Activity

Eachine EX4 5G WIFI
Barry_Allen:

Плюнул на все буду брать dji mini 2 fly combo 60000p ������

аналогично, но я мини уже взял, плюнул на все, зато никакого гемора от слова совсем. А у этой ешины то прошивка голимая, то камера тухнет, то подвес сдох. Тупо повелся на обзоры и 15к рублей в помойку. Эта еашина только для того чтобы один раз взлететь и дальше заниматься ремонтом, только ремонтом и никогда больше не летать. Скажут а что ты хотел за эти 15р.??? Дык судя по обзорам, обзорщики аж попой по кактусу елозили, мол еашина это машина!!! да и 15 рубасов это вообщето не мало. К квадрику на 550-й раме на ардупилоте претензий меньше и он до сих пор живет. А этот еашиноинвалид с повисшей на полшестого камерой так теперь и валяется, выбросить жалко и продать задорого никто не возьмет.

Eachine EX4 5G WIFI

доброго всем дня! странное поведение подвеса камеры - сначала калибруется, потом безжизненно повисает, периодически дергается как в конвульсии и снова виснет. во время полета дрон перестает реагировать на пульт, причем метров так 50, автовозврат сработал и коптер вернулся. Разбирал, осмотрел, вроде повреждений шлейфов нет, но если разобраться то получается что для калибровки подвеса плата команду движкам дает и они работают, но потом “извините - я спать”… если там прошивка слетела, то аппарат на полку уйдет… денег просто очень жаль… буду на страшиле летать 550-м…(((

Почему умирает авиамоделизм?
Slava_Pofigy:

Да слава Богу, что хоть что-то руками делает! Другие только пипирку теребонькают и в айфон тыкают.

Один из немногих, к сожалению. Все эти гаджеты не позволяют мыслить конструктивно. Ведь легче “Окей гугл” спросить и как сделать, чем разбираться для чего и почему надо делать именно так. В школе уже нет уроков труда. А ведь именно на этих уроках мальчишек учили как отличить молоток от киянки и рашпиль от напильника, а девченок учили как шить, вязать и готовить по простым рецептам. И не было цели изготовить крутой молоток из заготовки или испечь пирожок, была просто цель научить и показать как обращаться с инструментом и материалом.

"Живая моделка", где она есть?

[QUOTE=Нотан;7818317]
Мой кружок в Мытищах жив до сих пор ,с 1960 г…
Знаю этот кружок. Я когда маленьким был, мама из детского сада домой вела, я в окна подглядывал, помещения там полуподвальные, зимой особенно хорошо все видно, потому что темно а там свет горит. Будучи школьником записался туда, на пару занятий хватило, подумалось мне что пилить деревяшки и так умею. Те мои соседи что были тетями и дядями нынче бабушки и дедушки до сих пор помнят мои эксперименты с ворованным карбидом и селитрой))) в качестве реактивного двигателя))))дядя Веня (царства ему небесного) с 4 этажа, когда к бате моему пришёл с кордовым самолетом с привязанной бутылкой от шампанского, сказал: я все понимаю, уважаемый сосед, но двор это не место для испытаний, и влетевший сквозь стекло балкона мессер, это перебор…
Накатило что-то, каюсь что не в тему… Да и сдесь на форуме в основном возрастной контингент какой…

Полёты в городе Орле

Прям все так плохо… Штраф так штраф… Тема разрешений это другая ветка… Подамся в нелегалы, ради килограмма деревяшек столько возни… Потом ещё какой-нибудь ОСАГО и техосмотр придумают на БПЛА.
Запускаю както я самолётик, и мимо меня едет Уазик, за рулём мальчишка лет 10… Каждому своё…

Полёты в городе Орле

50000 случайно не опечатка? Вроде как 5 т штраф. Летаю в одиночестве, очень недалёко от Вас, и как оказалось что могу вляпаться по полной программе… Перебрался подальше от Москвы, называется…нигде покоя нет…

А давайте обсудим Arducopter - APM

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, Коптер не взлетает, как будто не хватает оборотов. При калибровке регуляторов движки запускаются одновременно и при полном Газе раскручиваются на полную. Но после арминга включаются и на увеличение газа не реагируют. Одним словом пытается взлететь но не может, при этом судя по тональности работы двигателей ещё и стабилизировать себя хочет). Где копать уже не знаю, наверняка уже обсуждалось но не могу найти. Перепрошивки не помогают, да и ещё, Мишен планер какой-то не полный, нет вкладок некоторых ( Мишен версии 1.48) АПМ 2.6. Ткните носом где искать, второй месяц ковыряюсь, а летать то хочется…

А давайте обсудим Arducopter - APM

Вечер добрый! Помогите пожалуйста найти драйвер Arduino Mega 2560… весь инет перерыл, загружается один шлак, весь день убил… а здесь я 700 страниц уже не осилю… поиск не помогает…((

Постановка на учёт беспилотников

Не стоит, мне кажется, изжогу наводить раньше времени. Отбадаемся как всегда. И партизанить не придётся. Суть нового закона для “просто чтоб был”. Лично я не собираюсь его исполнять, потому как летаю там где далеко от людей и города и кроме меня и жены нас никто не видит. А регистрировать гору строительного пенопласта с набором китайских деталей просто верх маразма. Пусть закон касается тех кто пренебрегает простыми правилами безопасности по отношению к окружающим и их имуществу. Получить в репу квадриком (самолетом, вертолетом) приятного мало, и вдобавок услышать от хозяина аппарата “извините, это просто игрушка”, и ничего что рожа как у Франкенштейна, на гуляш порубленная. Вот для таких этот закон. Да и потом, исполнители это всего лишь офисный планктон, который справки-бумажки выдаёт.

