Activity

Extra 330L 2.3m Composite ARF
Yury99:

:)Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…😃 Дим Димыч ,неужели так все плохо.?..Тоже с DA-50 собираю + KS канистра…

Друг Дим Димыча это я😁. Юрий, не переживайте и не расстраивайтесь раньше времени! Самик и с полтосом(не обкатанным, 4 бака на синтетике) летал хорошо, мне хотелось больше запаса по мощности на будущее, для более сложных фигур и больших скоростей. Но надо отдать должное 85-ке, самик висит на половине газа, а отрывается от земли при трети. Вот такие дела.

ВПП "Propeller" Тропикана Пятницкое шоссе

Сегодня, если погода не обломает, собираемся с Дмитрием опробовать новую газонокосилку, желающих учавствовать в обслуживании полосы, приглашаем к 18-00. Газонокосилка удовольствие не из дешевых, предлагаю всем оценить свои возможности и сброситься деньгами.
P.S. К руководству отеля большая просьба, дать распоряжение прокатчикам и всем кому положено, об информировании отдыхающих о правилах катания на мототехнике.

DA-50R

Да, похоже так и есть, ведь у буржуев месяц-дата-год, а как хорошо начаналось!
сАбаки они, блин. Ну да ладно, нужно ставить резонансную трубу,а с ней, надеюсь, Дашка не плохо будет зажигать!

Канистра в разрезе

Я там читал, спасибо.
По чертежу Алексея Татарова: не пойму, зачем две выпускных трубки, если ставить глушак внутри фюз., значит нужно делать два отверстия в брюхе, на фотке Термика тоже две выпускных трубки, но на многих канистрах выпускных одна. Понятно, то, что они не дают задушить мотор( обе канистры очень похожи по своему принципу работы), а значит те канистры, в которых одна выпускная, внутри устроены по другому. Или я чего то не догоняю?

Канистра в разрезе

Дааа, прикольный агрегатик, но сделать можно.
Алексей, а эта канистра от какого мотора, пытаюсь понять габаритные размеры, чтобы попробывать сделать по максимуму похожую в работе, чтоб не задушить мотор. Желательно бы знать длину, по ней, пропорционально, можно восстановить все остальные размеры.
Но даже за ту информацию, что Вы уже дали, большое спасибо!!!

Канистра в разрезе

Хочется поставить на DA 50 канистру, платить за нее 5-6 тысяч, жаба душит.
Что у нее внутри, вот вопрос!!!
Если у кого есть фотки или чертежи, настоящей, заводской, чтоб понять , что же у нее внутри, дайте посмотреть, тогда вопрос по ее изготовлению был бы решен.
Поставить просто банку не интересно, получится просто пламя-гаситель, хочется чтобы и звук был интересный.

DA-50R

Подумываю о покупке канистры для Дашки 50, но прежде чем заказывать, хотелось бы узнать ее габаритные размеры и длину патрубка, от движка до самой канистры.
И если кто может, сфоткайте ее.
За ранее благодарен.

Посмотрим ДЛ 55

Кто, сколько и с какой интенсивностью пользуется им и на что стоит обратить внимание? У любого бренда есть свои недостатки, а какие минусы, кроме того , что он китаец конечно, есть у DL?
Понятно, что на всю жизнь его не хватит, но покупать мотор на 1-2 сезона не хочется.

Посмотрим ДЛ 55
lurii:

а задайте этот же вопрос в теме rcopen.com/forum/f89/topic137661
😉

Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Если задать этот вопрос в теме DA, я заранее могу спрогнозировать ответ: “…мы выбрали проверенную надежность”. 😁
Почему нельзя ответить просто и ясно, надежен он или нет, подводил или нет, выносит он мозг или нет?
Хотелось бы услышать именно такие ответы.
Что здесь сложного?
А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
Ведь этот форум создан для обмена опытом, в помощь таким же как мы, а получается, что “если я купил этот мотор и попал, пусть и другие попадают”.
Давайте помогать друг другу!

