Activity

SmallTim Трекинг
Алексей_Сергеевич:

Если вопросы по монтажу наземки, то завтра…послезавтра сфоткаю и выложу что нибудь.

монтаж монтажом, но вещь не личная, а для клуба куплена. Поэтому заниматься самодеятельностью - ну никак! Никак не получается достучатся до Тима или техподдержки. Может будет какой вариант на ремонт отправить?..

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Добрый день всем! Хочу выразить огромную благодарность разработчику за проделанную работу! Взяли мы в клуб полный комплект. Сделано классно! И функционал порадовал! Пока что облетали только телеметрию, без АП и наземки. Но все, кто видел - довольны)))

И все бы хорошо, но сегодня образовалась проблема - решили подключить-проверить-настроить наземку. Подключили видео, USB, батарею. Машинки от головы не подключали. Все включилось, показывает, КП плату видит. И тут нежданчик - легкий щелчок, облачко дыма…



Тимофей, можно что-нибудь сделать? А то обидно и жалко - железке еще и месяца нету… Я так понял, что этот камушек управляет движением машинок? Потому, что перестал работать канал вертикального наклона. Собственно, плата сама фунционирует - КП ее видит, нижний канал сигнал выдает - проверили осциллографом.
Заранее спасибо!

CopterX CX 450
irs:

…никак не удается побороть помахивание хвостом…

а) гира подмерзает, и ему требуется время, чтоб войти в режим.
б) уменьшить плечо качалки хвостовой сервы.
в) проверить люфты ХР.
г) так как гира постоянно в удержании и не планируется летать в нормале - убрать нафиг предкомпенсацию. Если только она не заложена механически.

CopterX CX 450

после краша было заменено - основной вал, межлопастной вал, главная шестерня, хвостовой редуктор в сборе (плюс - в нем заменил еще вал - на всяк пожарный - безрезультатно…), ремень, промежуточная шестерня привода ремня (верхняя - металлическая, в сборе с валом и подшипниками. пластиковая - старая осталась.)… Попробую снять прижимной ролик теперь…😃😦

CopterX CX 450

Доброго времени суток. Проблема с сабжем, не могу решить уже почти год - сильная вибрация ХР. В прошлом году крашнулся на песок - менял вал ОР, балку, вал ХР - появилась вибрация … Поменял опять балку, поставил оригинальный ремень, сменил полностью задний привод на CNC-изготовленный, полностью в металле… Не менял только шестерню привода ремня… Может ли от нее передаваться такая вибрация на хвост? Сначала думал, что лопасти ХР разбалансировались (😃), проверил - все в норме… Не знаю уже, куда смотреть… Пните, плиз, в нужном направлении?

Нужна помощь, совет!

Решил не открывать новую тему, ибо тоже совет нужен. Имеется верт 50 класса, при падении сорвало ферродо и подклинило сцепление. После разборки увидел, что разогнуло кулачки. Вопрос - можно ли подогнуть их обратно или брать новое сцепление?

Модели для PhoenixRC

назвается PhoenixCreator

Ох жешь, блин, как поспешили вы, молодой человек! Не раскраску я имею ввиду, а создание именно 3D модели. Ведь не зря же я ТурбоКАД упомянул…

Наклейки своими руками.

А я делал по-другому немного. Подойдет для этого, возможно, и струйный принтер. Я резал оракал по формату обычного листа А4 (скорее всего, и А3 кому-то подойдет). Печатать будем на ОБРАТНОЙ СТРОНЕ, т.е. - на подложке. Для надписей использовал фигуры WordArt из Word’а. Берем обычное контурное отображение и пишем надпись. Можно выбрать даже любой шрифт. Полученая надпись имеет вид рисунка - можно точно изменять размер 😉 ! После чего делаем ЗЕРКАЛЬНОЕ отражение надписи - просто перетаскиваем правую сторону надписи налево. Заправляем оракал и печатаем. Желательно, чтоб оракал не имел складок от долгого хранения в сложенном или свернутом состоянии, иначе придется его отклеивать и ровнять по подложке. И чтобыне было задиров на краях - может застрять. Если пленка сильно сручена от хранения - можно пройтись по обратной стороне вмеру нагретым утюгом для выравнивания. Возможно, придется помочь принтеру затянуть лист.
Можно таким способом печатать и разные фигуры. Я для этого пользовал Visio.
Ну а потом аккуратно вырезаем все это дело! 😁
​ ​

Удачи и с наступающим Новым Годом! Чистого неба, и чтобы количество удачных посадок равнялось количеству взлетов!

Walkera 2801 + шнурок для сима

Работает нормально. Вопрос только - какого типа и ривизии шнурок? У меня на плате написано - FMS v.2.0. Различия видны в Винде в свойствах джойстика - 6 каналов и куча доп.кнопок (у более старого - 4 кнопки и 4 канала, вроде). При подключении сама аппа не включается. При включении коротко пикает, а в справа сверху появляется надпись PC LINK.
Фишка - джек моно. В стерео - надо общий и средний вместе спаять\замкнуть. И при уже включенном передатчике в этот режим не попасть (сначала подключаем шнур, затем включаем).
Не знаю - может особенность такая - шнурок видит кучу канало, но вместо стика элеронов видит один из AUX. Что на сабже, что на T10C… Пришлось вешать микс…

Перегрев TT GP-40
AHTOH:

…слишком тяжолый винт.

Не, винт нормальный 10/6. всегда сним летали. даж 10/4 пробовали.😃

AHTOH:

…слишком бедная смесь - открутить основную иглу.

все настроено нормально. даже переходные режимы держит хорошо.

Перегрев TT GP-40

В общем, образовалась проблема такого плана: есть два 40-х Тигра. Имеют они практически одинаковое время налета каждый (около часа). Пользовали их не совместно - то на одном летали, то на другом. И вот однажды с ними приключился странный глюк (хотя, кто его знает) - они оба стали перегреваться (в полете после пары минут обороты падают до полной остановки, а от цилиндра с глушителем жар такой, что хоть мясо жарь…)! Причем, когда данная проблема обнаружилась с первым мотором - решили взять другой (где-то через неделю - летаем не часто) - та же беда! Сначала грешили на топливо (10% нитры)😃 Хотя другие моторы на нем нормально работали. Пробовали добавлять больше масла - безрезультатно. На стандартном топливе - таже фигня. Добавление прокладок тоже результата не принесло. 😵 И карб меняли - тоже самое… При этом на малых оборотах особого нагрева нет, а как только дать газу - греется капитально.