Activity

Черноголовка. Есть кто живой?
Леха_Кордовик:

в воскресенье .Василий облетал свою новую модель.

А у меня вчера морду акромастеру оторвало 😦 чет не везет мне на пенолетики… Я расстроился, и укатил летать на большом. Погода под вечер просто блеск былоа, взлеты - посадки отрабатывать…

Кстати, Алексей, вот на день раньше бы сейбра выложил - я бы с руками оторвал ( я на неделе его в магазе заказал даже - так не оказалось в итоге, аннулировали заказ…

Черноголовка. Есть кто живой?

Круто… А у экстры, кстати, в зависимости от загрузки топливом, да с легким пилотом тяга до 1.2 может быть. В сочетании с “а мне по прямой летать скучно” (это цитата, на макс 2017 она так и сказала) получается полная антигравитация… В общем, завидую по-хорошему.

Есть ещё Ирина Маркова из Первого полёта, на 54 летает, тоже козырно прямо. Они там наверняка были, три 52, 54 и пайпер чероки в раскраске под себарт.

Черноголовка. Есть кто живой?
pilon310:

Та же тема с аэродромом, но гидрики -это не просто -если самоль электро-пипец регулю, нырки под воду у гидриков это норма. Хотел тожить метровую элетричку-копию поставить на поплавки, но просмотрел ролики на ютубе по гидрикам и…дороговато такое удовольствие. Думаю прикупить ДВС в перспективе, с ними проще - продул просушил и в полет.

На самом деле чуть проще всё… Электроника проливается специальным лаком, что продается в автомагазинах “для защиты проводов зажигания” - и всё, в общем, становится вполне кошерно. Ну или если маньячить - можно залить “в кирпич” - как это делают автомобилисты. А так - я попробовал летать с воды, это, в общем, вкусно, но таки надо чтобы не было народу на воде.
ПСЫ - спасибо за Экстру, в своё время доставила немало удовольствия.

MAX-65:

А я всем всегда говорю, звоните… Извини дружище!!!

Ну а как ты вообще мероприятие оценил? Кто из известных ребят был? Как там отграничены полеты радио и 1:1? Есть мысль летом у нас на поле мини-версию сотворить попробовать, но нужен опыт…

Черноголовка. Есть кто живой?

Ух блин, как тут у вас… Не, я понимаю, погода плохая, все такое… Но что-то политоту тошнотворную развели. Я вам так скажу, мама анархия, да здравствует Летающий Макаронный Монстр.

Дим, чтобы так было - запас полосы нужен, и плавный газ в две трети, а не как мы, тапку в пол. Газ плавно, разгон, самолет сам выйдет в горизонт сначала, а потом оторвется. Иногда нужно самую каплю от себя хвост поддержать. Но на самом деле на мелколетах это непросто, модель покрупнее в этом плане интереснее.

Черноголовка. Есть кто живой?

При нашей тяговооруженности даже срыв к трудновыводимому штопору не приводит. Нужна только плавная, но энергичная дача газа, и рули на треть-половину хода, причем направления можно - и лучше - не трогать, а править крен элеронами плюс перевод в набор высоты. По курсу модель “встанет” сама - не та инерция. Как правило потеря модели это не штопор, а “обоср…ся” - на малой скорости и обдуве с креном и скольжением происходит срыв и завал модели против вращения винта, с перепугу резко дается газ, что усугубляет скручивание модели, далее потеря пространственной ориентации и краш. Пикирование нужно только при дефиците тяги - например, посаженый аккум. При отсутствии проблем по энергетике модель, имеющая иногда кратный запас тяги, а не 0.3-0.5, как живой самолет, прекрасно вытягивается “на винте”.

Подключение серв к каналу элеронов
Андрей_Васильев:

Ещё нечто похожее было, когда в настройках передатчика “частоту управления сервами” выставил как для цифровых, а стояли аналоговые…

У флэша это не настраивается. Расстояние тоже роли не играет, это не аналог и не мегагерцы. Бинд если прошел - приемник или получает точно, или не получает ничего и уходит в фэилсэйф. Косяк может быть в напряжении питания или в самой серве.

Черноголовка. Есть кто живой?
ДмитрийСмирнов:

Жаль.но может насмотревшись ваших полётов.у людей появиться интерес к самолетам.Игорь вы как соберетесь полетать на ДВС дайте знать.Хочу девченкам своим показать.а то электро их не захватывает.Может большое и тарахтящее понравится.

Димк, моя единственная девочка (правда, кошка теперь еще есть, разбавила) оценила авиамодели только после того, как над ней прошел один из наших летчиков-истребителей на спортстаре. Буквально прозвучало следующее: боже, я не понимала своего счастья. Как хорошо было, когда у меня над головой летали всего лишь модели!
У тебя вообще сейчас что из летающего есть? Я очередной раз разжился сушкой все такой же, сегодня с Виталькой перекинули на неё электронику, осталось поставить и настроить стабилизацию - но это недолго. Хочу на неделе или в субботу облетаться.

igorrb:

-

Игорь, я прошу прощения за возможную бестактность - а Вам случайно Олег Ряховский не знаком?

