Activity

в самолете главное хвост! или nobius f2b.
VitalikV:

у симметричного профиля, установленного в нулевых углах, к потоку, ее по определению быть не может)))))) Скажу больше, тоже самое справедливо и по отношению к крылу))))

Всем Привет!

Чтоб было натяжения корд, модель должна летать с скольжением… Так что, угол атаки есть! это надо по осьям углы разложить, все виднее будет.

Creolka:

Только с подьёмной силой ничего общего.

Много общего есть. Подьёмная сила, как все сил имеет направление. Так что оно может быть как положительным (вверх), так и отрицательным (вниз).

С уважением,

Постройка Vlados Trainer

Всем привет!

Я всегда так делал (да так и учили) - первый старт с руки! На всякий пожарный…

Модель планировала как свободнолетающей, управлением не трогал.

Иначе каждый летает / делает первый полет как ему нравиться… Мне только хотелось поделиться то, что я сделал…

С уважением,

Постройка Vlados Trainer
StreetRaicer:

Поздравляю Вас, с финишом!

Спасибо! 😁😁😁

StreetRaicer:

это я так понял просто на планерность проверяли?

Совершенно верно!

StreetRaicer:

Расцветку, что такую планируете оставить, не боитесь что она будет плохо читаема в небе?

Должен признаться - всегда нравился каркас, который просмотриваеться сквозь обшивки. Может быть, поставлю полоску красного скотча на правом крыле, чтобы лучше смотрелось лево / право в полете.

Постройка Vlados Trainer

Всем привет!

Вставлю свои пять копеек - вот моя версия этого тренера:

Полетньй вес без топлива - 630 гр
Движок - Enya 0.15 (1.5 см3) без глушителя
Винт ASP 7x6
Управление - только рулем вьсоты и элероны

Вот фото готовой модели:

Пробные полеты пока сделаны только с руки - модель летает замечательно, как будет походящей погоды попробуем ее в полет… 😁😁😁

С уважением,

Кто как делает нервюры
MasterFly:

А можно поподробнее? Что такое геодезические крылья? Каким боком геодезия привязана к авиастроению? Я не подкалываю, правда очень интересно.

Пажалуйста (Э. Смирнов, “Как сконструировать и построит летающую модель”):

img560.imageshack.us/…/img6161327400001.png (921 Kb)

img541.imageshack.us/…/img6161328000001.png (875 Kb)

Гоночная модель для любителей-2,5 см3

Приклеивание киля:

Вес фязеляжа с оперением:

Крыло сделано из бальзы 8 мм.:

Моментный вес крыла:

Передняя и задная кромки уже приклеены:

… моментный вес:

Несколько фоток профилированного крыла:

Вес без двигателя и управления:

Заделка законцовок:

Вес готового крыла:

Подготовка фюзеляжа к приклеиванию крыла:

Гоночная модель для любителей-2,5 см3

Делаем отверстия 1 мм в сосновой реечке, потом разрезав два раза, это будет подшипник оси руля высоты:

“Подшипники”, приклееные к стабилизатору; ось проволока 1 мм.:

Вот и дошла очередь колесам. Правилам дан минимальный диаметр: 25 мм. Я сделал их 30 мм., чтобы не надо было менят их часто:

Вес:

Гоночная модель для любителей-2,5 см3
Creolka:

“Немного!”, сильно сказано.
Вам придётся что-то предпринять, чтобы “лапки” мотора не лежали на бальзе.

Да нет, это не бальза а строительная фанера 3мм-поэтому фюзеляж получился так тяжолым. Имел в виду, что верхняя пластина фанеры в этой зоне не покрывает точно мотораму.

Гоночная модель для любителей-2,5 см3

Вот он, мой клуб:

www.clubpetirrojo.com/joomla15/index.php

Есть все-кордовые, радиоуправляемые…

Продолжаем. Моя любимая часть проекта-моторчик. Делают его на Украине, 2,5 см3, дизель. Две недели тому назад сделал первые 10-15 мин. обкатки. По моему двигатель отличный, заводится с пол оборота. Сделал все согласно инструкциям, только добовил больше масла: 30%.

Вот фотки:

Гоночная модель для любителей-2,5 см3

Всем привет!

В нашем клубе узнал про различных правилах… Есть пилотажки, для вождушного боя. Нормативу которую читал, вот здесь (только по испанский, там где написано “CARRERAS FÓRMULA .15”):

www.vuelocircular.es/VCNnormativa.htm

Перевод что-то вроде-“Национальные кордовые полеты”. Да и это не столь важно… Важно то, что по этим правилам можно участвовать каждому.

Гоночная модель для любителей-2,5 см3

Всем привет!
Начал строительство модели для гонок-по правилам, немножко отличные от правил ФАИ:

  1. Мнимальная несущая площадь, (общая)-12 дм2
  2. Контурный фюзеляж с минимальной толщины 10 мм.
  3. Минимальная толщина профиля в корне-8 мм., на конце крыла-3 мм.
  4. Серийный двигатель, объем 2р5 см3, можно трогать только дифузор и карбюратор
  5. Максимальный объем топливного бачка-15 см3
  6. Модель должна быть полу-копия настоящего самолета для гонок 30-ых годов прошлого столетия.

После долгого искания выбор остоновился на CAUDRON C-460:

Самолет очень понравился…:

Фюзеляж полностью сделан из сосны, боковины будут из строительной фанеры 3мм:

Стабилизатор сделан из бальзы 3 мм:

Киль-бальза 2 мм.:

Петли руля высоты:

Сделаны из закаленной проволоки 1 мм и жести из пивной банки.