Activity
BLC-40. Перепрограммировал. Да проблема была в нем. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Мля… я его так и запустил по запарке с задранной вверх ручкой. Еще и пошевелил потом всеми ручками удивляясь чего это верт не реагирут. Потом выкл/вкл пульт и верт еще раз, в итоге - нехватка оборотов…
Верт покупал с рук у америкосов, инструкций по регулю не имею 😦, какой регуль затрудняюсь ответить, т.к. понятия не имею какой он там
Акки разряжаю-заряжаю, домой преду проверю.
Перепрограмировать регуль, это как? Кривые оборотов и угла атаки в норме, по инструкции стоят
После зимы решил полетатать. Подключил акк., левую ручку до упора вверх, а верт ни взлетает, низкие обороты. 3 акка поменял - те же яйца. Напруга на всех банках всех акков 4В. Что за…? Ротор вращается свободно. До ухода в зимнюю спячку все было нормально.
Вчера, погода выдалась хорошая, вышел полетать на закате, взлетел высоко и далеко, потерял ориентир, зарулился итог - повис верт на макушке сосны 😦
Подергивания рулями не помогло, как прилип к веткам верт. Пытались с братом сбить палками - высоко, палки еле долетатли и сбить уде немогли верт. Залазить - не вариант, до самой макушки ни одной ветки. Смыркалось. Припер брат веревку с грузом, но ветку с вертом так зацепить и не удалось, накидалсь до усрачки. Швырнули с рассчетом зацепить ствол как можно выше, зацепили, начали трясти. Верт сцуку как приклеили, сосна ходуном ходит, а ему хотьбы хны. Короче стемнело окончательно, хоть глаз выколи. Припер топор, начал рубить эту сосну, рублю и серде кровью обливается, т.к. сосна стоит под наклоном, и как раз в сторну верта, думаю ну писец игрушке, отлеталась. Короче после усердного махания топором сосна рухнула, полез на ощупь искать верт. На удивление он оказался не под стволом, а с боку слегка прижатый ветками, с коих снялся без особого усилия.
В итоге - стертые зубья главной шестерни, и поведенные отверстия на валу основного ротора, который пришлось пилить, т.к. сквозь поджипники он просто не пролазил + заваленная в парке сосна. 😃
Ремонт длился под просмотр фильма чуть долше часа. А вот как теперь объянятся с администрацией парка, которя видела как я там крендиля выписывал? 😃
Кто еще завешивал верт на дереве?
Мож вопрос глупый, но что это за хрень? И чего с ней делать?
Прикольно, только цена не указана. Карбонова написано.
а язык есть там Английский, если есть как включить
Английского там нет. По картинка ориентируйся и через поиск по номерам деталей ищи.
А лучше сразу по почте отправь Тому неомера деталей и их количество, он тебе прайс пришлет, сразу со стоимостью доставки.
Если поставить такую голову
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1442/…/Detail
как это отразится на управлении?
Шаг/газ настрой по дефолту, грется не должно. Поменяй батарею, и посмотри будет ли греться, сразу станет ясно где косяк, в батарее или гдето в электронике/настройках.
Чем заряжаешь батарею? Какой разбаланс по напряжению между банками?
Греется только батарея или и электроника?
Короче если будет продолжать грется батарея не рескуй, с литиевыми батареями “шутки” плохи.
Чем отличаются валы, кроме цены?
На дешовом написано СТАЛЬНОЙ, а дорогой тогда какой? Вроде тоже из стали, только вот почему дороже?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1916
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1772
Смотря, как сильно он согнут… Обычно вал гнется по проточке для верхнего стопорного кольца. Небольшое искривление можно исправить , сняв с вала “голову” и, прокручивая вал двигателем, гнуть его в нужную сторону… Я правил вал, зажав его в патрон настольного сверлильного станка и наблюдая за биением свободного конца… Есть так же небольшой опыт по самостоятельному изготовлению вала из отвертки - можно посмотреть в моем дневнике…
А что для Вас проще - Вам виднее… Я и правил, и покупал, и делал самодельные…
Спасибо! Про патрон как-то и не догадался 😃. Погнулся вал именно ТАМ. Изготовить хотел на токарном станке, не получается, старый станок оказался, элипсит сильно, даже на больших деталях.
Про изготовление из отвертки читал. А вал из отвертки сломался что ли? Я так понял он вообще получился неубиваемый. Единственное конечно интерестно, из-за неубиваемого вала более дорогим деталюхам крантец не настанет?
Подскажите, а вал основного ротора можно как нибудь выпрямить?
