РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.
Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.
Леонид,у меня же вал!! сломался, а не шестерня… или спур тоже важен в этом деле?
Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.
Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка
Если постоянно меняется зазор, может что-то не затянуто?
Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка
В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному 😦 Думал поменять раму, но с башни дорого, а с Москвы очень геморно.
В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному
Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама
В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Это как? Вы вращаете и помере вращения меняется зазор или как?
Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама
Если смотреть сбоку со стороны двигателя, заметно как он наклонен левой стороной вниз. Т.е. ведомая шестерня стоит четко по вертикали, а ведущая по диагонали. И получается, что зазор нормальный только в праваой части зацепления шестеренок.
Надо выправить прямоугольный лепесток основной рамы на котором крепится двигатель. Правится при помощи тисков и прямых рук:).
В результате все основные части ребер рамы должны быть параллельны.
Привет всем поклонникам РЕВО, прошу поделится опытом как грамотно сделать сход развал коелс после замены поворотных тяг? Может приспособление есть какое?
Посоветуйте есть ли смысыл замены апаратуры на 2.4G? И что лучьше FUTABA (www.xmodels.ru/catalog/198/3110/) или SPEKTRUM (www.xmodels.ru/catalog/198/3503/), а самое главное что разумнее?
Посоветуйте есть ли смысыл замены апаратуры на 2.4G?
Есть и существенный.
Посоветуйте есть ли смысыл замены апаратуры на 2.4G? И что лучьше FUTABA (www.xmodels.ru/catalog/198/3110/) или SPEKTRUM (www.xmodels.ru/catalog/198/3503/), а самое главное что разумнее?
Futaba круче но SPEKTRUM практичнее по деньгам. Бери Spektrum DX3S с телеметрией сразу в комплекте.(не реклама)
Привет всем поклонникам РЕВО, прошу поделится опытом как грамотно сделать сход развал коелс после замены поворотных тяг? Может приспособление есть какое?
Грамотно сделать можно при помощи стенда, но он стоит 400 у.е., поэтому делается на глаз и с линейкой.
Выреж 4 квадрата из фанеры или пластика, просверли отверстие равное отверстию колеса, одень фанерки на оси. Учти модель должна стоять на кулаках, а фанерки не должны косаться земли. Далее смотришь на глаз, ну можно транспортиром измерить наклоны фанерок, а также линейкой сравнить растояния.
Это не идеальный метод, но все же метод, который спонтанно пришел в голову 😃
Учти модель должна стоять на кулаках, а фанерки не должны косаться земли.
Можно тут по подробнее?
Все стенды которые я видел как раз опирались на установленые пластины, почему вы решили что в вашем варианте это не так?
www.hobbyline.ru/shop/UID_1980.html (не реклама)
Можно тут по подробнее?
Стенд для монстра это бред:) все настраивается при помощи вот такого инструмента или такого девайса
Вот от РПМ девайс того же плана, но в двое бюджетней: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHC3&P…
Хотел себе купить нечто подобное, из того что вы показали, но это толька для наклона колес, а к сход развалу совсем не относится!!!
Где лучше всего купить аппаратуру?главный вопрос бюджета!!!
Гы. 😃 😃
Вертикально влоб - развал, сверху - схождение.
Ставим модель на стол(письменный например), смотрим сверху и тем же девайсом меряем угол.
Читать тут
Гы. 😃 😃
Вертикально влоб - развал, сверху - схождение.
Ставим модель на стол(письменный например), смотрим сверху и тем же девайсом меряем угол.
Читать тут
Согласен по поводу вертикального сход развала а по поводу горизонтального? Все равно надо что то мудрить а этот дивайс не поможет!
Большое спасибо за ссылку! Много полезной теории!!! Жаль что не показывают как так настроить на практике!!!
…поводу горизонтального?..
Вы что читать не умеете??? -
Ставим модель на стол(письменный например), смотрим сверху и тем же девайсом меряем угол.
При чем я не спрашивал вашего согласия:) я просто рассказал как и чем это все настраивают на монстрах.
Можно тут по подробнее?
Все стенды которые я видел как раз опирались на установленые пластины, почему вы решили что в вашем варианте это не так?
www.hobbyline.ru/shop/UID_1980.html (не реклама)
Ну если есть желание можете приобрести выше описанные инструменты, т.к. в ручую их изготовить будет всеравно нето, уже многие пытались на этом форуме. Я лишь предложил простой выход из положения, делать развал простыми подручными средствами. На траках типа Рево наленькие погрешности не критичны, поэтому можно и на глаз, но инструмент такой всеже не помешал бы для установки развала в полевых условях, особенно перед гонкой, ведь развал колес подгоняется именно под каждую гоночную трассу индивидуально.
Спасибо GROSSY за статью, прояснились многие вещи.
Если поставить на кулаки, думаю будет не достаточно точно, т.к. оси то же имеют некоторый люфт и под нагрузкой могут изменить углы, может имеет смысл изготовить 4 пластинки немного большего размера, чтоб модель при их установке стояла на них же.
Можно их слегка увеличить в ширину и для настройки использовать представленный выше покупной интрумент, думаю получится просто, надежно и главное оч не дорого…
вот: нашел у китайцев карбон, думаю оптимально подойдет для изготовления стэнда:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
[QUOTE=GROZZY;1502883]Вы что читать не умеете??? -
Читать мы умеем, то что там написано это элементарная теория из курса общей физики последних классов школы и первого курса технического института!!! Если для кого то это новость то для человека у которого за плечами несколько лет уличных гонок на реальных автомобилях это все элементарно!!! Вопрос в том: как и с помощью чего настроить это дома не имея точной системы измерения и привязки центральной оси шасси!!! Если на глаз, то вся эта теория не имеет смысла!!! Тем более что в любой формуле на вычесления сил о которых там так много пишут есть масса!!! А по сравнению со скоростью на которой ездит рева и его массы такие силы слишком ничтожни и ощутимого значения не имеют!!!