Постановка на учёт беспилотников

Главное первое время пережить, когда для галочки пару - тройку “жертв” показательно накажут (как было с салютами, тонированными стеклами и т.д) типа: вот видите, закон то работает… А потом забудут что он (этот закон) есть. И будет действовать просто как прикрытие чей то …опы, до происшествия. Но когда что то случится то сразу будет куча вопросов: зарегистрирован? сертификат есть? обучение прошел? - Нет… Замечательно, вот и получите по всей строгости закона. Если летать (вокруг себя) в поле, подальше от мест где много людей, то никому и не нужен будешь. Хотя… появятся какие нибудь активисты, типа “Стоп-хам” или что то вроде такого… Блин, вот же гимор навязали…

Постановка на учёт беспилотников

Перебор все это… Слишком сильно заигрались. Порядок регистрации похож на регистрацию транспорта, большого, настоящего, а не кучи пенопласта и деревяшек. Заглохнет все это, и очень быстро. Только вспомнят когда какой нибудь Бентли винтом поцарапаешь или в бассейн олигарха бякнешся…

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
Cosh:

… т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.

в предыдущей модели после морковки морду размазало в гармошку… фюз остался целым, примерно до середины фонаря. Сейчас я сделал твердый нос, и между фонарем и носом “мнущуюся” конструкцию. Япошки, кстати, подобную технологию на машинах использовали, так сказать “мягкий” лонжерон (в виде гармошки). Так вот, все усиление конструкции начинается от начала фонаря (не путать “от фонаря”). В этот раз я сделал так что бы поломки были от шпангоута до шпангоута. Вот только с размерчиком облажался(((( Ни фига он не полетит с моими моторами(((( Нужно новые заказывать, и реги и зарядник до кучи…

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

Есть специальный для всякой там потолочки, ПВХ и т.п. Насчет стоимости… 100 руб. это сейчас не деньги… УХУ-пор дороговат, но его размазывать (как и Титан) по большой площади никаких нерв не хватит… и цена все таки кусачная. Его я использую только для изогнутых поверхностей. Момент хочу попробовать в качестве шпатлевки и с последующей покраской.
Еще есть мысль камеру поставить прямо в кабину, у меня старый автотрегистратор завалялся, и пилота потяжелее чтобы компенсировать развесовку т.к центровка должна сместиться назад (тяжелый двигатель, более толстые элевоны + бОльшая площадь крыльев сзади). Вобщем это все теория, посмотрим что практика покажет. Во всяком случае я от ЦТ обозначенного нашим так сказать “генеральным” (Cosh) стараюсь далеко не убегать))))))… лишь бы отпуска хватило))))))))))))

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
сясик:

Ну ,уж не так ты и разгулялся…где то 110% всего то…в натуре то 880 мм…самое главное,чтобы движок потянул…вес то тоже прибавился…

это,что миниатюрка,что ли? Интересно!Из чего?

Пластик, масштаб 1:144 Миг 29, мой любимчик))))
А касаемо веса то по определению он увеличится, двиг более мощный поставлю, ну а дальше как пойдет. Пенопласт я брал от упаковки холодильника, оклеил его подложкой для пола, клей уху-пор, крылья склеивал “Момент-Монтаж”. Кстати предыдущая “Косатка” была склеена вся “Моментом”.

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

Завтра измерю, но размах метр точно, внутренности (шпангоуты) из пенопласта шарикового 20 мм, на прикид вес получается (в таком виде) как у собранного но маленького. И что будет если все таки мотор чуть выше поднять? Не дает покоя посадка на воду))))

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

И двух хватит, если все согласно чертежей… а я вот с распечатками накосячил… точнее с размерчиком… как в анекдоте про жадность - “дайте мне таблеток от жадности и ПОБОЛЬШЕ”… но уж раз начал делать то отсупать не хочется

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
Magistero:

…готовьте помидоры будет куча тупых вопросов!))

Напрасно на бесплатные овощи надеетесь))))) Сколько было сделано “Косаток” - нет ни одной одинаковой, но все прекрасно летают. Моя полетела с первого раза. Без ОВТ и РН (я еще к таким выкрутасам не готов потому как еще звания чайника не получил). Буду сейчас ставить более мощный мотор и регулятор. И материал другой попробую. Сегодня и начну, отпуск все таки))))))).

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

Конструктивно если рассудить то для посадки на воду (при условии что это пушер) необходимо относительно всей конструкции винт поднимать выше, что никак не реализует функции ОВТ. При использовании импеллера необходимо иметь полноценный ОВТ, иначе управляемость на воде будет никакая. И потом при таком расположении ЦТ, будет отрицательный угол атаки крыла, а его ведь надо разогнать до взлетной скорости. Поэтому нужно глобально менять силуэт самолета, а это будет не Косатка… И с праздником, уважаемые коллеги)))))!!!

Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
сясик:

…гидро на основе Косатки тоже можно подумать…

Я уже думал над этим. Все дело в том что сделать гидро, нужна другая компоновка электроники что приводит самолет к другим очертаниям. Я уже экспериментировал над этим. Но идею не оставляю)))