Или проще выкинуть гнутый и купить новый?
- снемите все с вала (голова, стопорные кольца снизу и сверху) аккуратно выстучите вал снизу
Так в том и проблема. Снял все. По Инструкции 10 раз проверил, все ли болтики открутил - да все. Постучал (разводным ключем, кока более подручного ни чего не нашел, молоток шири той щели из которой торчит вал), даже не дернусля вал, сидит в подшипнике как приклееный, сильно стучать боюсь, подшипник можно разнести. В общем “чел” который собрал этот верт клею на него не жалел, все болты можно было провернуть только шестигранником с помощью плоскогубцев. (Может оно конечно так и положенно хорошенько все болты проклеить, но разбирать - просто ж…па).
Еще вопрос, а стержень хвостовой тяги должен прогибаться или нет при работе сервы?
В выходные доигрался с проверкой хвоста с другой сервой, те же киви - перестает реагировать на стик и самопроизвольно водит хвостом в разные стороны. Тщетные попытки подтянуть к себе и посадить закончились в болоте ротором вниз. Пока туда добрался, пока нашел - из жижи торчали только шасси 😦 . Понятно одно - это гира ltg2100, а причина в статике. Источник скорее всего ремень на металлических шкивах в карбоновой балке.
А как себя чувствует электроника после купания в болоте? Жива?
После полугодовых полетов в симе решил полетать в реале на своем E325.
Полетов 10 отлетал нормально без проишествий. А вот в минувшее воскресение полет не задался сразу. По приезду к месту полетов начался ветер, прирывистый и с переменным направлением около 6 м/c. Но коли приехали, значит нужно летать 😃.
Запустил я свой РАПТОР и без всяких выкрутасов просто висел, гася порывы ветра. Вдруг откуда не возьмись появился…… автомобиль из которого повылазили на свет божий двое взрослых и детвора. Принял решение посадить верт. И вот сажаю верт, перед самой землей налетает сильный порыв ветра, верт подбрасывает в верх и начинает уносить в сторону кустов, я машинально разворачиваю вертолет против ветра носом в низ, какоето мгновение вертолет стоит на месте. Ветер неожиданно меняет направление на противоположное и верт благополучно втыкается носом в песок, сделать ничего не успел, только холдом щелкнул перед столкновением, высота была меньше мера.
Итог:
- не большие поломки в хвостовой части (исправил без проблем).
- Слегка погнуло флайбар (поправил), основные лопасти не пострадали
- сильная вибрация основного ротора – пока не понял из-за чего
Хотел снять вал основного ротора, не получается, болтики все открутил, запирающее кольцо снял, а вал не снимается. Полагаю вал немного повело. Проблема в том, что купил этот вертолет уже в сборе и не разу пока его не разбирал. - Как снять вал главного ротора?
- Как понять что биение идет из-за погнутого вала, не снимая вала? (например сняв лопасти и флайтбар будет видно биение вала?)
- Можно ли самостоятельно вал изготовить на токарном станке? (какие проблемы могут быть с его изготовлением)
Прошу не отправлять в поиск. Пытался им пользоваться, какаято хрень появляется, шрифты сбиваются, времени нет пока разбираться с компом и браузером. (если где чего непонятно написал прошу не пинать, пишу с работы, постоянно отвлекают, заставляют работать 😃)
Незнаю чесно говоря какие лутше разлетаютсяB-) наверно деревяшки ломаются легче…, но я не об этом говорил😇… а о том что на мой взгляд учиться на тяжёленьких лопастях полегче…, поспокойней вертик на них ИМХО.
В спецификации к лопастям обычно пишут не только длинну…, но и ширину, и толщену…, и даже иногда диаметр отверстия под крепление☕
По выше указанной ссылке на Белтовские лопасти даны размеры 315*32.5*4.5mm
По вышеуказанной ссылке на МиниТитановские лопасти тоже есть их размеры :
Length: 315mm
Width: 32mm
Blade thickness: 4mm
Root thickness: 4mm
Заметьте толщена 4.5мм против 4мм… вроде мелоч разница 0.5мм, но фиг его знает😵…, я точно знаю что Белтовские лопасти в Рекса невлазят (мерил😊)
Далее я в неком замешательстве😵 …
Например вот лопасти для Рекса www.helidirect.com/product_info.php?cPath=117_120_… (чисто для примера)… размеры указаны (4.5) или вот www.helidirect.com/product_info.php?cPath=117_120_… тоже 4.5
Там же лопасти для Белта www.helidirect.com/product_info.php?cPath=117_120_… тоже 4.5мм😵
в чём-то подвох☕ Надо мерить
…
Кажись начал вникать…, померил Белтовскую лопасть…, может её толшена и 4.5мм…, но в комле там все 6 мм 😉 (если не вериться… могу сделать снимок 😃 )
Верю, снимок не обязателен!
