Activity

Помогите не ошибиться в подарке...

Не надо гадать, что дарить. Тут все не так просто - одно дело, когда даришь девушке(жене) нижнее белье - узнал размер, ну а цвет и фасон “по пошлей” ))) С самолетом так не прокатит - не надо спрашивать, кому что нравится - кто-то фанатеет от вида пайпер а кому-то и катана противна. Летать-то на Вашем подарке будут не участники форума, а Ваш муж и следовательно он должен сам делать свой выбор - смотреть как пульт лежит в руках, ощупывать фюзеляшь нового самолета, примерять к нему двигатель и т.д. Подарить по совету модель можно новичку - тут нельзя ошибиться, любой ртф подойдет, а вот пилотажную модель надо выбирать со знанием дела и в соответствии с личными предрасположностями. Съездите вместе в магазин и все будут счастливы ))

Burgman:

Мне вот жена на ДР тоже пилотагу подарила - вот такую www.flitonstore.com/catalog/product_info.php?cPath…
Рекомендую. Правда я на ней еще не летал

Да, здорово рекомендовать самолет, на котором не летали человеку, которого не видели ))

Клуб авиамоделистов пилотирующих модель самолета по камере
maloii:

Ладно, пробуем ещё раз. Переименовываемся.

Клуб авиамоделистов пилотирующих модель самолета по камере

Цель.

  • Сплотить народ увлекающихся пилотирования моделей самолетов/вертолетов по камере.
  • Установить общие правила на добровольной основе.
  • Создавать общие сходки/слеты, для обмена обмена опытом.
  • Выделить направления развития увлечения.

Целевая аудитория

  • Любители пилотирования моделей самолетов/вертолетов по камере.
  • Новички которые ещё не умеют но хотят.

Я могу ошибаться, но то, о чем вы говорите уже воплощено на форуме в разделах “встречи и сходки” и “полеты по камере”. Просто так мало кто захочет с кем-либо объединяться - большая часть FPVстов одиночки (поправьте если ошибаюсь) а для того, чтобы объединить любую разроненную массу людей нужен стимул, нужна материальная база и, конечно, условия, которые казались бы “привлекательными”. Вот, например, у человека 3ех метровая ДВСка, летать во дворе он побаивается (я утрирую), поэтому он вступает в клуб - делает карточку и летает под контролем на спец. площадке, где ведется контроль частоты, есть отличная взлетная полоса, защитная сетка, организуются призовые соревнования и т.д. И надо учеть, что если для пилотажника, копииста, фанфлаера место полета играет не такое важную роль (в основном “техническая оснащенность” поля и безопасность), то для FPV важно разнообразие местности и рельефов, простор, одним словом то, чего нельзя добиться на одном и том же месте. Как минимум придется сделать мобильный клуб по FPV полтеам “по выезду” - вы готовы этим заниматься?

Что касается легализации полетов, то начните с того, что такие полеты являются изначально незаконными - возьмем хотя бы запрещенную частоту (с нелегальными усилителями) и создаваемую опасность при полетах на ДВС. Начинать действительно надо с получения разрешений и лицензий самому, затем регистрировать некоммерческую организацию (или что-то еще), а потом уже набирать туда “сертифицированных людей” и помогать сертифицироваться другим - вот только кому это будет интересно.

Что выбрать? Очередной чайник просит совета
Aleksey_Gorelikov:

Нет! Глюков бояться надо! Надо бояться и свести вероятность их появления к минимуму. Тот же бакап еррор никуда не делся, да и не денется. Но теперь про него все знают и де выдергивают аккумулятор на работающем передатчике… Предупрежден, значит вооружен!

