Activity
Было тоже самое, просто прокапал изопропиловым спиртом(какой был под рукой) покрутил колесо, все, опять отлично работает. даже не разбирал. Вам правильно посоветовали, промыть спиртом, аккуратно смазать и собрать.
Для Анатолия AVB. Собственно, крыло делается по Ультроновскому принципу.Потолочка, обклеенная скотчем, складывается пополам. вырезаем контур крыла. заднюю кромку стачиваем на ус до толщины 2мм, склеиваем.Лонжерон: два слоя потолочки и реечка из деревянной линейки в районе центроплана.Сборка: в заготовку консоли(половинка крыла) вставляем трубку или рейку размером чуть больше высоты лонжерона.По линии вклеивания лонжерона вкалываем несколько булавок насквозь, далее наносим клей на лонжерон и корневую нервюру(приклеенную к лонжерону) и вставляем в консоль лонжерон по булавкам. Вытаскиваем трубку, потолочка прижимается к лонжерону. после высыхания клея, удаляем булавки. аналогично- вторая консоль.После окончания сборки удаляем скотч.
Ну и чуток фоток.
По поводу увеличения Слойки. Я думаю, если увеличить Слойку до размаха 1м, то Ультроновская начинка будет в самый раз.Только, как мне думается, надо усиливать мотораму и пенал под АКБ.
Как мне кажется, “Слойка С” чуть порезче, построже, наверное, требует более точного управления. “Слойка 2” поспокойней летает.Детальней сложно сказать, было довольно ветрено, во все наши полетные выходные, до 5мс, пришлось даже винтик 8Х6 ставить, чтоб против ветра выгребала веселей. Делал точно по чертежам, за исключением, добавлен полушпангоут крепления шасси и профильное крыло.По поводу крыла мне, профильное сделать проще и профильное получается значительно жестче и на кручение и на изгиб.Более подробно, по крылу, если надо, попробую вечером написать.Моя благодарность Maxicusy за очередной отличный самолет.
Привет Руслан, тоже поздравляю с облетом очень рад за тебя
Уважаемый Сергей, ваши проекты, как раз и интересны отсутствием рамок копийности и, может быть, простотой. (У каждого своя простота)Поэтому планы и эскизы весьма интересны, ну а конструктивные чертежи - тем более.
Я обтянул элероны и рули скотчем, жесткости вполне хватает без дополнительного усиления.
Сергей, извините, нормальные фотки сделать не получилось, пока (дочка фотик утащила) снимал мобильником, надеюсь, разберётесь.Там, впрочем, ничего сложного нет, двухконтактный разъем вверху платы ближе к антенне если закоротить, получите двойные расходы, угол отклонения качалок градусов 150-160.Ниже, на плате впаяны пять переключателей, первые четыре реверс каналов, пятый под антенной микшер РВ-элероны.При включении микшера, расходы отдельно по РВ и отдельно по элеронам уменьшаются вдвое.Переменные резисторы и друге крутилки трогать не стоит.На корпусе передатчика вырезать окно для доступа к переключателю микшера слева от реверсов и в любом удобном месте поставить тумблер с парой проводов, запаянных на лапы разъема расходов.Ещё раз извините за качество фоток
Мой передатчик тоже от Су-27.Собственно переключатель микшера там установлен на плате, нужно прорезать окно в декоративной накладке (там где переключатели реверса каналов) чтоб получить к нему доступ.Фото выложу вечером.
Здравствуйте Сергей, если у вас передатчик E-FLY(ART-TECH), то в нем есть микширование каналов,просто не выведено на переднюю панель, кстати и двойные расходы тоже.Если надо расскажу и покажу (фото).
Доброго всем дня или ночи. Очень понравилось, и идея, и моделька, и видео, интересное и неожиданное продолжение развития Слойки
Как и все белые 3-3.5 V. еще в мобильниках старых Samsung яркие синие, Simens 50-55 серии оранжевые и красные питание 2-2.7 V.Паять надо аккуратно и быстро, боятся перегрева особенно белые.Завтра попробую выложить фото,если получится и распишу напряжения и токи поточней.
Уважаемый Kit48 осмелюсь дать совет, подключите светодиоды не последовательно, а параллельно, но через резистор 51-100 Ом (подобрать в зависимости от диодов) яркость свечения почти не будет зависеть от состояния батареи.Светодиоды с подсветки дисплеев мобильных телефонов тоже отлично подходят они бескорпусные нет неправлености их (битые дисплеи) можно поспрашивать в сервисах по ремонту мобилок.На второй Слойке тоже подсветку планирую, светодиоды с подсветки iPhone уже припас.
