Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO

patrik
Alex71:

Ну а что есть реальная статистика? Или это все слухи, теория и т.д.!?

Есть реальная статистика, за 20 полётов убило подшипник в нижней опоре двигателя.

morro_lucky
alex_nikiforov:

Вот и тарелку сделали под dfc голову с иным расположением шаров

Кстати эта тарелка уменьшит диапазон ТОЛЬКО циклика.
На общий шаг она не повлияет.
А вот XT-рычаги и то и другое расширяют.
Жаль на нитрыче и их маловато 😦

Moroz

700-ку на ремень вместо вала возможно переделать?

Олеган
Moroz:

700-ку на ремень вместо вала возможно переделать?

Тема про 600-ку ! 😉

morro_lucky

В целом ходят долго, но по мне так они мягковаты. Особенно для DFC.
Желтые будут по жестче.
Далее по жесткости оранжевые, синие и лайм.
Последние для FBL - самое оно.

KHDV

Да, внимательно смотрите цвета!!! Юрий пишет оранжевые, синие и лайм. А по вашей ссылке зеленый, желтый, оранжевый. От себя могу добавить, что самые жесткие демпфера для FBL - ЛАЙМ (ссылку я приводил), для FB - синие.

morro_lucky
moonchild:

Все правильно?

Это была первая серия.
В принципе оранжевые можно смело ставить на FBL.
Зеленые только с палкой для спокойных, точных полетов типа F3C

Позже появились синие (самые жесткие для палки) и лайм - эти уже специально для FBL (самые жесткие)

Олеган
morro_lucky:

лайм - эти уже специально для FBL (самые жесткие)

Закинул в корзину KBDD Damper - Flybarless & Very Extreme 3D - Lime - TRex 600 .
Спасибо за помощь!

25 days later
V_I_P_E_R

Слушайте, после установки DFC головы на 600 нитро не про сохранил угол +14 - теперь стремно в поле ехать))) не разрубит балку? Винты крепления в цапфах завтра перед обкаткой поменяю, вал просверлил родной и сместил на 4мм. отверстие крепления башки. Демпфер оставил как в фбл (собственно аналогичные в дфц комплекте) - на них раньше нареканий не было.
Вопросы:
Насколько критична центровка винта крепления башки (все закрутилось нормально, просто сверлил без станка по причине его отсутствия)) - возможно не идеально ровно)?
Надо ли бежать за демпферами? Хвост рубить нет настроения.
У меня все настройки остались прежние (вбар), за исключением нуля - после его смещения вроде все осталось как было.

Val-ksd
V_I_P_E_R:

Надо ли бежать за демпферами?

Не понятно, а что демпфера штатные в комплекте не шли?

V_I_P_E_R:

Насколько критична центровка винта крепления башки

При раскрутке увидите.

beatl
V_I_P_E_R:

У меня все настройки остались прежние (вбар), за исключением нуля - после его смещения вроде все осталось как было.

Ну вообще стоило бы отстроить все заново.

V_I_P_E_R
Val-ksd:

Не понятно, а что демпфера штатные в комплекте не шли?

Шли, думал нужны еще более жесткие. Поставил родные.
Была проблема с затяжкой цапф - с дфцшными демпферами они перетягиваются и вообще не двигаются - пришлось сильнее локтайтить и не закручивать слишком сильно.

Val-ksd:

При раскрутке увидите.

Проверил - все в порядке. Никаких видимых вибраций или перекосов.

beatl:

Ну вообще стоило бы отстроить все заново.

Проверил все еще раз - побегал с угломером - все в норме. Получается, что изменил только положение нуля.

Итак, сегодня все настроил-проверил и облетал. Ветер был жуткий - с порывами и завываниями.
Кроме установки головы DFC прошился под новую прошивку вбара. Не знаю что именно (а скорее всего оба изменения), но на качество полета повлияло очень сильно. Появилась лишняя стабильность (которая лишней не бывает), движения стали более четкими. Даже с учетом сильного ветра. Если к вечеру утихнет - сделаю еще автоподстройку вбара - тогда вообще наверное кирпичем летать будет.
Короче, башку рекомендую. Для апгрейда мне (поскольку у меня не про) пришлось подрезать вал, в остальном все в комплекте ДФЦ.

  • поставил приятный апгрейд - флажки на иглы. Брал тоже в роторе. В связи с упразднением дурившего карбсмарта еще и вес снизил (-машинка -карбсмарт -провода и датчик -площадка под карбсмарт), и регулировать удобно, и положение проще запомнить/восстановить.