Activity
Доброго времени суток.
Купил E-REVO. Приемник с tsm постоянно быстро мигает красным. Вроде как fail-safe включен. Управление и tsm работает, но едет медленно. Питание в норме, биндить пробовал раз 10. Сброс передатчика на заводские настройки делал. При сопряжении загорается зелёным и моментально начинает мигать красным. Чего с ним делать понятия не имею(((
На электронике 2.4 есть разъем. По другому никак. Посмотрите в инструкции, какой разъем за что.
У меня 2.4 но разъема нет(
Ладно, ещё вопрос, а если поставить электронику от MR-03?
Всем доброго времени суток. Может кто колхозил такое подлючение.
Наверняка как-то можно припаять. Ребята подскажите решение😁
Купил данный аппарат, катаюсь часто, все устраивает кроме постоянно ломающихся колесных карданов. Подскажите есть ли на саммит 1:16 комплект железных карданов чтоб один раз поставить их и забыть? смотрел по сайтам на е-рево железные продаются, но вопрос подходят ли они на саммит?
Точно не отвечу, но я бы сравнил артикулы стандартных карданов на е-реву и на саммит. Если они одинаковые, то и стальные подойдут ))
Других вариантов нет в природе, за исключением случая, если вы отлично владеете паяльником и имеете весьма не отдолённое представление о современном радиопередающем оборудовании
Кстати, а спаять самому реально, схемы есть? Паяльником я владею не плохо. Квадрокоптер спаял.
В качестве альтернативы - существует еще переходник от фирмы R246 (Япония), подходящий к вашей аппе. Вот такой: technicalrp.com/…/r246-adapter-sanwa-futaba-p-3686…
Спасибо за ссылочку, может и модуль ещё какой-то подходит, кроме Ко-пропо?
Спасибо!
Всем привет! Ребята, на аппу Airtronics Sanwa m8 2.4GHz можно поставить модуль для мини-з 2.4 и какой взять? Спасибо.
Спасибо. Ещё напрашивается вопрос: если покупать электронику, где взять плату нового образца, а не купить такую же как у меня (глючную)?
Спасибо, с паузой проверю. Машинку купил 1 год назад в Хоббицентре, но учитывая, что в Киеве раньше не было где покататься, вполне возможно, что она пролежала в магазине достаточно большое время.
Я так понял, что если через паузу задний ход появиться, то что надо менять всю плату???
Всем доброго времени суток. Итак суть проблемы:
У нас в Киеве есть трасса мини-з. На некоторых машинках пропадает задний ход (иногда есть, иногда нет, а иногда едет только если руль отпустить).
У меня в том числе эта проблема, на последних покатушках во вторник с задним у меня стало ещё хуже. Сразу скажу - с тримерами всё ок. В чём может быть проблема? Думали из-за стокового передатчика 2.4, подключили футабу - проблема осталась.
Ребята помогите разобраться, плиз!
добрый вечер всем! а что вы скажите по поводу caster 4WD Fusion PRO Buggy?
Насколько я понял, у нас в Украине некоторые личности просто её пиарят. Машинка может и не плохая, но на Украинском форуме два человека её настолько навязчиво рекомендуют (моё мнение, что это потому, что они её продают. А это точно!!!).
Это правильно и интересно, думаю стоит брать бюджетный НЕХХ и катать всей компанией, а косяки есть в любой модели.
Слегка темой можно знакомиться тут, время от времени Влад описывает косяки шасси, или не ленимся читать буржуйские форумы, вся инфа так или иначе оттуда 😃
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=12713
Спасибо.
введи в поиск на этом форуме Ofna X1
Я просто не знал, что это Джаммин. Теперь про него почитаю. Спасибо.
это проверенный Jammin X1. материалов по этой модели МОРЕ в интернете
На русском ничего не нашел 😦
Насколько я знаю, то 2650 это точно ТО, что надо на багги.
А насчет Ассо, так у нас в Киеве 9 человек берут Офну и на все ставим одинаковые движки МММ 2650. Будем между собой соревноваться 😃. Поэтому буду брать Офну, научусь, а там видно будет. Только опять же может хоть кто нибудь что-то знает про NEXX8.
Да, определиться тяжело. Попробую сначала Ofna - это уже точно. Осталось определиться с моделью. Или NEXX 8 или ULTRA LX-1E Buggy Electric. Первая хоть и старая модель, зато проверенная, а вторая по идее должна быть лучше, но нет отзывов. Стоит ли рисковать. А может по деталям сравнить, если одинаковых много, то соответственно вторая не хуже.
Зато первый шаг сделан - заказал МММ 2650.
Спасибо, у кого ещё какие мнения. Я вообще-то настроился на HB VE8, но не окончательно.
А почему не рассматриваете нормальную тележку как XRAY 808Е-?