Померял, деревяшка лопасти 4мм толщиной, с накладками (хз как они там называются) 7мм, т.е. щель в цапфе чуть юолее 7 мм.
Спасибо с лопостями определился!!
Вопрос, так из спортивного интереса, а 4,5 мм Белтовские если обтачить чуток до 4мм подойдут? Или рассыпятся в полете, аль еще какие грабли могут вылезти?
По указанной авторм ссылке лопасти рекомендуемые для Белта…, я незнаю точно что это за лопасти…, но только предупрежу что у Белта держатели лопастей шире… и лопасти у него в комле шире…, они банально не влезут в цапфы к Рексу!!! (у Рапти вроде такие же как у Рекса… непомню уже) Обратите на это внимание…, уточните этот момент!!! а-то ведь могут и не подойти лопасти 😉
Если есть сомнения… то лутше взять лопости в комле потоньше…, и если что подножить под них шайбочки (так делают на Белтах когда используют лопасти от Рекса) 😉
Спасибо за предостирежение, т.к. сами лопасти один в один со штатными по размеру совпадают, а вот про размер и толщину крепления ни где ни чего не написано.
Как на МиниТитане-325, так и Рексе-450 допустимо использованеие лопостей как 325, так и 315мм…, хотя основные для них всёже 325мм(это можно понять даже прости из названия МиниТитана 😉 )
Вот тут вы не правы, не знаю по чему он называется Е325, но лопасти родные у него 315мм - PV0745. Зато выбор 325мм на ebay будет побольше и по цене приятнее. ))))))
А стеклопластиковые лопасти при встрече с землей тоже в щепки разлитаются как деревянные? Уж лучше пусть лопасти в дребезги чем вал поведет или шестерни съест!
родные лопасти у Е325 вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE…
с дырками и металическим грузом, пологаю это зачемто нужно
и они одни стоят как 10 этих
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE…
думаю это не с проста!
Покуда я начинающий и не охото мне угробить весь вертолет из-за некачественных лопастей
Объясните пожалуйста в чем их различие, и чем черевато использование неродных 315мм лопастей?
Заранее спасибо за ответ!
Госпада гуру, подскажите подойдут ли лопасти
cgi.ebay.com/10pcs-x-315mm-Wooden-Main-Rotor-Blade…
для Е325?
Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
Господа помогите пожалуйста определится с лопостями, а то сижу жду ответа, и не покупаю, а время то идет!!!
Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
-
Спасибо всем, про лопасти понял, на EBAY поспотрел их там можно 10 шт. за 20 баксов с доставкой взять и не париться. А кто нибудь пробовал их изготавливать?
-
Можно ли на E325 поставить акк. 2800mah 11.1V 30-50C 3S2P? С ними пологаю он пожолбше должен летать, чем с штатным 2200mah.
-
Сколько аккумуляторов достаточно для полетов в поле? Или кто сколько акк. с собой берет для полетов?
Каждому моделисту по знакомому токарю!!! 😃
Господа, а лопасти какие лучше брать, сразу карбон, или на теже деньги деревянных набрать?
И стоит ли взлетать на деревянных с небольшой трещиной, сами лопасти обклеины пленкой?
Спасибо всем за советы! Тренируюсь пока в симе на разных вертах!
Для 13SQ_Nikolaich:
Как у Вас в Самаре с запчастями на МиниТитан?
Есть выбор в магазине, или по заказу?
В моем колхозе магазины RC отсутствуют напрочь, но детали ведь всегда можно заказать у Мистера Тома или на Ebay, там обычно есть все, и помоему дешевле чам в росийских магазинах. Поправте если ошибаюсь.
Подскажите пожалйста какой вертолет выбрать в RFC 3.5 для тренировки, чтобы управление им напоминало управление E325?
Спасибо всем! Нашел металические шестерни на Ебае!
Если у вас она на автомате перекоса, то желательно чтобы все 3 сервы были одинаковыми иначе сами подумайте, даете вы газ, а тарелка с одной стороны быстрее поднимается, а с другой медленнее.
Спасибо, чтото подобное и подозревал!
На какие металичиские серво с металичискими шестернями можно их поменять?
С этими серво даже полетать толком не успел, поднял пару раз верт в верх, серва взвизгнула и верт грохнулся 😦, славо богу кроме качалки и сервы все остальное выжило.
