Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

Cosh

Ну какбэ “генеральный” всегда на очень задней центровке летает и её указывает, так чта убегать можно, но желательно вперёд для начала, а потом можно и назад. Площадь рулей большая, поэтому даже с сильно передней центровкой можно рулить, а вот с задней - ооочень сложно!

Пружинкин

Спасибо, вобщем то я и хотел это услышать. Поеду в детский мир, пилотов на кастинг отбирать))))

Magistero

Интересно а кто как нос усиливает? Или вообще не усиливаем?😃

сясик

нос крепкий нужен только для “морковки”…чего его усиливать если летать умеешь?

Magistero

От морковки даже спецы не застрахованны 😉 думаю лишним не будет.

Пружинкин

Клеимся…
Вчера стабилизаторы вырезал вместе с пальцами))))), так что Косатка меня тоже куснула)))))

Cosh
Magistero:

От морковки даже спецы не застрахованны думаю лишним не будет.

От морковки никакое усиление не спасёт! Я сейчас наоборот ослабляю нос. 😉 Делаю так, чтобы при клевке на посадке, при ударе носом о землю, мялся только конус или отваливался совсем, чтобы погасить удар и не пропустить деформацию дальше на самолёт, т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.

Magistero
Cosh:

От морковки никакое усиление не спасёт! Я сейчас наоборот ослабляю нос. Делаю так, чтобы при клевке на посадке, при ударе носом о землю, мялся только конус или отваливался совсем, чтобы погасить удар и не пропустить деформацию дальше на самолёт, т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.

Полностью согласен! Как то я вчера не подумал с просони)

Пружинкин
Cosh:

… т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.

в предыдущей модели после морковки морду размазало в гармошку… фюз остался целым, примерно до середины фонаря. Сейчас я сделал твердый нос, и между фонарем и носом “мнущуюся” конструкцию. Япошки, кстати, подобную технологию на машинах использовали, так сказать “мягкий” лонжерон (в виде гармошки). Так вот, все усиление конструкции начинается от начала фонаря (не путать “от фонаря”). В этот раз я сделал так что бы поломки были от шпангоута до шпангоута. Вот только с размерчиком облажался(((( Ни фига он не полетит с моими моторами(((( Нужно новые заказывать, и реги и зарядник до кучи…

сясик

Не расстраивайся…Шей,да пори-не будет пустой поры…

Пружинкин
сясик:

…Шей,да пори-не будет пустой поры…

Поддержу темку))) Первая “примерка”, осталось поработать рашпилем)))))

сясик

Красиво получается…завтра я тоже покажу авоего .обновленного Касатика…

P.S. Вернее облегченного…

Raptor777
Cosh:

Спасибо, рад что понравился самик!!!
ОВТ думаю на этой фотке будет видно)))

что то я не понял, винт что, и без цанги и без резинки!!!

19 days later
Magistero

Что то мне не понятно куда запихиваеся вся электроника и как реализован воздухозаборник? Обьясните пожалуйсто:)

сясик

По поводу винта-Raptor777-а зачем цанги и резинки? А по поводу злектроники…места в кабине и за ней и снизу в моторном отсеке полно…А о каком воздухозаборнике речь пошла?На Косатке нет воздухозаборников…они ей нем нужны…

Magistero
сясик:

А о каком воздухозаборнике речь пошла?На Косатке нет воздухозаборников…они ей нем нужны…

О том который под крылом 😃

сясик

Под крылом просто моторный отсек,прикрытый створкой ,а спереди и сзади открыто,чтобы регуль продувало…Смотри лучше!!! фото -вид снизу …Там всего два ребра на которых крышка…а по бокам торчат отростки от килей…вот и все…

P.S. Кстати, на чертеже-схеме все видно и понятно…

Кили проходят через крыло и образуют два дополнительных ребра под крылом,а между ними еще два ребра ,прикрытые крышкой .Все понятно?

Magistero
Cosh:

ВМГ - turnigy 2836 1200KV APC 9Х6

А как вы этот двиг крепили? Там же отверстия крепления с той стороны откуда вал торчит.

сясик:

Под крылом просто моторный отсек,прикрытый створкой ,а спереди и сзади открыто,чтобы регуль продувало…Смотри лучше!!! фото -вид снизу …Там всего два ребра на которых крышка…а по бокам торчат отростки от килей…вот и все…

P.S. Кстати, на чертеже-схеме все видно и понятно…

Кили проходят через крыло и образуют два дополнительных ребра под крылом,а между ними еще два ребра ,прикрытые крышкой .Все понятно?

спасибо с этим вроде все=)

Что то подобный двигун не могу найти.

сясик

Открой авиамодели по китайским ценам ,двигатели,turnigy…там 2836 1200kv…там все есть,как в Греции…

Magistero
сясик:

Открой авиамодели по китайским ценам ,двигатели,turnigy…там 2836 1200kv…там все есть,как в Греции…

Только у этого двигуна крепление с другой стороны что крайне не удобно.

Raptor777
сясик:

По поводу винта-Raptor777-а зачем цанги и резинки?

При активном пилотаже нагрузка на него возрастёт и винт может слететь