Extra 330L 2.3m Composite ARF

Дим_Димыч
vadim73:

Дим Димыч,интересно,расскажи как ты шахматку рисовал?

Посмотри вот эту тему, я там описывал и фотки выкладывал, если останутся вопросы, пиши, с удовольствием отвечу.rcopen.com/forum/f86/topic162580/41

1 month later
Дим_Димыч

Привет пессимистам которые говорили, что DA-85 будет тяжел для этого самолета. Собрал я свою Экстру, сухой вес 9500, мог смело скинуть грамм 200, если бы не ставил две сервы и конструкцию под них на привод руля и еще грамм 300-400 которые потратил на покраску. Да и трех лопастной винт потяжелее двух лопастного будет.Завтра последние проверки и в суботу в небо.
Кстати и центровка встала как надо для 3D, 130мм по законцовке крыла 😁

Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…

Madik

Добрый день парни,
проблема наверное не по теме, но все же хотелось бы поделиться и узнать причину.
Эксплуатирую движок 3W-80xi с канистрой. Как пришел от Герхарда поставил я сразу на самик, проработал 3 литра на земле и столько же в воздухе на номинале без постоянных максимальных оборотов с маслом от 3W в пропорции 1:30 для обкатки. Двигатель работал ровно без провалов с винтом 26х8 от 3W. Летал спокойно выполнял классические фигуры без силовых элементов старался не нагружать движок, планировал еще часов 5-6 таким образом полетать ну и затем почувствовать на что он способен в реале. Но так и не дождался этого момента, так как в воздухе уже второй раз оторвало трубку крепления глушителя, это было заметно по характерному звуку, после чего решил посадить самолет. На четвертом развороте двигатель вдруг зарычал и напрямой уже издавал звуки чихания. После посадки когда движок остыл я вскрыл его и пришел в ужас от увиденного, в поршне прямо по центру образовалась дыра, в корпусе мелкие крошки и осколки. Было много услышано разных вариантов случившегося, но по моему одна из версии это бедная смесь или не правильная пропорция топлива (малое количество масло). Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу. Почему случилось поломка пока не могу понять и готов выслушать все ваши советы, прошу сильно не ругать. Для наглядности выложил фотки.

Yury99

:)Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…😃 Дим Димыч ,неужели так все плохо.?..Тоже с DA-50 собираю + KS канистра…

Дим_Димыч
Yury99:

:)Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…😃 Дим Димыч ,неужели так все плохо.?..Тоже с DA-50 собираю + KS канистра…

Не все конечно так плохо, просто взлетный вес у него получился порядка 9400, а для пяти десятки это многовато. Поэтому культура веса прежде всего!!! Без фанатизма конечно…

Михаил_П
Yury99:

:)Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом…😃 Дим Димыч ,неужели так все плохо.?..Тоже с DA-50 собираю + KS канистра…

Друг Дим Димыча это я😁. Юрий, не переживайте и не расстраивайтесь раньше времени! Самик и с полтосом(не обкатанным, 4 бака на синтетике) летал хорошо, мне хотелось больше запаса по мощности на будущее, для более сложных фигур и больших скоростей. Но надо отдать должное 85-ке, самик висит на половине газа, а отрывается от земли при трети. Вот такие дела.

Дим_Димыч

В эти выходные облетал Экстру, в общей сложности на земле и в небе сожрал порядка пяти литров топлива. Винт 27/10 две лопасти, карбон, обороты 6000.

дмитрий482

Хотел бы увидеть, как он будет выглядеть в небе на закате! (фото на память)

SkY_booster

К посту 110… Как моторист по образованию, могу сказать, что такая поломка следствие чрезмерно высокой степени сжатия в цилиндре далее детонация, перегрев и прогар дна поршня ! ( если конечно вы не 76-м бензином заправляли) И характер нагара в камере сгорания… видимо поршень действительно слишком плотно поджимал её. Проверте при НМТ полностью ли открывается выпускное окно!

vladimka
дмитрий482:

Хотел бы увидеть, как он будет выглядеть в небе на закате! (фото на память)

Дмитрий, а Вам не скучно?

дмитрий482
vladimka:

Дмитрий, а Вам не скучно?

СКУЧНО! За окном задувает 9 м/с;)

Бомба
Дим_Димыч:

В эти выходные облетал Экстру, в общей сложности на земле и в небе сожрал порядка пяти литров топлива. Винт 27/10 две лопасти, карбон, обороты 6000.

вживую в 1000 раз красимше! на фотке ярко -красный-электро ушел в желтизну -видимо солнце игрануло! Дима, с облетом!😉

7 months later
greg_v

В нашем сарае пополнение 😃. Собрал… не прошло и года 😃 Фото долгого процесса, что есть в мобильном.

Вес 9,38 кг.

Yury99
greg_v:

В нашем сарае пополнение

Когда летать пойдем?

Yury99

…из того же сарая …ничего особенного все достаточно традиционно…

greg_v

Интересный ракурс 😃

Yury99:

…из того же сарая …

Скока грамм?

Yury99
greg_v:

Скока грамм?

По 250 в лицо…😁 8650г. не заправленный…бак 550г.😎

Дим_Димыч

Крепление стоек шасси и их усиление грамотные, а вот сами стойки лучше выкинуть и сделать дюралевые.
Второй кабанчик тоже хорошо, лишним не будет, а вот зачем нужна петля на выхлопе я не понял, переходной патрубок можно было короче сделать.

greg_v

стойки лучше выкинуть и сделать дюралевые.

Дим, привет! Да, стойки ховно. Если располагаешь ссылочкой на производителя, поделись
. Длина патрубка задана производителями, KS и 3W

Вот он добрый какой 😃

Дим_Димыч

Про патрубок понятно, а стойки я делаю сам из защиты картера от 2108, в магазине можно найти из очень неплохого дюраля. Режется болгаркой, тонким диском 1,5мм, на ура.

AUS16
Yury99:

“реген сенсор”

Ткните пожалуйста где это можно посмотреть, а то я не понял что это такое.