Activity
А почему не рассматриваете нормальную тележку как XRAY 808Е-?
Во первых, я такое название первый раз слышу (хоть я в баггах пока не понимаю, но про другие модели я наслышан), во-вторых с з/ч чего мне в Украине делать, да и дорогие они.
У меня сейчас три варианта: На первом месте - Hot boddy ve8, а два других варианта - это Ofna NEXX8, Asso RC8BE. Вот про ОФНУ если б кто-то написал…
а почему не рассматриваешь NEXX8 от офны ?
Я готов рассматривать все варианты. Я в них не силен, поэтому и обращаюсь за помощью.
Вопрос: А для соревнований NEXX8 подойдет или это больше хобийное шасси?
Я за VE8 только с шасси надо перед и зад лыжи брать для уверенности
Дурной вопрос: что такое лыжи? Какой мотор+рег стоит у тебя? На каких акках ездишь и на сколько хватает?
Всем доброго времени суток!
У меня есть опыт эксплуатации Ревы и Саважика.
Так получилось, что пришлось продать. Теперь вот хочу вернуться в автомоделизм. Решил попробовать багги. Выбор класса - 1/8 электро.
Присмотрел:
- Ofna 1/8 Ultra LX-1E Buggy Electric (хорошо по цене, говорят надежная, но тяжелая)
- Asso RC8BE (дороговато, есть ли смысл покупать такую модель без опыта, как бы не угробить.)
- Hot Bodies Ve8 (не знаю…)
- Ваши варианты.
П.С. Может есть смысл взять Офну. Обрасти опытом управления и настроек багги. А потом перейти на что-то серьезней. А может офна и для соревнований покатит???
Вообщем буду очень признателен за любую информацию.
П.С.2. Ветку офф-роуд читал, но у всех разные пожелания - пришлось создавать свою тему.
Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама
Если смотреть сбоку со стороны двигателя, заметно как он наклонен левой стороной вниз. Т.е. ведомая шестерня стоит четко по вертикали, а ведущая по диагонали. И получается, что зазор нормальный только в праваой части зацепления шестеренок.
Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка
В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному 😦 Думал поменять раму, но с башни дорого, а с Москвы очень геморно.
Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.
Ребята, у меня на реве установлен родной мотор 3.3, а выпускной коллектор и труба RB-шная. Вследствии чего выпускной коллектор нормально прикрипить нет возможности. Собственно вопрос:
- Если взять стоковый траксовский коллектор подойдет ли он к RB-шной трубе?
- Какую резинку (прокладку) поставить между движком и коллектором? (смотрел на башне в каталоге и не нашел)? Заранее спасибо.
Р.С. 3. какая разница между передними и задними наконечниками тяг???😵
Исправляю. Только врубился, что то, что я называю выпускным коллектором называется манифолд.
Всем привет!
Интересует общественное мнение. Какие запчасти нужно имень в запасе?
Собираюсь делать заказ, не знаю, что может вылететь. Понятно, что предугадать невозможно, но всё же чего взять прозапас. Заранее благодарен.
- да
- из этого набора подойдёт тока само устроиство для завода движки и вал (ссылку дал для примера) а переходник по ссылке не подойдёт он для HPIного движка
Я так понял, что для меня лучше взять офновскую причандалу и отдельно вал, а сам ротостарт где нибудь раздобудем!!! Кстати этот вал можно зажать шуруповертом??? (наверное дурацкий вопрос).😁
у 2.5 и 3.3 “жопы” одинаковые
а вал вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERF8&P…
дак вродеж под шурупер хотел?
ну или вот этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVE0&P… тока без лишних шурушков
- Ятак понимаю, что вставляется в офновскую штуковину?
- Не понял. нарисована шестерня с отверстием в виде гайки. Как тогда на обгонку ее насандалить?😃
поставить вот такую штучку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKPU4&P… также нужен вал для ротостарта
стол конечно лучше , но дороже 😦
Штука прикольная, только у меня 3.3, а в описнии этой штучки пишут, что она к 2.5?
А где вал взять или как его сделать?
И чем его лучше крутить?😃
У меня сегодня загнулся пул-стартер 😦
Посоветуйте чего делать:
- Отремонтировать
- Купить новый
- Купить ИЗ-старт
- Переделать под шуруповерт (только не знаю как)
Вот такая проблемка.
Пы Сы: А так хотелось покататься…
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу.
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
Спасибо! Да я поменял таки ведомую шестерню. Но вот двух () шайб не обнаружил. Стоит подшипник (по-моему), а потом одна шайба внешним радиусом к нему, а внутренним к гайке.
По зазору настроил как раз так , как ты посоветовал (СПАСИБО!!!).
Поехал сегодня на покатушки и … блин, сломался пул-стартер. Вообщем не судьда сегодня было поездить. Зато теперь знаю как он устроен (лопнула пружина, пришлось все переделывать)!!! Сделал вроде!!!😁 На балконе пробовал - завелся со второго “дёрга”.
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Если это всё затянуть, тогда как работает сцепление?
Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???