Во первых, я такое название первый раз слышу (хоть я в баггах пока не понимаю, но про другие модели я наслышан), во-вторых с з/ч чего мне в Украине делать, да и дорогие они.
У меня сейчас три варианта: На первом месте - Hot boddy ve8, а два других варианта - это Ofna NEXX8, Asso RC8BE. Вот про ОФНУ если б кто-то написал…
а почему не рассматриваешь NEXX8 от офны ?
Я готов рассматривать все варианты. Я в них не силен, поэтому и обращаюсь за помощью.
Вопрос: А для соревнований NEXX8 подойдет или это больше хобийное шасси?
Я за VE8 только с шасси надо перед и зад лыжи брать для уверенности
Дурной вопрос: что такое лыжи? Какой мотор+рег стоит у тебя? На каких акках ездишь и на сколько хватает?
Всем доброго времени суток!
У меня есть опыт эксплуатации Ревы и Саважика.
Так получилось, что пришлось продать. Теперь вот хочу вернуться в автомоделизм. Решил попробовать багги. Выбор класса - 1/8 электро.
Присмотрел:
- Ofna 1/8 Ultra LX-1E Buggy Electric (хорошо по цене, говорят надежная, но тяжелая)
- Asso RC8BE (дороговато, есть ли смысл покупать такую модель без опыта, как бы не угробить.)
- Hot Bodies Ve8 (не знаю…)
- Ваши варианты.
П.С. Может есть смысл взять Офну. Обрасти опытом управления и настроек багги. А потом перейти на что-то серьезней. А может офна и для соревнований покатит???
Вообщем буду очень признателен за любую информацию.
П.С.2. Ветку офф-роуд читал, но у всех разные пожелания - пришлось создавать свою тему.
Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама
Если смотреть сбоку со стороны двигателя, заметно как он наклонен левой стороной вниз. Т.е. ведомая шестерня стоит четко по вертикали, а ведущая по диагонали. И получается, что зазор нормальный только в праваой части зацепления шестеренок.
Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка
В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному 😦 Думал поменять раму, но с башни дорого, а с Москвы очень геморно.
Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.
Ребята, у меня на реве установлен родной мотор 3.3, а выпускной коллектор и труба RB-шная. Вследствии чего выпускной коллектор нормально прикрипить нет возможности. Собственно вопрос:
- Если взять стоковый траксовский коллектор подойдет ли он к RB-шной трубе?
- Какую резинку (прокладку) поставить между движком и коллектором? (смотрел на башне в каталоге и не нашел)? Заранее спасибо.
Р.С. 3. какая разница между передними и задними наконечниками тяг???😵
Исправляю. Только врубился, что то, что я называю выпускным коллектором называется манифолд.
Всем привет!
Интересует общественное мнение. Какие запчасти нужно имень в запасе?
Собираюсь делать заказ, не знаю, что может вылететь. Понятно, что предугадать невозможно, но всё же чего взять прозапас. Заранее благодарен.
- да
- из этого набора подойдёт тока само устроиство для завода движки и вал (ссылку дал для примера) а переходник по ссылке не подойдёт он для HPIного движка
Я так понял, что для меня лучше взять офновскую причандалу и отдельно вал, а сам ротостарт где нибудь раздобудем!!! Кстати этот вал можно зажать шуруповертом??? (наверное дурацкий вопрос).😁
у 2.5 и 3.3 “жопы” одинаковые
а вал вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERF8&P…
дак вродеж под шурупер хотел?
ну или вот этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVE0&P… тока без лишних шурушков
- Ятак понимаю, что вставляется в офновскую штуковину?
- Не понял. нарисована шестерня с отверстием в виде гайки. Как тогда на обгонку ее насандалить?😃
поставить вот такую штучку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKPU4&P… также нужен вал для ротостарта
стол конечно лучше , но дороже 😦
Штука прикольная, только у меня 3.3, а в описнии этой штучки пишут, что она к 2.5?
А где вал взять или как его сделать?
И чем его лучше крутить?😃
У меня сегодня загнулся пул-стартер 😦
Посоветуйте чего делать:
- Отремонтировать
- Купить новый
- Купить ИЗ-старт
- Переделать под шуруповерт (только не знаю как)
Вот такая проблемка.
Пы Сы: А так хотелось покататься…
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу.
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
Спасибо! Да я поменял таки ведомую шестерню. Но вот двух () шайб не обнаружил. Стоит подшипник (по-моему), а потом одна шайба внешним радиусом к нему, а внутренним к гайке.
По зазору настроил как раз так , как ты посоветовал (СПАСИБО!!!).
Поехал сегодня на покатушки и … блин, сломался пул-стартер. Вообщем не судьда сегодня было поездить. Зато теперь знаю как он устроен (лопнула пружина, пришлось все переделывать)!!! Сделал вроде!!!😁 На балконе пробовал - завелся со второго “дёрга”.
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Если это всё затянуть, тогда как работает сцепление?
Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???