71:

Ну а что есть реальная статистика? Или это все слухи, теория и т.д.!?

Есть реальная статистика, за 20 полётов убило подшипник в нижней опоре двигателя.

morro_lucky
alex_nikiforov:

Вот и тарелку сделали под dfc голову с иным расположением шаров

Кстати эта тарелка уменьшит диапазон ТОЛЬКО циклика.
На общий шаг она не повлияет.
А вот XT-рычаги и то и другое расширяют.
Жаль на нитрыче и их маловато 😦

Moroz

700-ку на ремень вместо вала возможно переделать?

Олеган
Moroz:

700-ку на ремень вместо вала возможно переделать?

Тема про 600-ку ! 😉

morro_lucky

В целом ходят долго, но по мне так они мягковаты. Особенно для DFC.
Желтые будут по жестче.
Далее по жесткости оранжевые, синие и лайм.
Последние для FBL - самое оно.

KHDV

Да, внимательно смотрите цвета!!! Юрий пишет оранжевые, синие и лайм. А по вашей ссылке зеленый, желтый, оранжевый. От себя могу добавить, что самые жесткие демпфера для FBL - ЛАЙМ (ссылку я приводил), для FB - синие.

morro_lucky
moonchild:

Все правильно?

Это была первая серия.
В принципе оранжевые можно смело ставить на FBL.
Зеленые только с палкой для спокойных, точных полетов типа F3C

Позже появились синие (самые жесткие для палки) и лайм - эти уже специально для FBL (самые жесткие)

Олеган
morro_lucky:

лайм - эти уже специально для FBL (самые жесткие)

Закинул в корзину KBDD Damper - Flybarless & Very Extreme 3D - Lime - TRex 600 .
Спасибо за помощь!

25 days later
V_I_P_E_R

Слушайте, после установки DFC головы на 600 нитро не про сохранил угол +14 - теперь стремно в поле ехать))) не разрубит балку? Винты крепления в цапфах завтра перед обкаткой поменяю, вал просверлил родной и сместил на 4мм. отверстие крепления башки. Демпфер оставил как в фбл (собственно аналогичные в дфц комплекте) - на них раньше нареканий не было.
Вопросы:
Насколько критична центровка винта крепления башки (все закрутилось нормально, просто сверлил без станка по причине его отсутствия)) - возможно не идеально ровно)?
Надо ли бежать за демпферами? Хвост рубить нет настроения.
У меня все настройки остались прежние (вбар), за исключением нуля - после его смещения вроде все осталось как было.

Val-ksd
V_I_P_E_R:

Надо ли бежать за демпферами?

Не понятно, а что демпфера штатные в комплекте не шли?

V_I_P_E_R:

Насколько критична центровка винта крепления башки

При раскрутке увидите.