Ну одно дело быть предупреженным, а другое не покупать какую-то вещь только из-за того, что у кого-то что-то сломалось. Нужно прежде всего думать о себе, ну а про списки багов и глюков все и так знают

Что выбрать? Очередной чайник просит совета

Если будете летать по телеметрии то не берите аппу 2.4 (будет проще), что касается spectrum то и шестерка и семерка обе хороши, тут на что денег хватит, разница-то не маленькая. А так для полетов на каждй день 2.4 вне всякой конкуренции и не нужно гадать на 20 лет вперед об IT прогрессе и брать аппу с расчетом “что будет через 20 лет” - надо летать и радоваться сейчас )

Про грапнер ничего сказать не могу

P.S. И глюков бояться не надо, даже на самой “здоровой” партии можно нарваться на полное Г - тут аж как повезет, глюки бывают у всех апп в таком ценовом сегменте…

Нужна помощь, FunWorld .40 .....
Oktyabrionok:

А на кой спрашивается покупать фан, если для нормализации работы мотора его нужно постоянно переворачивать на брюхо?
На держи томатку! 😃

Ответ прост - я сам модели выбираю, а не летаю на “чужой мысли”😉

Нужна помощь, FunWorld .40 .....

Тоже столкнулся с таким косяком на фанворлд, но париться не стал и поставил головой вверх. Если вдруг вижу, что что-то не так в инверте, просто деоаю бочку и подача топлива нормализуется. Движок стоит OS 55

Hobbycity (часть 1)

Очки действительно пока статусные, работают в тестовом режиме - нет проверки на IP и т.д. В будущем планируется премирование за заработанные очки, но не деньгами, а купонами, которые действуют только при некоторой сумме.

Что касается клубных очков, то они пока также работают в тестовом режиме и не реализованы. Цель этих очков, предоставление коллективных скидочных акций для всех членов клуба (на определенные товары - скорее всего местного производства HXT), причем будет предусмотрена система голосования против “нахлебников”

Что касается членства и статусов gold platinum, то здесь работает не кол-во заказов, а текущая общая сумма заказа. Точных цифр не знаю, но думаю, что PLatinum c 1k, Gold где-то посередине.

Что выбрать: 2 такта или 4 такта?

Если опыта с двс раньше не было, то берите 2ух тактник. Вам сначала нужно научиться летать, поэтому не стоит отвлекаться еще на настройку самого двигателя (которая в отношении 4ех тактника требует определенного опыта и сноровки). На данном этапе особой разницы между 2ух тактником и 4ех не заметите, а кто-то раньше говорил - все равно “первые двигатели кормить землей” )))
Берите ASP 40-50 кубатуры, если денег больше (почти в два раза), то можно взять OS Max 46(55), последний подороже, но как показывает практика понадежней, реже глохнет, прощает “неумелую настройку”.

Кто-то еще выскажется, что куда вы мол летать собрались, сначала на симуляторе отлетайте пол года 😁 Тут все сугубо индивидуально - если чувствуете, что сможете без симулятора летать - летите, главное заручитесь поддержкой бывалых на первых полетах. (см. раздел “встречи”), чтобы не натворить бед )

С чего лучше начинать - Планер или Электролет?
Sergey77:

я про это вообщето www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/
разные раскраски - пофих, но разный материал хвоста…

а супер зум4д в нерезиновой в продаже не нашел. токо заказывать.
таки и что брать? и надо ли усиливать карбоном, или пущай все будет, как у производителя? и почему при заявленой длине 1100 трубу 1000 резать надо? и какую трубу и скоко покупать? и где найти инфу по креплению мотора к трубе?
ну чайник я, поэтому вопросов очень много… увы. поиск молчит, или я не так вопрошаю? поэтому прошу помощи у знаюших.

Если хотите уголь, то купите две трубки (до 1м каждая пойдет) - диаметром чуть больше стержня для шариковой ручки. Одна труба идет через все крыло - сантиметра два-три от передней кромки крыла, другая через весь фюз. Идеальным бы было, чтобы труба в фюзе была продолжением моторамы, на которую крепится мотор. К сожалению, у нас такую мотораму (на малый диаметр трубы и не квадратную) я в продаже не видел, так что можно и сколхозить что-нить, но обязательно сделать так, чтобы труба в мотораму упиралась.

