Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
Печалько 😦(( И где её теперь взятЬ? 😦(
Нашёл в рсроторе 😃
Но блин, ГРЁБАННЫЕ КОСОГЛАЗЫЕ УРОДЫ, вот что - сложно было положить в комплект кусок бумажки с инструкцией? СЛомались бы? Почему на голову для 450-ки - есть инструция, на 600-ку - думай сам! 😦((
Кто подскажет - подойдёт ли втулка из такого набора?
подойдёт ли втулка из такого набора?
да, должна подойти. Но лично мне пришлось ее немного подточить, т.к. в стандартном размере из-за нее сильнее демпфера вылезали (на дфц они существенно жестче). Теоретически можно вообще без нее ставить, но я оставил для добавления десткости межлопастному валу.
да, должна подойти. Но лично мне пришлось ее немного подточить, т.к. в стандартном размере из-за нее сильнее демпфера вылезали (на дфц они существенно жестче). Теоретически можно вообще без нее ставить, но я оставил для добавления десткости межлопастному валу.
Понятно, спасибо. Временно переставлю со старой головы, а ближайшее время доеду до магазина - да куплю 😃))
Антон а не помниш когда пробывал вставлять вал во втулку, он сразу не хотел заходить, или ближе к середине втулки? Просто на простой голове если внимательно посмотриш рисунок с твоей ссылке, втулка сужается в середине.То есть как я понимаю она способствует демпфированию(качению) вала относительно середины.В DFC голове демпфера жёсткие и такого качения быть практически не должно.
СЛомались бы?
Она называется Feathering Shaft Sleeve - “втулка межлопастного вала”.
Какие еще инструкции???
Обычно эта втулка не лезет, если вкручен пятак.
Без нее однозначно жди бумстика
Она называется Feathering Shaft Sleeve - “втулка межлопастного вала”.
Какие еще инструкции???
Обычно эта втулка не лезет, если вкручен пятак.
Без нее однозначно жди бумстика
Да, я уже сегодня разобрался 😃 поставлю втулку от старой головы 😃
После года эксплуатации 600PRO могу сделать свои выводы о пользе апгрейдов, которые тут обсуждали.
- Площадки под мотор : зима- лето есть возможность регулировки зазора между пиньеном и осн.шестеренкой!!!
- Сменил осн.шестеренку на прямозубую и подшипник опоры мотора перестал умирать+ поставил осн.подши KDE с двойными подшипниками в обойме.
- Хвост от KDE ни разу не подвел не зимой , не летом!
- Рычаги от KDE поставить не успел, но геометрия другая и возможности по настройки могут быть другие- больше!
ИМХО
- поставил осн.подши KDE с двойными подшипниками в обойме.
- Хвост от KDE ни разу не подвел не зимой , не летом!
можно ссылки плиз?
можно ссылки плиз?
Да пожалуйста.rcopen.com/forum/f28/topic289674
Да пожалуйста
😁 😁 😁 😁
Улыбнул не по детски…
Да пожалуйста.
Пять баллов!!
Пять баллов!!
Рад, что вы оценили, всегда готов помочь товарищу.😎😇
Из полезных улучшений, вернулся к ногам от старой 600 (выгнутые). При жестких посадках хорошо держались!!! Спасибо за это Пете(Patrik)!!!
что-то читаю уважаемых людей, как будто разные вертолеты обсуждаем…
- Подшипник третий мотора менял один раз (звук появился, снял поменял). Такой же стоит в голове у 500ки 😃 Позаимствовал у неё, потом новые поставил.
- Слайдер хвоста не доставлял проблем ни разу. Правда чищу где-то раз в месяц (снимаю все полностью и прочищаю ватными палочками до блеска), а вот коническая передача передняя достала уже. Думал железные поставлю пройдет - нифига и они стерлись. Аж гнуть зубья начало. Сейчас опять на пластике.
- Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял. Щас от нечего делать снял вал - подшипники протер крутятся без малейших проблем.
- Поменял все пластиковые линки недавно. Вытерлись до дыр 😃 Снимались без усилия. Ну это как бы нормально имхо.
- Сейчас у мотора появился люфт (вверх вниз). Пока не снимал. К чему готовиться?
Может в разных партиях разные проблемы? Хотя больше похоже на разный стиль пилотажа. Похоже я хвост перегружаю.
Хотя больше похоже на разный стиль пилотажа.
Это точно.
Пока не снимал. К чему готовиться?
К замене подшипников и может быть вала.
Пока не попробуешь, не поймешь всей прелисти !)) Судить о том чего не пробовал…
Дело вкуса!)
ИМХО
Основные подшипники (подшипники основного вала) не менял
Вот немогу понять где проблема…Люди уже по году отлетали и с подшипниками основного вала все ок.Я менял их уже раз 5.Остальное в полном порядке.Может шестерни косые в топку?
Может шестерни косые в топку?
Да, именно так.Пока я не поставил прямозубую, то менял подшы каждые 30-40 полётов.На 700-ке сломал два пиньёна и вал на двигателе обломила.
Вот решение всех проблем www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/677242
Это пряможубая от 700-ки, встаёт ровно, проверял.
Вот решение всех проблем www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/677242
Поясни, штатная 112 с пиньоном 12, эта 115, какой пиньон нужен? А то полная картина не складывается.
Поясни, штатная 112 с пиньоном 12, эта 115, какой пиньон нужен? А то полная картина не складывается.
На 700-ке 112 шестерня и 12 пиньён, меняем на 115 шестерню и 12 пиньён прямозубый.
На 600-ке 112 шестерня и 13 пиньён, меняем на 115 шестерню и 13 пиньён прямозубый.
Пиньёны те же, только прямозубые.
В регуле, делаем поправку на 115 шестерню, получает падение оборотов ОР, но это не значительно.
Ещё верт становиться более шумный, но зато надёжный.
Может шестерни косые в топку?
У меня вопрос в догонку. Может вместе с косузубой шестерней и третий опорный подшипник в топку? Если ставить прямозубую, отпадает смысл в его установке.