Приемник JR R610UL, Вертолет E325.
Гуру!
Подскажите пожалуйста, убил серву DS285, металические(да и вообще ни какие) шестерни от нее в продаже не нашел, на какие(какую) серву ее можно поменять, и если менять на другую серву надо сразу все 3 или можно одну заменить?
(поиск юзал, по запросу DS285 ни чего вразумительного не нашел)
Мягких посадок всем! Спасибо за советы!
Все понял комплект собрал! Блин, дорогой получился! 😃 Пока в раздумье!
Может не по месту вопрос, но всеже! На EBAY кто нить покупал? И на сколько вероятно что енто не кидалово? (в поиск по форуму прошу не отсылать) У америкосов там можно порядочно по дешевле собрать комплект, но как бы кирпечей в места вертолета не прислали 😃
Cobat спасибо!! Именно этого ответа я и ждал! BMS373MG-5 находил, но не знал подойдут или нет! По железу так и понял, что нефиг пока напрягатся, но сервы нужно обязательно с железными шестернями, т.к. они убиваются махом!
AlexN, лучше бы по делу чего посоветовал раз очень грамотный в вертолетных вопросах, а не ёрничал! А по форуму, я до тошнаты начитался, на основании данных с форума и собирал комплектацию, но подходящие серво для Е325 не нашел. Вертолетов подобных я толком в глаза не видел и спросить кроме форума неукого и прошу если есть что по делу сказать с удовольствием выслушаю, если нет так и флудить не стоит! Уточни пожалуйста мне не грамотному что такое “пользуется Hold-ом”?
AlexN так посоветуйте изначально серво с металлическими внутренностями, что влезут в Е325, и далее чего стоит заменить на железо и карбон! Как я и предпологаю, может проще взят SE. Она вся металокорбон, в итоге, ИМХО, малоубойная!
13SQ_Nikolaich
Я понял про симуляторы, просто их в отличии от железок можно всегда приобрести бесплатно 😃, в любых количествах, и управль в них любым джоем или клавой! 😃. Это естественно бесполезно в плане обучения, пока нет специализированного джоя, но интересно и полезно для общего развития.
13SQ_Nikolaich спасибо!
Если металл-карбон несут больше затрат, я уж лучше поугробляю пластик, дешевле как-то. (ИМХО, чисто теоретически, металл прочнее, меньше затрат при краше, но с другой стороны- прочность может повлечь и большие поломки при краше, если у пластика срежит только зубчики то металл может повести оси и несущие механизмы, но это для меня пока только теория. Метал хочу только для удешевления крашев, и именно только СЕРВО, из логических соображений).
БОЛЬШЕ ВСЕГО интересует, что нужно еще, или что лишнее, собирал комплектацию читая форумы. В моей “ДЕРЕВНЕ” и АПАЧ 2х канальный, зверь диковенный, такчто надежда только на ВАС госпада, подсказок ждать неоткуда! Опыт полета на подобных зверьках 10 дней, но на данный момент АПАЧ 2х канальный летает по комнате 10 кв.м. со столами, шифонерами и прочей мебелью почти без ударов 😃, правда на винт смотреть жалко, весь побитый, в первыи дни его чуть не убил.
Место для тренировок - подъезд, 7Х15 м, почти спортзал 😃.
Стоит Е352 не дешего, и магазины очень далеко, жду советов, мнений и утверждения комплектации! Говорите про все “грабли”!
Симуляторы есть! Всякие разные! Правда без джоя специализированного под эти симы летается не очень! 😃
Да, и какие серво с металическими внутренностями можно на E325 поставить?
Стоит ли вместо Е325 сразу брать Е325 SE (это я так понимаю модификация в металло-карбоновом исполнении)?
Я новичек! Купил недавно соосник 2-х канальный побаловался и теперь хочу нормальный вертолет! В своих скитаниях по форумам и магазинам пришел к выводу сто мне подойдет Mini Titan E325, ниже приведена комплектация которую я хочу собрать, но не уверен, что полностью укомплектовал. Если чего надо докупить или заменить пишите!
Покупать хочу у дяди Тома www.shyau.com.tw
Собственно сам верт - Raptor E325+Motor+ESC
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…
3 серво - TH8117 C1016
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…
Гироскоп с хвостовым серво - TG6000 + C0915
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…
Пульт управления и приемник Spectrum DXi6+AR6200 DSM2 2.4G
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…
Зарядное устройство - HP-EOS5iDP-AD-A(AC/DC)
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…
Аккумулятор для верта - TH2808 Li-Po 2200mA 3s 20C
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…