С другой стороны, колапс прав, т.к. можно обойтись и без угля, хотя проволка не самое хорошее решение - тяжелая и не пружинит как уголь, При сильном ударе, ЕПП все равно расколется, где это будет нужно )) На трубе он просто будет болтаться в прежнем положении, сохраняя близкое к правильному пололжению, а на проволке все будет кое-как + она будет выпрыгивать наружу создавая дополнительные трудности. Если в дополнение к усилению (будь то проволка или уголь) обклеить по полоске скотча с каждой стороны фюза, то это безусловно продлит жизнь самику )) в ущерб внешнему виду - но я думаю, что зум это не копия и красота ему не к чему ))

Главное, начните летать - там станет сразу понятно, что надо обклеивать и как )

С чего лучше начинать - Планер или Электролет?
Sergey77:

сегодня посетил пж на комсомольском, там было два варианта со стабом из ЕПП и пенопластовый. какой брать?
впечатлили размеры руля направления(рудера). и судя по размерам из заявленного, труба 1м влезает с запасом. кому верить?

У меня был из ЕПП, думаю, что разница не принципиальная… если будете обклеивать. Коме верить не знаю, надо смотреть )
P.S. Не думал, что супер зум4д бывает в нескольких вариантах, странно как-то

С чего лучше начинать - Планер или Электролет?

хороший выбор, армированный скотч по кромке крыла и, если есть желание испортить внешний вид - с обеих сторон фюзеляжа по полоске скотча - при таком укреплении в совокупности с карбоновыми трбуками в крыле и фюзе больше шансов выжить ) Ну и еще я бы посоветовал взять хвост (+ киль, руль высоты) и обклеить его плотно скотчем обеих сторон - как ни странно хвост - самая хрупкая часть у этого самолета (после морды конечно) )))

С чего лучше начинать - Планер или Электролет?

Дракон - мой кумир!) Согласен, он более предсказуемый чем плосколеты. По поводу сима - я, например, не летал на симе вовсе. Полетов 15 на Юниор от пилотажа за 1.5к и потом сразу на дракоше, и ничего - без эксцессов. Рано или поздно все равно будет контакт с планетой и причин может быть много - самооверенность, зарулился, отлетел винт, мотор, сел акк, отказала аппа (с 2.4 такого не было), отказала серва, слетела тяга - продолжать можно сколько угодно… Это все к тому, что не стоит так боятья новичков, профи с 2 метровой дурой может доставить куда больше хлопот, чем новичок на супер зуме)) … а ошибаются все.

Wing Dragon первые опыты...

Неужели сейчас реально еще купит драгона) Виндрагон редкий вид и походе, что исчезает.

По теме, разницу, думаю Вы особо не почувствуете… все идентичное и пульты в том числе. а так винг драгон 4 позициируется как модифицированная версия, с очень незначительными доработками. Мне больше нравится красный, в небе похож на красного дракона (ну или гипопотама - кому как нравится). А на стоковых моторах говоррить о летных качествах нечего )

Очередной новичок с очередным тренером

Чего мелочиться - берите регулятор на 25, благо он есть в наличии, хватит с запасом на самолеты до 1кг веса. Карты програмирования если не ошибаюсь в наличии - нету.

Про 3 банки согласен. С моторами из пилотажа я не знаком, но думаю надо ориентироваться на пропеллер 9х47, 8х38 и двигатель от 80 ват. Оборотов пускай будет около 1к.

Обклеить и нашпиговать углем (самым дешевым) и вправду не забудьте, думаю уложитесь в 500-6-- полетного веса

Что можно привязать к каналам?
Вячеслав_Старухин:

Не стоит менять аппаратуру только ради самого процесса замены.
Пока ваша аппаратура вас устраивает, используйте её и не стесняйтесь того, что каналов у вас меньше, чем у кого-то. Удовольствие то же самое.