Доброго всем дня или ночи.Продолжаю летать на первом экземпляре слойки, было пару приличных крашей думал хана, но на удивление ремонт не потребовался, феном и утюгом подправил и все, очень крепкий аппарат.Заканчиваю второй экземпляр будет чуть крупней первой, размах 800, длинна 750, S крыла 14,4 дм начинка та же, но аккумулятор 850mAh и регулятор 10А, вес начинки 128гр,фюзеляж и стабилизатор 45гр,крыло (профильное) 40гр, пока без скотча, попробую уложиться в 240-250гр взлетного веса.Фото выложу на днях (после сборки).
На первой очень удобно отрабатывать взлет и посадку кстати вес шасси 6,4гр.
Еще раз большое спасибо автору.
to Chapatv:Просто использовал то, что есть в наличии, в Донецке не модельных магазинов, что удается найти в украинских интернет-магазинах то и использую, не всегда можно найти что надо.Проволоку на шасси добыл из птичьей клетки диаметр 1.5мм весьма сталистая.При штатных посадках вполне хватает при жестких не плохой демпфер(проверено на биплане 250гр.)
to Maxicus:Сейчас подбираю начинку полегче все таки хочется уложиться в 200гр. на второй слойке
Прошу прощения опечатка to Chpaev
Добрый день или ночь.Сегодня облетал свою слойку,масса положительных эмоций, даже не смотря на то что взлетный вес 260гр. вместо 200гр. Самолет очень летучий,взлет с рук как по рельсам,полет стабильный и устойчивый при этом чутко реагирует на рули, управляется легко на любых скоростях,на бочках высоту почти не теряет, петли ровные как большие так и маленькие, в общем очень доволен моделькой.Автору БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО.Теперь о начинке, двигатель Dynam KA20-34S 1500об.в, акум GE 7.4v1000mah20C,рег.20A,винт 8х4,сервы две HXT500 одна артечевская 9гр.Некоторые изменения в планере (чертеж слойки1) крыло профильное, уменьшина стреловидность передней кромки увеличены, элероны (S крыла 13.1 дм).Увеличены немного РВ и РН толщине фюза (рег плашмя не помещался) сделано крепление под сьемное шасси,обтяжка скотч, ну пожалуй все.Видео облета нет летал один рано утром пока ветра нет.
Доброго всем дня.Прочитал всю тему и тоже решил попробовать сделать Слойку.
В рекомендованые 200гр.правда не попадаю (акум и регулятор тяжелые в паре 78гр.)так что взлетный вес где то 250-260гр.будет.Ну и как следствие некоторые отступления от чертежа слойки1 увеличены элероны, руль высоты, рудер,крыло сделал профильное, правда профиль тонкий.К концу недели попробую закончить а там посмотрим что получилось.
Уважаемый boroda de тоже строю по вашим чертежам но с некоторыми своими изменениями, но увы я строю медленно, за чертежи и раскрой большущее спасибо
Тоже интересовал этот вопрос, по моим прикидкам получается 1:11 если судить по размаху крыла
Уважаемый Boroda de скачал и распечатал развертку и детали каркаса, но вот как бы не все детали там, носовой части не хватает.Если можно выложите пожалуйста недостающие шпангоуты и силовые элементы от кока до крыла.Очень хочется построить Як3
Тоже посмотрел видео а также параметры ВМГ (рекомендуемого) а также ссылку на KIT так там пишут о скорости до 70миль в час наверно все таки не пешеход
Господа Гуру Вы тему так и не закончили что все таки покупать то ли зум толи еще чего
Collapse спасиьо ьуду знать
Ruslan движок под пушер или ЛК оборотов много, для 3D винт маленький, скорость потока большая впрочем у меня тоже самое значит буду делать мелколет
будем пробовать
Встречал на RCgroups.com сохранял у себя на компе попробую найти но не обещяю
Кстати об Ультроне если можно огласи начинку.Тоже буду строить но не решил с размером два варианта первый размах 920мм двигло DT 750 700об. Второй KA 2038 1500об.размах 750мм с учетом наличия комплекта аков скорее второй
Ruslan если собираешся летать сегодня по возможности изолируй от попадания снега регуль приемник и все разъемы учти ветер до5м с подрезаным винтом тяга меньше