Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!

Пружинкин

собирается просто, самое главное “после сборки обработать напильником”))), для меня нужно только носовую часть более крепкую делать)))

сясик

Ну м,уж если на то пошло то ,напильник слабоват…нужен-РАШПИЛЬ!!!

Cosh
Magistero:

Проект С-59 “Косатка” (S-59 “Killer whale”) - пушер с всеракурсным ОВТ! Вот это самоль! Автор БРАВО!!! Хочется собрать =) жаль нет инструкции для чайников!=)) готовьте помидоры будет куча тупых вопросов!))

Спасибо! Самолёт делается проще, чем может показаться на первый взгляд. 😉 Можно всё сделать из потолочки, теплон не обязателен, тем более его сейчас нет в продаже. Несколько человек уже сделали данный аппарат, причём применяя немного другие подходы к строительству, так что всё получится! Делайте как удобнее для Вас и не бойтесь где-то в чём-то отступать, если возникают проблемы с материалами, хотя я эту серию моделей расчитывал под домашние условия - под стандартные канцелярские инструменты и материалы. Тут зашёл разговор про 605-й в качестве альтернативы смотрю, так вот он хотя и проще в изготовлении, но в пилотировании сложнее даже в виде простого пушера (каким он сейчас и является), так что нужно это учитывать. Удачи! 😃

Пружинкин
Magistero:

…готовьте помидоры будет куча тупых вопросов!))

Напрасно на бесплатные овощи надеетесь))))) Сколько было сделано “Косаток” - нет ни одной одинаковой, но все прекрасно летают. Моя полетела с первого раза. Без ОВТ и РН (я еще к таким выкрутасам не готов потому как еще звания чайника не получил). Буду сейчас ставить более мощный мотор и регулятор. И материал другой попробую. Сегодня и начну, отпуск все таки))))))).

сясик

Сергей, а что же это за такая Косатка-без ОВТ и РН…это тогда и не Косатка ,вовсе…?ОНА и отличается от остальных пущеров то всеракурсным ОВТ и РН…!!!

Ты уже который раз говоришь про свою Косатку ,а мы кк до сих пор не увидели…Показал бы хоть…Т

P,S, Ты же сам говорил о том,что с импом и без ОВТ с РН-это уже не Косатка,я же помню…

Вот мой Касатик ,не хочет взлетать и все …сейчас борюсь с лишним весом…кое что приходится перебирать и делать заново…

Пружинкин
сясик:

…Ты уже который раз говоришь про свою Косатку ,а мы кк до сих пор не увидели…Показал бы хоть…Т

Вот такая она была

Magistero

Всем привет. Начал строить “Косатку”. Теплон в пределах досигаемости найти не удалось, буду делать из потолочки. Как думаете хватит прочности у двух слоев потолочки или три заделать на крыло? Три как то толстовато помоему зато прочнее)

Пружинкин

И двух хватит, если все согласно чертежей… а я вот с распечатками накосячил… точнее с размерчиком… как в анекдоте про жадность - “дайте мне таблеток от жадности и ПОБОЛЬШЕ”… но уж раз начал делать то отсупать не хочется

сясик

по проекту,ку автора 2 -слоя теплона 3мм. и 5мм. на крыльях…итого 8мм.-2 слоя потолочки самое оно 8мм…Я сейчас ,как раз этим и занимаюсь,что облегчаю модель…крылья я сейчас сделал из пенополистирола листового ,резал 8мм. толщиной…хорошие получились …с учетом небольшого профиля прочные и легкие…профиль делал бруском и наждачкой приклеенной к бруску дерева…элероны и кили тоже самое…Получилось еще лучше ,красивее и самое главное,почти вдвое легче…

Серега ! И сколько накосячил? Какая длинна и размах получились?

Для этого лилипутика ,на крыле который…великоват будет…

Пружинкин

Завтра измерю, но размах метр точно, внутренности (шпангоуты) из пенопласта шарикового 20 мм, на прикид вес получается (в таком виде) как у собранного но маленького. И что будет если все таки мотор чуть выше поднять? Не дает покоя посадка на воду))))

сясик

Мотор то ты поднимешь,Ачто толку то РН иРВ сразу перестанут работать,как надо ,на крылья надо ставить попловки,!!! да и фюз .переделывать ,редан то нужен обязательно…а это уже не Косатка…!!!Хотя…поэксперементируй …это интересно…Я тут задумал Александровскую “Мышку” (просто пушер) приспособить под гидро с импеллером…

Пружинкин
сясик:

…Для этого лилипутика ,на крыле который…великоват будет…

Летчика Васю надо менять))))

сясик

Что .на пенсию…или на другой аппарат посадишь?

сясик

Ну ,уж не так ты и разгулялся…где то 110% всего то…в натуре то 880 мм…самое главное,чтобы движок потянул…вес то тоже прибавился…

это,что миниатюрка,что ли? Интересно!Из чего?

Пружинкин
сясик:

Ну ,уж не так ты и разгулялся…где то 110% всего то…в натуре то 880 мм…самое главное,чтобы движок потянул…вес то тоже прибавился…

это,что миниатюрка,что ли? Интересно!Из чего?

Пластик, масштаб 1:144 Миг 29, мой любимчик))))
А касаемо веса то по определению он увеличится, двиг более мощный поставлю, ну а дальше как пойдет. Пенопласт я брал от упаковки холодильника, оклеил его подложкой для пола, клей уху-пор, крылья склеивал “Момент-Монтаж”. Кстати предыдущая “Косатка” была склеена вся “Моментом”.

сясик

Сергей! Я сейчас вообще перешел на жидкие гвозди…очень крепкий ,белый ,схватывает быстро и не дает много веса,при высыхании становится легче…-МОНТАЖ супер сильный мв-100…сила схватывания 100 кг. на 1 мх2 …мне нравится,немного дороговато …но …А Момент-монтаж …он же разъедает пенопласт…или он на основе пвх…?

Пружинкин

Есть специальный для всякой там потолочки, ПВХ и т.п. Насчет стоимости… 100 руб. это сейчас не деньги… УХУ-пор дороговат, но его размазывать (как и Титан) по большой площади никаких нерв не хватит… и цена все таки кусачная. Его я использую только для изогнутых поверхностей. Момент хочу попробовать в качестве шпатлевки и с последующей покраской.
Еще есть мысль камеру поставить прямо в кабину, у меня старый автотрегистратор завалялся, и пилота потяжелее чтобы компенсировать развесовку т.к центровка должна сместиться назад (тяжелый двигатель, более толстые элевоны + бОльшая площадь крыльев сзади). Вобщем это все теория, посмотрим что практика покажет. Во всяком случае я от ЦТ обозначенного нашим так сказать “генеральным” (Cosh) стараюсь далеко не убегать))))))… лишь бы отпуска хватило))))))))))))

Cosh

Ну какбэ “генеральный” всегда на очень задней центровке летает и её указывает, так чта убегать можно, но желательно вперёд для начала, а потом можно и назад. Площадь рулей большая, поэтому даже с сильно передней центровкой можно рулить, а вот с задней - ооочень сложно!