"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Dagger_Fire

Очередной черновик:)
А вот с центром тяжести проблемы (Яндекс тож не помог пока:o) Будем искать дальше…
Пока на очереди на скачивание 2 книги по миг-3 - может там что есть…

Начинка такая:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вроде по мощности брал с запасом))
Липо надо конечно поменьше, буду (если полетит))) пробовать и 750 Mah и 1200…
А там посмотрим…

kit_48
Maxicus:

Шасси - супппер, колеса с хорошим запасом по диаметру. Посмотреть бы на видео взлета-посадки…
Интересно про подсветку крыла, надо дождаться фоток в темноте. Весу много прибавилось?

взлетка на нашей поляне весьма условная … просто вытоптаный пятачек . так что с диаметром я не погорячился.видео снимали.пробег около 1.5 метров и взлет практически в вертикаль . вариант шасси и подсветки на фото по ссылке временно - эксперементальный.шасси выдержало три взлета и две посадки.на третьей порыв приподнял самолет при заходе .в результате приземлил (уронил) плоско сантиметров с 80 ти .как ни странно сломалась угольная стойка из 2х милеметрового угольного прутка , а не место крепления к фюзеляжу.

по подсветке . в первом варианте делал три ветки по три диода соединенных последовательно.дома все работало , но на поле оказалось что просадка двух баночной липольки при даче газа такова ,что диоды тухнут. переделал демонтировав по одному диоду из ветки. в вск крайний раз летал в 17 30. в принципе для не экстримального пилотажа достаточно.по результатам продлил подсветку брюха в конец фюзеляжа и добавил две ветки диодов для верхней поверхности крыльев.этот вариант пока не облетан.

Brik

итак начинаем так сказать постройку Слойки на весах! сегодня нарезал все потолочные детали, вес их оказался 52,5 грамма! вес взвешенных аккумулятора, регулятора и двигателя составили 85 грамм все вместе 137,5 грамм. на клей, тяги, кабанчики, различную фурнитуру и приёмник остаётся 42,5 грамма. 😃 завтра начну сборку фюзеляжа, буду подробно выкладывать как и где нарастает вес. пока, даже на обтяжку (частичную) и при желании не тяжёлые шасси запас по весу есть. будем стремиться!

Uri64

Уважаемый Kit48 осмелюсь дать совет, подключите светодиоды не последовательно, а параллельно, но через резистор 51-100 Ом (подобрать в зависимости от диодов) яркость свечения почти не будет зависеть от состояния батареи.Светодиоды с подсветки дисплеев мобильных телефонов тоже отлично подходят они бескорпусные нет неправлености их (битые дисплеи) можно поспрашивать в сервисах по ремонту мобилок.На второй Слойке тоже подсветку планирую, светодиоды с подсветки iPhone уже припас.

kit_48

спасибо за наводку ! как раз несколько иоих приятелей трудятся в области ремонта мобильников. а на какое номинальное напряжение расчитаны дисплейные диоды ?

обещаное видео взлета с колес (правда с очень своеобразным ракурсом …) -

rcopen.com/forum/f22/topic64311/361 сообщение 373

Uri64

Как и все белые 3-3.5 V. еще в мобильниках старых Samsung яркие синие, Simens 50-55 серии оранжевые и красные питание 2-2.7 V.Паять надо аккуратно и быстро, боятся перегрева особенно белые.Завтра попробую выложить фото,если получится и распишу напряжения и токи поточней.

kit_48

если возможно снимите экран донор и укажите как определять полярность

Maxicus
kit_48:

обещаное видео взлета с колес (правда с очень своеобразным ракурсом

Быстро! Спасибо.
Жаль, что посадки нет…

Uri64

Для Kit48 напряжение питания 3v ток 7mA если поднять до3,5V ток растёт до 20mA. Полярность проще определить опытным путем подать 3v через резик 10 Om.

Brik

доброго всем времени суток! продолжаю неспешную сборку моей второй слойки, так сказать на весах. сейчас столкнулся с небольшой проблемкой, а именно на аккумулятор липучка приклеелась без проблем (на супер момент гель), а чем её приклеить к потолочному фюзеляжу, чтобы она выдерживала отрывание от неё аккумулятора, думал, что решил эту проблему в прошлый раз, приклеев её термопистолетом, но как выяснилось сегодня, этот способ оказался хлипким и не смог выдержать эксплуатации. может кто сможет что подсказать по этому поводу?

igor84

Двухсторонний скотч попробуй я лепил нормально.

Brik

да нет, я пробовал, слабовато, не удерживает. наверно у нас скотч не такой. 😦

Maxicus
Brik:

чем её приклеить к потолочному фюзеляжу…

Попробуйте титан.

В сообщении 701 есть ссылки на установку акков.
Чем не устраивает вариант с отсеком в фюзеляже?

GT_PRO

Тоже строю слойку, немного изменённую.
Подскажите как лучше сделать крепление для такого аккумулятора? (см. рис.)
Слойка метровая.

Kennedi

Крепить надо наверное на липучку одежную, но что-то мне подсказывает что этот аккумулятор будет тяжеловат даже для метровой слойки.

Шасси мое все таки оказалось слишком жестким и отвалилось с куском морды, вот теперь думаю как сделать по-другому.

Brik

так вот, так как крепить эту липучку в фюзеляже? пробовал на термоклей, но эфекта нужного не получил. было предложенно выше на титан, но не уверен, что титан хорошо сможет проклеить тканево-пластиковую основу липучки.

approved
Brik:

так вот, так как крепить эту липучку в фюзеляже? … было предложенно выше на титан, но не уверен, что титан хорошо сможет проклеить тканево-пластиковую основу липучки.

если вам не хочется крепить в прорезь (поверьте, держит хорошо), приклейте титаном липчку, проверено, при краше батарейка выдирает кусок потолочки вместе с приклеенной липучкой:)
вы ее руками с трудом отдирать будете

Kennedi

У меня на тренере площадка под батареей была из двух слоев потолочки:сначала на верхнюю наклеел липучку, так чтобы свисала сантиметра по 3 с краев, потом загнул и приклеил с обратной стороны, а сверху второй слой потолочки. И вся эта конструкция вклеивалась в фюз. Клеил то ли титаном, то ли ухупором- уже не помню

Brik

спасибо за предложенные варианты! тогда попробую для начала на титан, а потом, если не получится тогда способ описанный Kennedi!

ДАК

Прежде чем крепить основательно Ак, надо в полёте выловить центровку для:

  1. Летабельного поведения модели,
  2. Желаемого поведения модели- более тонкая настройка модели.
Brik
ДАК:

Прежде чем крепить основательно Ак, надо в полёте выловить центровку для:

  1. Летабельного поведения модели,
  2. Желаемого поведения модели- более тонкая настройка модели.

я тоже подумал о томже, поэтому длинна липучки внутри фюзеляжа значительно больше, нежели длина аккумулятора, дабы иметь возможность играть с центровкой.