Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
Я вот по совету хочу прикупить такие:
Я про другие подумал.helidirect.com/trueblood-head-dampeners-trex-700-p…
Только для 600-ки не искал.
А что их искать? readyheli.com/Trueblood-Head-Dampeners--Mikado-Log…
Использую на голове DFC вот такие helidirect.com/kbdd-damper-flybarless-very-extreme…
на флайбаре стояли helidirect.com/kbdd-damper-extreme-edition-for-har…
Далее по жесткости оранжевые, синие и лайм.
Последние для FBL - самое оно.
Да, внимательно смотрите цвета!!! Юрий пишет оранжевые, синие и лайм. А по вашей ссылке зеленый, желтый, оранжевый. От себя могу добавить, что самые жесткие демпфера для FBL - ЛАЙМ (ссылку я приводил), для FB - синие.
Все правильно?
Это была первая серия.
В принципе оранжевые можно смело ставить на FBL.
Зеленые только с палкой для спокойных, точных полетов типа F3C
Позже появились синие (самые жесткие для палки) и лайм - эти уже специально для FBL (самые жесткие)
лайм - эти уже специально для FBL (самые жесткие)
Закинул в корзину KBDD Damper - Flybarless & Very Extreme 3D - Lime - TRex 600 .
Спасибо за помощь!
Слушайте, после установки DFC головы на 600 нитро не про сохранил угол +14 - теперь стремно в поле ехать))) не разрубит балку? Винты крепления в цапфах завтра перед обкаткой поменяю, вал просверлил родной и сместил на 4мм. отверстие крепления башки. Демпфер оставил как в фбл (собственно аналогичные в дфц комплекте) - на них раньше нареканий не было.
Вопросы:
Насколько критична центровка винта крепления башки (все закрутилось нормально, просто сверлил без станка по причине его отсутствия)) - возможно не идеально ровно)?
Надо ли бежать за демпферами? Хвост рубить нет настроения.
У меня все настройки остались прежние (вбар), за исключением нуля - после его смещения вроде все осталось как было.
Надо ли бежать за демпферами?
Не понятно, а что демпфера штатные в комплекте не шли?
Насколько критична центровка винта крепления башки
При раскрутке увидите.
У меня все настройки остались прежние (вбар), за исключением нуля - после его смещения вроде все осталось как было.
Ну вообще стоило бы отстроить все заново.
Не понятно, а что демпфера штатные в комплекте не шли?
Шли, думал нужны еще более жесткие. Поставил родные.
Была проблема с затяжкой цапф - с дфцшными демпферами они перетягиваются и вообще не двигаются - пришлось сильнее локтайтить и не закручивать слишком сильно.
При раскрутке увидите.
Проверил - все в порядке. Никаких видимых вибраций или перекосов.
Ну вообще стоило бы отстроить все заново.
Проверил все еще раз - побегал с угломером - все в норме. Получается, что изменил только положение нуля.
Итак, сегодня все настроил-проверил и облетал. Ветер был жуткий - с порывами и завываниями.
Кроме установки головы DFC прошился под новую прошивку вбара. Не знаю что именно (а скорее всего оба изменения), но на качество полета повлияло очень сильно. Появилась лишняя стабильность (которая лишней не бывает), движения стали более четкими. Даже с учетом сильного ветра. Если к вечеру утихнет - сделаю еще автоподстройку вбара - тогда вообще наверное кирпичем летать будет.
Короче, башку рекомендую. Для апгрейда мне (поскольку у меня не про) пришлось подрезать вал, в остальном все в комплекте ДФЦ.
- поставил приятный апгрейд - флажки на иглы. Брал тоже в роторе. В связи с упразднением дурившего карбсмарта еще и вес снизил (-машинка -карбсмарт -провода и датчик -площадка под карбсмарт), и регулировать удобно, и положение проще запомнить/восстановить.
Была проблема с затяжкой цапф - с дфцшными демпферами они перетягиваются и вообще не двигаются - пришлось сильнее локтайтить и не закручивать слишком сильно.
Странно. Ставил голову DFC на 600ку нитро, Собственно на ней и летаю. Никаких проблем с цапфами не обнаружил. Демпфера пробовал и родные DFC из комплекта и KBDD Damper - Flybarless & Very Extreme 3D - Lime - TRex 600. Цапфы затягивал до конца. Люфтов, закусываний и прочего не обнаружено.
Всем привет 😃 Заранее извиняюсь за ламерский вопрос…
Вчера собирал голову 600 DFC - и ней была в комплекте в районе хаба - пластиковая вставка… Я попробовал в неё вставить межлопасной вайл - но он, откровенно, не вошёл… Я подумал - что эт упаковка - и то ли выкинул, то ли убрал…
А ща задумался - может я что упустил? В общем - что это за пластиковая втулка? И можно без неё летать то? 😃
Вообще вроде как нужна, на голове правда не DFC на 600ке, у меня стоит такая втулка, вал туда со скрипом входит.
Печалько 😦(( И где её теперь взятЬ? 😦(
Нашёл в рсроторе 😃
Но блин, ГРЁБАННЫЕ КОСОГЛАЗЫЕ УРОДЫ, вот что - сложно было положить в комплект кусок бумажки с инструкцией? СЛомались бы? Почему на голову для 450-ки - есть инструция, на 600-ку - думай сам! 😦((
Кто подскажет - подойдёт ли втулка из такого набора?
подойдёт ли втулка из такого набора?
да, должна подойти. Но лично мне пришлось ее немного подточить, т.к. в стандартном размере из-за нее сильнее демпфера вылезали (на дфц они существенно жестче). Теоретически можно вообще без нее ставить, но я оставил для добавления десткости межлопастному валу.
да, должна подойти. Но лично мне пришлось ее немного подточить, т.к. в стандартном размере из-за нее сильнее демпфера вылезали (на дфц они существенно жестче). Теоретически можно вообще без нее ставить, но я оставил для добавления десткости межлопастному валу.
Понятно, спасибо. Временно переставлю со старой головы, а ближайшее время доеду до магазина - да куплю 😃))
Антон а не помниш когда пробывал вставлять вал во втулку, он сразу не хотел заходить, или ближе к середине втулки? Просто на простой голове если внимательно посмотриш рисунок с твоей ссылке, втулка сужается в середине.То есть как я понимаю она способствует демпфированию(качению) вала относительно середины.В DFC голове демпфера жёсткие и такого качения быть практически не должно.
СЛомались бы?
Она называется Feathering Shaft Sleeve - “втулка межлопастного вала”.
Какие еще инструкции???
Обычно эта втулка не лезет, если вкручен пятак.
Без нее однозначно жди бумстика
Она называется Feathering Shaft Sleeve - “втулка межлопастного вала”.
Какие еще инструкции???
Обычно эта втулка не лезет, если вкручен пятак.
Без нее однозначно жди бумстика
Да, я уже сегодня разобрался 😃 поставлю втулку от старой головы 😃
После года эксплуатации 600PRO могу сделать свои выводы о пользе апгрейдов, которые тут обсуждали.
- Площадки под мотор : зима- лето есть возможность регулировки зазора между пиньеном и осн.шестеренкой!!!
- Сменил осн.шестеренку на прямозубую и подшипник опоры мотора перестал умирать+ поставил осн.подши KDE с двойными подшипниками в обойме.
- Хвост от KDE ни разу не подвел не зимой , не летом!
- Рычаги от KDE поставить не успел, но геометрия другая и возможности по настройки могут быть другие- больше!
ИМХО