+1

подбираю мелколета-электро
Barim:

это где такой ветер?

24 м/с *3.6= 86,4 км/ч
по шкале Бофорта это “Сильный шторм - На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем”
😃

Смутно вериться что в такой ветер кто то решит пойти полетать 😃

Это прошлое воскресенье, показания gismeteo)) Летаю я на крылатских холмах - там всегда ветренно, не думаю, что ветер действительно такой силы, но по ощущениям такой шквал я последний раз видел в крыму, в средний шторм на море)

подбираю мелколета-электро

баттарея 900-1300 подойдет отлично. Было дело летал и на 2200 )) Общий вес зума тогда был под 900грамм - скорость и устойчивость запредельная )) при порывах до 15 м/c летал как влитой) но в погоне за сложными фигурами 3д полетный вес должен стремиться к 400 граммам…

про ветер: люблю летать в ветер и тоже считаю, что такие полеты способствуют ускоренному развитию моторики пальцев. Последний раз для адреналина летал на импеллере 1кг, 60гр. нагрузка на крыло в ветер до 24 м/с - ощущения класс) Конечно после таких полетов коленки уже никогда дрожать не будут, но оно того стоит) вертикальный взлет и посадка против ветра, воздушные ямы по 3-5 метров - круто)

Главное, чтобы человек получал удовольствие от полета, а как он это делает уже субъективное дело…

Wing Dragon первые опыты...

ну если не покупать эти “вилки”, то можно сделать следующее:

  1. просверлить вилку насквозь (там, где отломался штырек) и насквозь провести кусочек канцелярской скрепк загнув с обеих сторон.
  2. снять остаток “вилки”, прикрепить к концу тяги скрепку (с помощью поксипола и фиксирующей пластиковой трубки - подойдет стержень от ручки), загнув ее конец на нужную длину.

Во 2ом случае возможны люфты, но если постараться - их можно избежать.

Почему не летит?

Не могу не утвержд ать, но 2 банки на 1047 и 600грам полетный вес ну никак не получается… Тренер верхнеплан мот и полетит, если его с крыши дома сбросить)

подбираю мелколета-электро

Присоединяюсь к collapse! Лучше зума не найти ))) Берите Зум, т.к. бальза в багажнике не очень (хотя сам вожу бользовый профильник всегда), крылья это вообще на любителя - меня совсем не проперло летать на них (fighter 2 и mini swift)

Что касается кошелька (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/), то он поменьше Зума и проще складируется в машине, но по динамике как настоящий фан-флай, т.е. наттуральный летающий кусок пенопласта, и как показала практика гораздо более хрупкий. На зуме можно летать по-разному, нагружая его под 1кг для полетов на нереальной скорости и оттачивать навыки 3д пилотажа при весе до 500гр. (лучше до 450)

Моделизм глазами женщин

Согласен, баланс всегда есть. История очень улыбнула.

С другой стороны как же быть, если это хобби требует больше денег чем есть на самом деле? Ответ - зарабатывать!)))

С алкоголизмом моделизм сравнивать не корректно - он полезен для здоровья, возьмите даже полеты на свежем воздухе…

Начну пожалуй!
Sevod:

зум, он конечно крепкий, но новичкам я бы его не советовал. На нем даже блинчиком полетать проблемно будет. Мало кто его из новичков не убьет. Да еще и без симулятора.
Лучше уж традиционный верхнеплан. Но вот всю апаратуру брать в расчете на следующий самолет. Если руками не лень, то можно самому чего нибудь склеить.

