"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Уважаемый Kit48 осмелюсь дать совет, подключите светодиоды не последовательно, а параллельно, но через резистор 51-100 Ом (подобрать в зависимости от диодов) яркость свечения почти не будет зависеть от состояния батареи.Светодиоды с подсветки дисплеев мобильных телефонов тоже отлично подходят они бескорпусные нет неправлености их (битые дисплеи) можно поспрашивать в сервисах по ремонту мобилок.На второй Слойке тоже подсветку планирую, светодиоды с подсветки iPhone уже припас.
спасибо за наводку ! как раз несколько иоих приятелей трудятся в области ремонта мобильников. а на какое номинальное напряжение расчитаны дисплейные диоды ?
обещаное видео взлета с колес (правда с очень своеобразным ракурсом …) -
rcopen.com/forum/f22/topic64311/361 сообщение 373
Как и все белые 3-3.5 V. еще в мобильниках старых Samsung яркие синие, Simens 50-55 серии оранжевые и красные питание 2-2.7 V.Паять надо аккуратно и быстро, боятся перегрева особенно белые.Завтра попробую выложить фото,если получится и распишу напряжения и токи поточней.
если возможно снимите экран донор и укажите как определять полярность
обещаное видео взлета с колес (правда с очень своеобразным ракурсом
Быстро! Спасибо.
Жаль, что посадки нет…
доброго всем времени суток! продолжаю неспешную сборку моей второй слойки, так сказать на весах. сейчас столкнулся с небольшой проблемкой, а именно на аккумулятор липучка приклеелась без проблем (на супер момент гель), а чем её приклеить к потолочному фюзеляжу, чтобы она выдерживала отрывание от неё аккумулятора, думал, что решил эту проблему в прошлый раз, приклеев её термопистолетом, но как выяснилось сегодня, этот способ оказался хлипким и не смог выдержать эксплуатации. может кто сможет что подсказать по этому поводу?
Двухсторонний скотч попробуй я лепил нормально.
да нет, я пробовал, слабовато, не удерживает. наверно у нас скотч не такой. 😦
чем её приклеить к потолочному фюзеляжу…
Попробуйте титан.
В сообщении 701 есть ссылки на установку акков.
Чем не устраивает вариант с отсеком в фюзеляже?
Крепить надо наверное на липучку одежную, но что-то мне подсказывает что этот аккумулятор будет тяжеловат даже для метровой слойки.
Шасси мое все таки оказалось слишком жестким и отвалилось с куском морды, вот теперь думаю как сделать по-другому.
так вот, так как крепить эту липучку в фюзеляже? пробовал на термоклей, но эфекта нужного не получил. было предложенно выше на титан, но не уверен, что титан хорошо сможет проклеить тканево-пластиковую основу липучки.
так вот, так как крепить эту липучку в фюзеляже? … было предложенно выше на титан, но не уверен, что титан хорошо сможет проклеить тканево-пластиковую основу липучки.
если вам не хочется крепить в прорезь (поверьте, держит хорошо), приклейте титаном липчку, проверено, при краше батарейка выдирает кусок потолочки вместе с приклеенной липучкой:)
вы ее руками с трудом отдирать будете
У меня на тренере площадка под батареей была из двух слоев потолочки:сначала на верхнюю наклеел липучку, так чтобы свисала сантиметра по 3 с краев, потом загнул и приклеил с обратной стороны, а сверху второй слой потолочки. И вся эта конструкция вклеивалась в фюз. Клеил то ли титаном, то ли ухупором- уже не помню
спасибо за предложенные варианты! тогда попробую для начала на титан, а потом, если не получится тогда способ описанный Kennedi!
Прежде чем крепить основательно Ак, надо в полёте выловить центровку для:
- Летабельного поведения модели,
- Желаемого поведения модели- более тонкая настройка модели.
Прежде чем крепить основательно Ак, надо в полёте выловить центровку для:
- Летабельного поведения модели,
- Желаемого поведения модели- более тонкая настройка модели.
я тоже подумал о томже, поэтому длинна липучки внутри фюзеляжа значительно больше, нежели длина аккумулятора, дабы иметь возможность играть с центровкой.
Вы сможете добиться того-же и с помощью проставок. Тут всё на усмотрение изготовителя.
Brik-у:😛
А какая у вас площадь “липучки”? Может полоску надо уменьшить? В конце-концов, усилие отрыва акка должно быть таким, чтобы в случае краша акк отрывался “без мяса”.
об этом я не думал почемуто. длинна внутренней липучки в полтора раза длинее нежели липучка на аккумуляторе.