Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
Сергей! Я сейчас вообще перешел на жидкие гвозди…очень крепкий ,белый ,схватывает быстро и не дает много веса,при высыхании становится легче…-МОНТАЖ супер сильный мв-100…сила схватывания 100 кг. на 1 мх2 …мне нравится,немного дороговато …но …А Момент-монтаж …он же разъедает пенопласт…или он на основе пвх…?
Есть специальный для всякой там потолочки, ПВХ и т.п. Насчет стоимости… 100 руб. это сейчас не деньги… УХУ-пор дороговат, но его размазывать (как и Титан) по большой площади никаких нерв не хватит… и цена все таки кусачная. Его я использую только для изогнутых поверхностей. Момент хочу попробовать в качестве шпатлевки и с последующей покраской.
Еще есть мысль камеру поставить прямо в кабину, у меня старый автотрегистратор завалялся, и пилота потяжелее чтобы компенсировать развесовку т.к центровка должна сместиться назад (тяжелый двигатель, более толстые элевоны + бОльшая площадь крыльев сзади). Вобщем это все теория, посмотрим что практика покажет. Во всяком случае я от ЦТ обозначенного нашим так сказать “генеральным” (Cosh) стараюсь далеко не убегать))))))… лишь бы отпуска хватило))))))))))))
Ну какбэ “генеральный” всегда на очень задней центровке летает и её указывает, так чта убегать можно, но желательно вперёд для начала, а потом можно и назад. Площадь рулей большая, поэтому даже с сильно передней центровкой можно рулить, а вот с задней - ооочень сложно!
Спасибо, вобщем то я и хотел это услышать. Поеду в детский мир, пилотов на кастинг отбирать))))
Интересно а кто как нос усиливает? Или вообще не усиливаем?😃
нос крепкий нужен только для “морковки”…чего его усиливать если летать умеешь?
От морковки даже спецы не застрахованны 😉 думаю лишним не будет.
От морковки даже спецы не застрахованны думаю лишним не будет.
От морковки никакое усиление не спасёт! Я сейчас наоборот ослабляю нос. 😉 Делаю так, чтобы при клевке на посадке, при ударе носом о землю, мялся только конус или отваливался совсем, чтобы погасить удар и не пропустить деформацию дальше на самолёт, т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.
От морковки никакое усиление не спасёт! Я сейчас наоборот ослабляю нос. Делаю так, чтобы при клевке на посадке, при ударе носом о землю, мялся только конус или отваливался совсем, чтобы погасить удар и не пропустить деформацию дальше на самолёт, т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.
Полностью согласен! Как то я вчера не подумал с просони)
… т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.
в предыдущей модели после морковки морду размазало в гармошку… фюз остался целым, примерно до середины фонаря. Сейчас я сделал твердый нос, и между фонарем и носом “мнущуюся” конструкцию. Япошки, кстати, подобную технологию на машинах использовали, так сказать “мягкий” лонжерон (в виде гармошки). Так вот, все усиление конструкции начинается от начала фонаря (не путать “от фонаря”). В этот раз я сделал так что бы поломки были от шпангоута до шпангоута. Вот только с размерчиком облажался(((( Ни фига он не полетит с моими моторами(((( Нужно новые заказывать, и реги и зарядник до кучи…
Не расстраивайся…Шей,да пори-не будет пустой поры…
Красиво получается…завтра я тоже покажу авоего .обновленного Касатика…
P.S. Вернее облегченного…
Спасибо, рад что понравился самик!!!
ОВТ думаю на этой фотке будет видно)))
что то я не понял, винт что, и без цанги и без резинки!!!
Что то мне не понятно куда запихиваеся вся электроника и как реализован воздухозаборник? Обьясните пожалуйсто:)
По поводу винта-Raptor777-а зачем цанги и резинки? А по поводу злектроники…места в кабине и за ней и снизу в моторном отсеке полно…А о каком воздухозаборнике речь пошла?На Косатке нет воздухозаборников…они ей нем нужны…
А о каком воздухозаборнике речь пошла?На Косатке нет воздухозаборников…они ей нем нужны…
О том который под крылом 😃
Под крылом просто моторный отсек,прикрытый створкой ,а спереди и сзади открыто,чтобы регуль продувало…Смотри лучше!!! фото -вид снизу …Там всего два ребра на которых крышка…а по бокам торчат отростки от килей…вот и все…
P.S. Кстати, на чертеже-схеме все видно и понятно…
Кили проходят через крыло и образуют два дополнительных ребра под крылом,а между ними еще два ребра ,прикрытые крышкой .Все понятно?
ВМГ - turnigy 2836 1200KV APC 9Х6
А как вы этот двиг крепили? Там же отверстия крепления с той стороны откуда вал торчит.
Под крылом просто моторный отсек,прикрытый створкой ,а спереди и сзади открыто,чтобы регуль продувало…Смотри лучше!!! фото -вид снизу …Там всего два ребра на которых крышка…а по бокам торчат отростки от килей…вот и все…
P.S. Кстати, на чертеже-схеме все видно и понятно…
Кили проходят через крыло и образуют два дополнительных ребра под крылом,а между ними еще два ребра ,прикрытые крышкой .Все понятно?
спасибо с этим вроде все=)
Что то подобный двигун не могу найти.
Открой авиамодели по китайским ценам ,двигатели,turnigy…там 2836 1200kv…там все есть,как в Греции…