Посмотрим ДЛ 55

Блин, поначитался я про ваши рассуждения про DA и DL, а вот теперь сижу и думаю, какой из них купить. Разница в цене большая, это привлекает, единственное что против DL, это страна производитель, сколько он проработает, вот вопрос. И как будет держать настройки.

Приемник JR и 7,4v

Не хочу эксперементировать на своем единственном приемнике JR 40 герц 9 каналов, но очень хочется перейти на полимерки.
Я позвонил в магазин, где покупал свою аппаратуру JR, с вопросом: можно в приемник подать напряжение 7,4v, мне ответили отказом и сказали, что он сразу сгорит. Сейчас у меня на борту 6v, приемник работает нормально, не сгорел.

Вопрос простой, можно или нет подключить к нему напрямую 7,4v?

За ранее благодарен за ответы и советы.

Фуджи 86. Кто может дать оценку?

Дим Димыч прав на все 100%! Фуджик хороший и надежный мотор! У меня 43-й на 2-х метровой EXTRA. Мотор заводится и работает идеально, его просто нужно правильно отрегулировать. А то, что он чуть тяжелее своих брендованных собратьев это не критично! Он япошка, а это гарантия надежности. Вот так.

В Ярославле кто где летает

Здравствуйте.
Я бываю в Переславле по выходным, примерно раз-два в месяц. Летаю на самике, бензин, 2 метра. В эти выхи был там, но не летал. Моя жена родом оттуда. Места для полета там конечно есть. Жду когда снег сойдет. Местных моделистов там не знаю, хотя один раз видел на озере одного с электричкой, но не контактировал, просто проезжал мимо него.
Если соберетесь туда ехать, пишите, пересечемся и полетаем!

Переславль

Здравствуйте.
Я бываю в Переславле по выходным, примерно раз-два в месяц. Летаю на самике, бензин, 2 метра. В эти выхи был там, но не летал. Моя жена родом оттуда. Места для полета там конечно есть. Жду когда снег сойдет. Местных моделистов там не знаю, хотя один раз видел на озере одного с электричкой, но не контактировал, просто проезжал мимо него.
Если соберетесь туда ехать, пишите, пересечемся и полетаем!

Переславль

Здравствуйте.
Я бываю в Переславле по выходным, примерно раз-два в месяц. Летаю на самике, бензин, 2 метра. В эти выхи был там, но не летал. Моя жена родом оттуда. Места для полета там конечно есть. Жду когда снег сойдет. Местных моделистов там не знаю, хотя один раз видел на озере одного с электричкой, но не контактировал, просто проезжал мимо него.
Если соберетесь туда ехать, пишите, пересечемся и полетаем!

extra 330l с фуджиком 43

Спасибо всем за советы!
Что касается веса, то уверен, что такой вес получился “благодаря” фуджику, хотя даже этот вес укладывается в те параметры, которые указывает производитель. Фуджик тяжелее своих брэндовых собратьев на 150-200г., но знаю, что это хороший и надежный моторчик, япошка. Заводится идеально даже в сильный мороз и с запчастями на него нет проблем.
SuperFly и aladdin оба правы по своему, с развесовкой можно и нужно эксперементировать, но осторожно! Я на EXTRE сделал так, как указано в чертежах.
Надеюсь в эти выхи облетать.

Что касается площади крыла, то какая она на самом деле сказать не могу, не измерял пока.
А выглялит это чудо вот так:

extra 330l с фуджиком 43

Вот собрал такой самик.
EXTRA 330L от China Model (пластиковый фюз).
Размах 1960.
Мотор FUJI ENGINES BT-43EI-2 Gas Engine.
Винт 20х8, тяга 8200кг при оборотах 7300.
Вес получился 7200 без топлива.
Еще не поднимал ее, жду когда снег сойдет.
Кто юзал такой комплектик и что мне от него ждать?