Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
по проекту,ку автора 2 -слоя теплона 3мм. и 5мм. на крыльях…итого 8мм.-2 слоя потолочки самое оно 8мм…Я сейчас ,как раз этим и занимаюсь,что облегчаю модель…крылья я сейчас сделал из пенополистирола листового ,резал 8мм. толщиной…хорошие получились …с учетом небольшого профиля прочные и легкие…профиль делал бруском и наждачкой приклеенной к бруску дерева…элероны и кили тоже самое…Получилось еще лучше ,красивее и самое главное,почти вдвое легче…
Серега ! И сколько накосячил? Какая длинна и размах получились?
Для этого лилипутика ,на крыле который…великоват будет…
Завтра измерю, но размах метр точно, внутренности (шпангоуты) из пенопласта шарикового 20 мм, на прикид вес получается (в таком виде) как у собранного но маленького. И что будет если все таки мотор чуть выше поднять? Не дает покоя посадка на воду))))
Мотор то ты поднимешь,Ачто толку то РН иРВ сразу перестанут работать,как надо ,на крылья надо ставить попловки,!!! да и фюз .переделывать ,редан то нужен обязательно…а это уже не Косатка…!!!Хотя…поэксперементируй …это интересно…Я тут задумал Александровскую “Мышку” (просто пушер) приспособить под гидро с импеллером…
…Для этого лилипутика ,на крыле который…великоват будет…
Летчика Васю надо менять))))
Что .на пенсию…или на другой аппарат посадишь?
Ну ,уж не так ты и разгулялся…где то 110% всего то…в натуре то 880 мм…самое главное,чтобы движок потянул…вес то тоже прибавился…
это,что миниатюрка,что ли? Интересно!Из чего?
Ну ,уж не так ты и разгулялся…где то 110% всего то…в натуре то 880 мм…самое главное,чтобы движок потянул…вес то тоже прибавился…
это,что миниатюрка,что ли? Интересно!Из чего?
Пластик, масштаб 1:144 Миг 29, мой любимчик))))
А касаемо веса то по определению он увеличится, двиг более мощный поставлю, ну а дальше как пойдет. Пенопласт я брал от упаковки холодильника, оклеил его подложкой для пола, клей уху-пор, крылья склеивал “Момент-Монтаж”. Кстати предыдущая “Косатка” была склеена вся “Моментом”.
Сергей! Я сейчас вообще перешел на жидкие гвозди…очень крепкий ,белый ,схватывает быстро и не дает много веса,при высыхании становится легче…-МОНТАЖ супер сильный мв-100…сила схватывания 100 кг. на 1 мх2 …мне нравится,немного дороговато …но …А Момент-монтаж …он же разъедает пенопласт…или он на основе пвх…?
Есть специальный для всякой там потолочки, ПВХ и т.п. Насчет стоимости… 100 руб. это сейчас не деньги… УХУ-пор дороговат, но его размазывать (как и Титан) по большой площади никаких нерв не хватит… и цена все таки кусачная. Его я использую только для изогнутых поверхностей. Момент хочу попробовать в качестве шпатлевки и с последующей покраской.
Еще есть мысль камеру поставить прямо в кабину, у меня старый автотрегистратор завалялся, и пилота потяжелее чтобы компенсировать развесовку т.к центровка должна сместиться назад (тяжелый двигатель, более толстые элевоны + бОльшая площадь крыльев сзади). Вобщем это все теория, посмотрим что практика покажет. Во всяком случае я от ЦТ обозначенного нашим так сказать “генеральным” (Cosh) стараюсь далеко не убегать))))))… лишь бы отпуска хватило))))))))))))
Ну какбэ “генеральный” всегда на очень задней центровке летает и её указывает, так чта убегать можно, но желательно вперёд для начала, а потом можно и назад. Площадь рулей большая, поэтому даже с сильно передней центровкой можно рулить, а вот с задней - ооочень сложно!
Спасибо, вобщем то я и хотел это услышать. Поеду в детский мир, пилотов на кастинг отбирать))))
Интересно а кто как нос усиливает? Или вообще не усиливаем?😃
нос крепкий нужен только для “морковки”…чего его усиливать если летать умеешь?
От морковки даже спецы не застрахованны 😉 думаю лишним не будет.
От морковки даже спецы не застрахованны думаю лишним не будет.
От морковки никакое усиление не спасёт! Я сейчас наоборот ослабляю нос. 😉 Делаю так, чтобы при клевке на посадке, при ударе носом о землю, мялся только конус или отваливался совсем, чтобы погасить удар и не пропустить деформацию дальше на самолёт, т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.
От морковки никакое усиление не спасёт! Я сейчас наоборот ослабляю нос. Делаю так, чтобы при клевке на посадке, при ударе носом о землю, мялся только конус или отваливался совсем, чтобы погасить удар и не пропустить деформацию дальше на самолёт, т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.
Полностью согласен! Как то я вчера не подумал с просони)
… т.к. в противном случае уже гораздо труднее будет бороться с последствиями удара, а конус заменить дело 15-ти минут.
в предыдущей модели после морковки морду размазало в гармошку… фюз остался целым, примерно до середины фонаря. Сейчас я сделал твердый нос, и между фонарем и носом “мнущуюся” конструкцию. Япошки, кстати, подобную технологию на машинах использовали, так сказать “мягкий” лонжерон (в виде гармошки). Так вот, все усиление конструкции начинается от начала фонаря (не путать “от фонаря”). В этот раз я сделал так что бы поломки были от шпангоута до шпангоута. Вот только с размерчиком облажался(((( Ни фига он не полетит с моими моторами(((( Нужно новые заказывать, и реги и зарядник до кучи…
Не расстраивайся…Шей,да пори-не будет пустой поры…
Красиво получается…завтра я тоже покажу авоего .обновленного Касатика…
P.S. Вернее облегченного…
Спасибо, рад что понравился самик!!!
ОВТ думаю на этой фотке будет видно)))
что то я не понял, винт что, и без цанги и без резинки!!!
Что то мне не понятно куда запихиваеся вся электроника и как реализован воздухозаборник? Обьясните пожалуйсто:)
По поводу винта-Raptor777-а зачем цанги и резинки? А по поводу злектроники…места в кабине и за ней и снизу в моторном отсеке полно…А о каком воздухозаборнике речь пошла?На Косатке нет воздухозаборников…они ей нем нужны…