Макс, прости что с опозданием - с днем 😃 Чтоб тебе тянуло, а их всех - сыпало 😃

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
  1. Проверьте, 1 канал - левый элевон, 2 канал - правый элевон.
  2. Создайте модель как описано выше.
  3. Если направление движения по крену неправильное - в меню настроек модели найдите реверса и реверсируйте оба канала.
  4. Если после этого направление рулей по тангажу неверное - инвертируйте микс элевона по элеватору.
    Просто не торопитесь и не лезьте в дебри настроек, Аврора очень простая в этом плане.
Черноголовка. Есть кто живой?
gluck35533:

Я в отъезде был!
Надеюсь в следующие выходные получится!
Погода не подвела бы и аллергией не накрыло бы.
У меня начинаются веселые деньки в этом плане.
Сажусь на колеса ))

Авамис Вам в помощь, господа аллергики 😃 по две дозы два раза в день на неделю, дальше если нос дышит - по одной также два раза до конца сезона.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Коллеги, я в полном недоумении, помогите… У меня два настроенных коптера на назах пролежали примерно с осени без полётов. Оба рабочие, отстроенные, выведенные буквально до идеала. Появилось, наконец, время, и я их расчехлил. И… Не стартуют! Оба! Не менялось ничего - только что батареи, но к ним претензий нет. Управление работает, режимы переключаются, калибровка компаса проходит, всё в полном порядке, но моторы не запускаются… Так себя ведут два контроллера. Прошивка ассистантом 2.2 на обоих. На одном я даже заменил сперва приемник, а потом даже радиомодуль на аппаратуре. И тоже не помогло. С другими моделями у аппаратуры проблем нет. Можно бы предположить глюки крайних точек - но я и расходы разгонял, все делал. Единственное, чего не делал - не подключал их к компу, потому как бук для их настройки на работе оставил, а с домашним они не дружат. Но по какой причине внезапно прекрасно работавшая связка вдруг работать отказалась?

Черноголовка. Есть кто живой?
gluck35533:

😁😆
Максим жжешь ))

Полноразмерную что-ли?
Или RC?
Я почему-то про модель подумал )

модель и есть… Не только траксас делает лодки. Конкретно наша была спортивная мини-эко. 30см, пуляет жуть… Толи заклеил плохо, толи заплатка отошла… Там крышку после установки аккумулятора приклеивается скотчем по периметру. Могло сорвать на скорости… А я в этот момент Каталину сажал, заметил поздно, так бы скомандовал газу дать, она бы выпрыгнула…

Черноголовка. Есть кто живой?
MAX-65:

Я думаю это банальный срыв потока и уход в штопор, это элементарно, я этого насмотрелся, штопор совсем не обязательно происходит при выходе на закритические углы на минимальной скорости, всё точно так же работает и на высоких скоростях… На бою мы настраивали расходы так чтоб самолёт не валился в петле при ручке в упор на себя за два оборота, больше его держать в петле не было смысла. при больших расходах просто с прямой и резком взятии на/от себя профиль симметричный и в общем по барабану куда петли крутить, бойцовка сходу срывалась в штопор и продолжала фигачить в том же горизонтальном направлении весело кувыркаясь, иногда так и долетала до самой земли! Надо уменьшать расходы и использовать разные оные на различных скоростях, одно дело фигуры на висении, совсем другое скоростной пилотаж…

Макс, ну какой срыв? Это же сбах, он в петле не срывается. Все составляющие - пена, скорость, серва на одну половину… Особенно если петли нормальной нет, а та же пена её роль выполняет. Руль высоты просто винтом идет, половинка на которую привод отклонен сильнее, пустая - слабее, и опа, вместо петли имеем штопорную бочку. Лечится карбоновой пластинкой или, лучше, п-профилем на ту часть руля высоты, которая идет сквозь фюзеляж, уменьшением расходов, ну и не гонять на полном газу…

Черноголовка. Есть кто живой?
gluck35533:

Разгон - подъем - и вываливается из петли через крыло]

Ищите люфт стабилизатора или же крутку руля высоты. Может проявляться именно на скорости, особенно если серва только на одну половинку руля высоты работает. Нагрузка идет, его скручивает и модель уходит в бочку.

Черноголовка. Есть кто живой?

А вот может еще раз попробовать поднять вопрос о необходимости авиамодельной полосы в Черноголовке? Если это актуально - можно рассмотреть выделение участка перед въездом на поле, внутри круга полетов. Можно сделать там и электричество, и место для ремонтных работ предусмотреть, и даже хранение организовать. Но один я такой проект не потяну. Нужны единомышленники, притом не бредящие большой авиацией, а то проект скиснет, как со мной было в своё время. Думайте, коллеги…

Черноголовка. Есть кто живой?
Victor76:

Вань там на видео видно, вектор управляется.

Ойблин… .Это я, по ходу, после борьбы со стиральной машиной ослеп. Перечитал статью, да, trust-vector. Кстати, если опять таки статье верить - эта хреновина весит 39 фунтов. 15 с половиной кило. Ужас.