Activity
по поводу Rhino: мне не особо нравится, если особо не грузить ротор то да, как только начинаешь нагружать хвост “поплыл”. Конечно бюджетно но не айс:)
2 KOV Я являюсь реальным свидетелем того, как летает 500-ка на Rhino. Это очень резвый отстрел. И скажите пожалуйста какое отношение имеет Rhino к уводу хвоста?😃 (я не беру в пример помахивание хвостом при севших паках, это делает регуль) Может быть на ваших любимых кингах (которые вы активно пропогандируете) это так, но нормальный гироскоп, на нормальном вертолете должен держать хвост как прибитый вне зависимости от бренда аккумулятора.
Читая ваши посты в разных темах у меня складывается стойкое ощущение, что для вас существует только одно мнение - ваше. Все остальные не правильные.
На данном форуме многие опытные пилоты по моему попросту предпочитают с вами не ввязываться в обсуждение из за выше сказанного. От вас исходит очень много негатива, а новичкам (особенно на переферии необходима помощь, подсказка, дружеская поддержка и что не маловажно любезность!) Я бы рад был, если бы Вы пересмотрели свое поведение на данном форуме.
P.S. Все вышесказанное ИМХО.
+1 мне тоже интересно где рс-ашан?
Futaba 9Z ? У меня есть русская на Futaba 9C super
Не забудте про зарядник и балансир.
А вообще, читал я тему Тимофея Гончарова про се в2 450-й, он не нём больше 1000 полетов сделал, но про демпферы, как проблему не читал, хотя в 25 страниц форума поместилось описание эксплуатации
A не поделитесь ссылкой на дневник Тимофея Гончарова с описанием эксплуатации 450-го? Пожалуйста. А то перерыл весь поиск в мучениях найти дневники Тимофея или Николая Гончаровых.
я не увидел это сообщени
Заминочка к 12.00
и когда приехал к 14, то все уже отлетали и разъезжались.😦
Я постараюсь тоже приехать к 14.
Я на сколько помню там вообще прекрасный подъезд. В крайнем случае можно оставить машину на обочине не заезжая на само поле. Она все равно будет в пределах видимости.
Во сколько? Я бы приехал для компании, хоть и летать на улице мне пока не начем.
Флайбар - это железочка с грузиками на концах. На Ламе стоит выше всех лопастей.
он при взлете лажица на левый бок 😃. запускал с руки такаяже фигня.
- Проверте автомат перекоса. Он при включенном передатчике и приемнику должен быть перпендикулярно основному валу. Если не так, то регулируйте тягами от сервомашинок (тримеры, кроме газа на пульте должны стоять в среднем положении). 2. Проверте флайбар. При положении флайбара перпендикулярно основному валу держатель верхних лопастей тоже должен быть перпендикультно основному валу. Если это не так, то регулируйте тягой флайбара. 3. Если при висении мелко гуляет хвост вправо-влево, то уменьшите Gian(крутилка на блоке приемника вертолета) 4. Если вертолет крутится вокруг основного вала и не хватает тримеров на пульте управления его остановить, то регулируйте Proporcional (вторая крутилка на блоке приемника вертолета). 5. Проверте не разволилась ли тарелка перекоса (пластмассовые часто разваливаются. После регулировки пунктов 3 и 4 обязательно отключите батарею на вертолете и подключите ее снова. Уф, вроде все.
я свою вроде настраивал без проблем там ни чего сложного. А что случилось? подробнее, что с вертолетом?
А вот и карбоновые лопасти для Quark. Кто то искал. Не реклама. Сдесь starflight.goods.officelive.com/photoquark.aspx
Если не ошибаюсь это с Осташковского шоссе у заправки на лево и в сторону Дмитровского шоссе.
Как я понимаю, все летают в Ульянково или на дмитровке. Туда если ехать, то на целый день (далековато будет).
В принципе не так далеко 30 мин на машине. А у Реала на Сигнальном где? Я достаточно хорошо представляю себе Реал. Где там, как регулярно и когда бываешь?
C удовольствием, хоть не полетать но пообщаться, вопросы разные выяснить. Особо интересует процес покупки ТАМ. Но это уже при личном общении.
Я тоже новичек, тоже летать пока не умею. Тренируюсь на симе и на Hirobo Quark SRB дома. Собираюсь покупать и собирать T-Rex 450/ Живу в Южном Медведково.
я вроде настроил, в инструкции к HIROBO SRB_Quark есть положения переключателей и какиепараметры выставлять, но все на английском а у меня с ним проблемы. вроде все настроил , работает. просто хотелось бы чтобы человек знающий проверил.
Собственно пульт я только выбирал, не покупал, мне его подарили. Так что перевод на 2.4 Ghz будет вполне бюджетно. Если не ошибаюсь надо будет купить ВЧ модуль типо Futaba MT-7 2.4GHz или Futaba FP-TM8-2.4GHz и приемник например Futaba R-608FS 2.4GHz. Так что не смертельно. А выбирал именно 35 Mhz потому что есть Hirobo Quark SRB 35 MHz. , а большой модели пока нет. Я только учусь пилотировать:) Зато есть шанс привыкать сразу к хорошему пульту.
Добрый вечер всем. Давно читаю форум, летаю 3 месяца на HIROBO XRB Shuttle и симуляторе. На праздник подарили HIROBO SRB_Quark 35MHz. Я задумался о хорошем передатчике на будущее. Присмотрел вот такой gtmodels.ru/shop/Controller/…/Futaba_110.html Хочу пока настроить его на SRB? а в дальнейшем когда поднаберусь опыта поставить в него модуль 2.4GHz и собирать более крупный вертолет на 2.4GHz. Подскажите пожалуйста не будет ли проблем с настройкой пульта на SRB. Спасибо большое за ответы и участие.