П.С. симуляторы тоже не люблю. Но перед первым полетом надо. Когда летать начнешь, уже можно решать что лучше. В симе посидеть или полетать повыше или чинить побольше 😃

Да ладно, зум это просто монстр, при вклееном угле по крылу, скотче по кромке крыла и зажатых расходах превращается в отличного тренера. Рудер делаем неподвижным и имеем отлично предсказуемый самолет, ремонтируемый на раз два три. А вот верхнеплан он и будет верхнепланом - скучно и грустно и однообразно. Я ставил б/к 200w на wing dragon, после него он стал делать бочки и петли, но и скорость при этом была как у мелкой бальзовой пилотажки. Super zoom при малых скоростях даст все основные навыки пилотирования, а при больших расходах способен устроить настоящее шоу.

Когда говорят научитесь летать на верхнеплане (а он как правило RTF набор) сначала, а потом переходите на профильные пенолеты и прочее, то не совсем понятно, что значит “научитесь летать” - вот я запустил верхнеплан в небо выжал полный газ, при правильной центровке он набрал высоту, сбросил газ, сделал пару кругов и получается, что научился, пытаюсь делать какие-то трюки, а нет - не выходит, самолет летает как “гипопотам” 😃

ИМХО лучше начинать на 3D тренере с зажатыми расходами

Начну пожалуй!
funtik26:

90 % людей пришедших на самолетный форум хотят начать с полукопий времен войны, кстати и я такой же, кто то пересиливает себя и покупает нормальный тренерок и отдельно аппаратуру и силовую установку, бьет самолет, собирает и снова летает. кто то покупает RTF бьет и снова тратится на аппаратуру и силовую установку.
а кто то покупает аппаратуру, силовую установку и тренерок, из ЕПП, падает, сразу же на поле склеивает, меняет винт и вауля снова в небе…
Автору выбирайте свой путь, ремонтироваться, собирать, разбирать, докупать или все таки просто летать и оттачивать свои навыки?
если выбираете третий вариант- пишите, дадим на выбор проверенные модели

Забыли сказать, кто-то (кто уже имеет большой опыт) покупает бальзовый самолет, летает, сажает, летает, а потом все равно разбивает, и не всегда склеишь все обратно, что самое обидно )) Краши обязательно случаются - это факт 😈

Что касается первого самолета, то если нету никакого опыта пилотирования, то с тренера надо начинать однозначно. Тем не менее я бы не стал начинать с RTF (готового к полету с аппаратурой баттарейками и т.д.) самолета. Тот же самый wing dragon - выкинутые на ветер деньги (по личному опыту) - за 10 полетов он исчерпал все свои возможности, ну а после 10 мотор пришлось менять на БК, аппаратуру - в помойку…

Вы не сказали какой у Вас бюджет. Я бы посоветовал начать с Super Zoom 4d, предварительно нашпиговать его углепластиком и обклеить армированным скотчем, купить бюджетную аппаратуру каналов на 6 (хотя реально очень долгое время вы сможете обойтись 4), ну можно spectrum dx6 - опять же бюджетно и на будущее есть доп. канал на убирающееся шаси и бано (огни) для копийности ))

А начинать с копийной модели конечно можно, хоть даже такой pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC0003/ но только придется покупать их 5-6 комплектов, т.к. каждой будет хватать “до первого срыва” =) Решайте сами.

Есть и те, кто посоветуют Вам сидеть годами в симуляторах и тогда вы сможете летать без проблем - тут однозначного ответа нет. Я, например, ни разу не летал на симуляторе - скучно и не реалистично, и куда интереснее (для меня) получать опыт (порою и горький) в реальносьти, на свежем воздухе… Да я засадил морковку, но ведь это я, сам (чем не опыт) )))

Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
O_Lenin:

Да я видел ваши машины, когда мимо проезжал 😃
А так - вообще анеХдот:
“Минские” сегодня совершили массовый набег на Боровку. Ветер, конечно, раздражал, но аэропорт работал.

Скажите, а это фотки с минки? Я бы сегодня съездил на минку, но мне асфальт нужен, импеллер с земли в воздух поднять )