"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
если возможно снимите экран донор и укажите как определять полярность
обещаное видео взлета с колес (правда с очень своеобразным ракурсом
Быстро! Спасибо.
Жаль, что посадки нет…
доброго всем времени суток! продолжаю неспешную сборку моей второй слойки, так сказать на весах. сейчас столкнулся с небольшой проблемкой, а именно на аккумулятор липучка приклеелась без проблем (на супер момент гель), а чем её приклеить к потолочному фюзеляжу, чтобы она выдерживала отрывание от неё аккумулятора, думал, что решил эту проблему в прошлый раз, приклеев её термопистолетом, но как выяснилось сегодня, этот способ оказался хлипким и не смог выдержать эксплуатации. может кто сможет что подсказать по этому поводу?
Двухсторонний скотч попробуй я лепил нормально.
да нет, я пробовал, слабовато, не удерживает. наверно у нас скотч не такой. 😦
чем её приклеить к потолочному фюзеляжу…
Попробуйте титан.
В сообщении 701 есть ссылки на установку акков.
Чем не устраивает вариант с отсеком в фюзеляже?
Крепить надо наверное на липучку одежную, но что-то мне подсказывает что этот аккумулятор будет тяжеловат даже для метровой слойки.
Шасси мое все таки оказалось слишком жестким и отвалилось с куском морды, вот теперь думаю как сделать по-другому.
так вот, так как крепить эту липучку в фюзеляже? пробовал на термоклей, но эфекта нужного не получил. было предложенно выше на титан, но не уверен, что титан хорошо сможет проклеить тканево-пластиковую основу липучки.
так вот, так как крепить эту липучку в фюзеляже? … было предложенно выше на титан, но не уверен, что титан хорошо сможет проклеить тканево-пластиковую основу липучки.
если вам не хочется крепить в прорезь (поверьте, держит хорошо), приклейте титаном липчку, проверено, при краше батарейка выдирает кусок потолочки вместе с приклеенной липучкой:)
вы ее руками с трудом отдирать будете
У меня на тренере площадка под батареей была из двух слоев потолочки:сначала на верхнюю наклеел липучку, так чтобы свисала сантиметра по 3 с краев, потом загнул и приклеил с обратной стороны, а сверху второй слой потолочки. И вся эта конструкция вклеивалась в фюз. Клеил то ли титаном, то ли ухупором- уже не помню
спасибо за предложенные варианты! тогда попробую для начала на титан, а потом, если не получится тогда способ описанный Kennedi!
Прежде чем крепить основательно Ак, надо в полёте выловить центровку для:
- Летабельного поведения модели,
- Желаемого поведения модели- более тонкая настройка модели.
Прежде чем крепить основательно Ак, надо в полёте выловить центровку для:
- Летабельного поведения модели,
- Желаемого поведения модели- более тонкая настройка модели.
я тоже подумал о томже, поэтому длинна липучки внутри фюзеляжа значительно больше, нежели длина аккумулятора, дабы иметь возможность играть с центровкой.
Вы сможете добиться того-же и с помощью проставок. Тут всё на усмотрение изготовителя.
Brik-у:😛
А какая у вас площадь “липучки”? Может полоску надо уменьшить? В конце-концов, усилие отрыва акка должно быть таким, чтобы в случае краша акк отрывался “без мяса”.
об этом я не думал почемуто. длинна внутренней липучки в полтора раза длинее нежели липучка на аккумуляторе.
Если плоскость аккумулятора полностью покрыиа липучкой, то наверняка усилие разъединения будет слишком большим. Надо уменьшать и подобрать нужную площадь липучки экспериментально.
Здравствуйте. Может ув. Максисус Вам похввалы и набили “оскомину”- но присоединяюсь к поздравлениям за замечательную модель! С смулятором я не дружу 😦, но после 3-4 х выходных с практическими полётами на Слойке— на ура посадил ДВС тренера.
Построил уже 4-го клона. И…
Вы уж меня простите, но я немного (только для сэбя) упростил процесс постройки.
Итак, “Слойка” для ленивых
- Фюзеляж вырезаю из пеноплекса. За фонарём фюз срезаю на “сужение”. Вес с моторамой выходит 36 гр. Р. мшинки- просто раскалённой проволокой выжигаю, и р.м. ставлю на “горячий клей” (hot gun, китайцы всё на него клеют)
- Крыло- наклеиваю на потолочку обыкновенный целлофановый скотч. Потом сгибаю потолочку пополам. Изнутри на потолочке обрисовываю контур крыла. внутри контура проклеиваю двухсторонним скотчем. Он очень тонкий. как целлофан. Загибаю крыло. Вырезаю. Получается очень крепко. И быстро.потом тока половинки крыла клеем Мастер склеиваю (мне кажется- Титан хуже)
- киль- из 3-х миллиметровой бальзы.
- Про аккумулятор-- чисто тупо “приклеиваю” акк на малярный скотч к фюзу. быстро и сердито. В случае краша- скотч просто “срезает”. Батарея получается “живой”. И вдобавок к такому креплению- хочеш классику, хочеш- висение…(просто батарею скотчем крепим ближе или дальше ЦТ)
Электронику использую рекомендованную Вами. Вес получился 208 гр. (без руля направления). Сейчас делаю с рулём.
Пы.Сы. если есть интерес-- могу выложить фото.
Пы.Сы. если есть интерес-- могу выложить фото.
конечно)