Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

сясик

Мотор то ты поднимешь,Ачто толку то РН иРВ сразу перестанут работать,как надо ,на крылья надо ставить попловки,!!! да и фюз .переделывать ,редан то нужен обязательно…а это уже не Косатка…!!!Хотя…поэксперементируй …это интересно…Я тут задумал Александровскую “Мышку” (просто пушер) приспособить под гидро с импеллером…

Пружинкин
сясик:

…Для этого лилипутика ,на крыле который…великоват будет…

Летчика Васю надо менять))))

сясик

Что .на пенсию…или на другой аппарат посадишь?

сясик

Ну ,уж не так ты и разгулялся…где то 110% всего то…в натуре то 880 мм…самое главное,чтобы движок потянул…вес то тоже прибавился…

это,что миниатюрка,что ли? Интересно!Из чего?

Пружинкин
сясик:

Ну ,уж не так ты и разгулялся…где то 110% всего то…в натуре то 880 мм…самое главное,чтобы движок потянул…вес то тоже прибавился…

это,что миниатюрка,что ли? Интересно!Из чего?

Пластик, масштаб 1:144 Миг 29, мой любимчик))))
А касаемо веса то по определению он увеличится, двиг более мощный поставлю, ну а дальше как пойдет. Пенопласт я брал от упаковки холодильника, оклеил его подложкой для пола, клей уху-пор, крылья склеивал “Момент-Монтаж”. Кстати предыдущая “Косатка” была склеена вся “Моментом”.

сясик

Сергей! Я сейчас вообще перешел на жидкие гвозди…очень крепкий ,белый ,схватывает быстро и не дает много веса,при высыхании становится легче…-МОНТАЖ супер сильный мв-100…сила схватывания 100 кг. на 1 мх2 …мне нравится,немного дороговато …но …А Момент-монтаж …он же разъедает пенопласт…или он на основе пвх…?

Пружинкин

Есть специальный для всякой там потолочки, ПВХ и т.п. Насчет стоимости… 100 руб. это сейчас не деньги… УХУ-пор дороговат, но его размазывать (как и Титан) по большой площади никаких нерв не хватит… и цена все таки кусачная. Его я использую только для изогнутых поверхностей. Момент хочу попробовать в качестве шпатлевки и с последующей покраской.
Еще есть мысль камеру поставить прямо в кабину, у меня старый автотрегистратор завалялся, и пилота потяжелее чтобы компенсировать развесовку т.к центровка должна сместиться назад (тяжелый двигатель, более толстые элевоны + бОльшая площадь крыльев сзади). Вобщем это все теория, посмотрим что практика покажет. Во всяком случае я от ЦТ обозначенного нашим так сказать “генеральным” (Cosh) стараюсь далеко не убегать))))))… лишь бы отпуска хватило))))))))))))

Cosh

Ну какбэ “генеральный” всегда на очень задней центровке летает и её указывает, так чта убегать можно, но желательно вперёд для начала, а потом можно и назад. Площадь рулей большая, поэтому даже с сильно передней центровкой можно рулить, а вот с задней - ооочень сложно!

Пружинкин

Спасибо, вобщем то я и хотел это услышать. Поеду в детский мир, пилотов на кастинг отбирать))))

Magistero

Интересно а кто как нос усиливает? Или вообще не усиливаем?😃

сясик

нос крепкий нужен только для “морковки”…чего его усиливать если летать умеешь?

Magistero

От морковки даже спецы не застрахованны 😉 думаю лишним не будет.

Пружинкин

Клеимся…
Вчера стабилизаторы вырезал вместе с пальцами))))), так что Косатка меня тоже куснула)))))

Cosh
Magistero:

От морковки даже спецы не застрахованны думаю лишним не будет.

От морковки никакое усиление не спасёт! Я сейчас наоборот ослабляю нос. 😉 Делаю так, чтобы при клевке на посадке, при ударе носом о землю, мялся только конус или отваливался совсем, чтобы погасить удар и не пропустить деформацию дальше на самолёт, т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.

Magistero
Cosh:

От морковки никакое усиление не спасёт! Я сейчас наоборот ослабляю нос. Делаю так, чтобы при клевке на посадке, при ударе носом о землю, мялся только конус или отваливался совсем, чтобы погасить удар и не пропустить деформацию дальше на самолёт, т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.

Полностью согласен! Как то я вчера не подумал с просони)

Пружинкин
Cosh:

… т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.

в предыдущей модели после морковки морду размазало в гармошку… фюз остался целым, примерно до середины фонаря. Сейчас я сделал твердый нос, и между фонарем и носом “мнущуюся” конструкцию. Япошки, кстати, подобную технологию на машинах использовали, так сказать “мягкий” лонжерон (в виде гармошки). Так вот, все усиление конструкции начинается от начала фонаря (не путать “от фонаря”). В этот раз я сделал так что бы поломки были от шпангоута до шпангоута. Вот только с размерчиком облажался(((( Ни фига он не полетит с моими моторами(((( Нужно новые заказывать, и реги и зарядник до кучи…

сясик

Не расстраивайся…Шей,да пори-не будет пустой поры…

Пружинкин
сясик:

…Шей,да пори-не будет пустой поры…

Поддержу темку))) Первая “примерка”, осталось поработать рашпилем)))))

сясик

Красиво получается…завтра я тоже покажу авоего .обновленного Касатика…

P.S. Вернее облегченного…

Raptor777
Cosh:

Спасибо, рад что понравился самик!!!
ОВТ думаю на этой фотке будет видно)))

что то я не понял, винт что, и без цанги и без резинки!!!