Activity
у симметричного профиля, установленного в нулевых углах, к потоку, ее по определению быть не может)))))) Скажу больше, тоже самое справедливо и по отношению к крылу))))
Всем Привет!
Чтоб было натяжения корд, модель должна летать с скольжением… Так что, угол атаки есть! это надо по осьям углы разложить, все виднее будет.
Только с подьёмной силой ничего общего.
Много общего есть. Подьёмная сила, как все сил имеет направление. Так что оно может быть как положительным (вверх), так и отрицательным (вниз).
С уважением,
Всем привет!
Я всегда так делал (да так и учили) - первый старт с руки! На всякий пожарный…
Модель планировала как свободнолетающей, управлением не трогал.
Иначе каждый летает / делает первый полет как ему нравиться… Мне только хотелось поделиться то, что я сделал…
С уважением,
Поздравляю Вас, с финишом!
Спасибо! 😁😁😁
это я так понял просто на планерность проверяли?
Совершенно верно!
Расцветку, что такую планируете оставить, не боитесь что она будет плохо читаема в небе?
Должен признаться - всегда нравился каркас, который просмотриваеться сквозь обшивки. Может быть, поставлю полоску красного скотча на правом крыле, чтобы лучше смотрелось лево / право в полете.
Всем привет!
Вставлю свои пять копеек - вот моя версия этого тренера:
Полетньй вес без топлива - 630 гр
Движок - Enya 0.15 (1.5 см3) без глушителя
Винт ASP 7x6
Управление - только рулем вьсоты и элероны
Вот фото готовой модели:
Пробные полеты пока сделаны только с руки - модель летает замечательно, как будет походящей погоды попробуем ее в полет… 😁😁😁
С уважением,
а что за книга?
А можно поподробнее? Что такое геодезические крылья? Каким боком геодезия привязана к авиастроению? Я не подкалываю, правда очень интересно.
Пажалуйста (Э. Смирнов, “Как сконструировать и построит летающую модель”):
Вот такое есть, но кордовый. Если заинтересует, то Ваш адрес.
Конечно интересует-пожалуйста:
Заранее спасибо!
Называется “contrachapado de okumen”-“фанера окуме”.
“Немного!”, сильно сказано.
Вам придётся что-то предпринять, чтобы “лапки” мотора не лежали на бальзе.
Да нет, это не бальза а строительная фанера 3мм-поэтому фюзеляж получился так тяжолым. Имел в виду, что верхняя пластина фанеры в этой зоне не покрывает точно мотораму.
…
Примерно вот такие самолёты:😉
Нет, не такие точно самолеты… Правилам летающие крыля запрещены… Модель должна быть полукопией настоящего самолета для гонок 30-ых годов прошлого века.
Вот он, мой клуб:
www.clubpetirrojo.com/joomla15/index.php
Есть все-кордовые, радиоуправляемые…
Продолжаем. Моя любимая часть проекта-моторчик. Делают его на Украине, 2,5 см3, дизель. Две недели тому назад сделал первые 10-15 мин. обкатки. По моему двигатель отличный, заводится с пол оборота. Сделал все согласно инструкциям, только добовил больше масла: 30%.
Вот фотки:
Всем привет!
В нашем клубе узнал про различных правилах… Есть пилотажки, для вождушного боя. Нормативу которую читал, вот здесь (только по испанский, там где написано “CARRERAS FÓRMULA .15”):
www.vuelocircular.es/VCNnormativa.htm
Перевод что-то вроде-“Национальные кордовые полеты”. Да и это не столь важно… Важно то, что по этим правилам можно участвовать каждому.
Всем привет!
Начал строительство модели для гонок-по правилам, немножко отличные от правил ФАИ:
- Мнимальная несущая площадь, (общая)-12 дм2
- Контурный фюзеляж с минимальной толщины 10 мм.
- Минимальная толщина профиля в корне-8 мм., на конце крыла-3 мм.
- Серийный двигатель, объем 2р5 см3, можно трогать только дифузор и карбюратор
- Максимальный объем топливного бачка-15 см3
- Модель должна быть полу-копия настоящего самолета для гонок 30-ых годов прошлого столетия.
После долгого искания выбор остоновился на CAUDRON C-460:
Самолет очень понравился…:
Фюзеляж полностью сделан из сосны, боковины будут из строительной фанеры 3мм:

Стабилизатор сделан из бальзы 3 мм:

Петли руля высоты:
Сделаны из закаленной проволоки 1 мм и жести из пивной банки.
Может быть, это будет полезно:















































































