Activity
Ну вот я и борюсь между ним и спортом, но спорт найти целая история, нету их…
Дим, а расскажи про convertible? Думаю, не взять ли нам с Виталькой его. У меня 46 движок лежит, его хватит?
Подскажите пожалуйста, мод Джексона строго для 1.04.003? Если у меня 005 - надо откатывать? Есть ли какие-то минусы в применении мода? Спасибо!
в воскресенье .Василий облетал свою новую модель.
А у меня вчера морду акромастеру оторвало 😦 чет не везет мне на пенолетики… Я расстроился, и укатил летать на большом. Погода под вечер просто блеск былоа, взлеты - посадки отрабатывать…
Кстати, Алексей, вот на день раньше бы сейбра выложил - я бы с руками оторвал ( я на неделе его в магазе заказал даже - так не оказалось в итоге, аннулировали заказ…
А я нашел наконец потерянную часть фюза (седло крыла) от салекса и реанимирую его в ближнее время. только смолы надо и добрый совет Макса…
Круто… А у экстры, кстати, в зависимости от загрузки топливом, да с легким пилотом тяга до 1.2 может быть. В сочетании с “а мне по прямой летать скучно” (это цитата, на макс 2017 она так и сказала) получается полная антигравитация… В общем, завидую по-хорошему.
Есть ещё Ирина Маркова из Первого полёта, на 54 летает, тоже козырно прямо. Они там наверняка были, три 52, 54 и пайпер чероки в раскраске под себарт.
Та же тема с аэродромом, но гидрики -это не просто -если самоль электро-пипец регулю, нырки под воду у гидриков это норма. Хотел тожить метровую элетричку-копию поставить на поплавки, но просмотрел ролики на ютубе по гидрикам и…дороговато такое удовольствие. Думаю прикупить ДВС в перспективе, с ними проще - продул просушил и в полет.
На самом деле чуть проще всё… Электроника проливается специальным лаком, что продается в автомагазинах “для защиты проводов зажигания” - и всё, в общем, становится вполне кошерно. Ну или если маньячить - можно залить “в кирпич” - как это делают автомобилисты. А так - я попробовал летать с воды, это, в общем, вкусно, но таки надо чтобы не было народу на воде.
ПСЫ - спасибо за Экстру, в своё время доставила немало удовольствия.
А я всем всегда говорю, звоните… Извини дружище!!!
Ну а как ты вообще мероприятие оценил? Кто из известных ребят был? Как там отграничены полеты радио и 1:1? Есть мысль летом у нас на поле мини-версию сотворить попробовать, но нужен опыт…
Два дня отлетал в Чёрном! Уморился просто пипец примерно по 5 часов в день в воздухе… Налетался до блевотины… Ложусь спать…
А я к тебе прискакал сегодня за майларом, а там зарыто 😦
круто…
Макс, ты монстр. 41 минуту вылететь - это реально рекорд терпения.
Народ, летает кто сегодня? Пустите в гости?
Ух блин, как тут у вас… Не, я понимаю, погода плохая, все такое… Но что-то политоту тошнотворную развели. Я вам так скажу, мама анархия, да здравствует Летающий Макаронный Монстр.
Дим, чтобы так было - запас полосы нужен, и плавный газ в две трети, а не как мы, тапку в пол. Газ плавно, разгон, самолет сам выйдет в горизонт сначала, а потом оторвется. Иногда нужно самую каплю от себя хвост поддержать. Но на самом деле на мелколетах это непросто, модель покрупнее в этом плане интереснее.
При нашей тяговооруженности даже срыв к трудновыводимому штопору не приводит. Нужна только плавная, но энергичная дача газа, и рули на треть-половину хода, причем направления можно - и лучше - не трогать, а править крен элеронами плюс перевод в набор высоты. По курсу модель “встанет” сама - не та инерция. Как правило потеря модели это не штопор, а “обоср…ся” - на малой скорости и обдуве с креном и скольжением происходит срыв и завал модели против вращения винта, с перепугу резко дается газ, что усугубляет скручивание модели, далее потеря пространственной ориентации и краш. Пикирование нужно только при дефиците тяги - например, посаженый аккум. При отсутствии проблем по энергетике модель, имеющая иногда кратный запас тяги, а не 0.3-0.5, как живой самолет, прекрасно вытягивается “на винте”.
Ну так то они в схеме, а ты - злостный нарушитель ПИВП 😃
Это называется термичка 😃 каждый оторвавшийся пузырь тянет ветер на себя.
Ищите меня на МАКСе, аллея АОН, вторая стоянка по правой стороне, если идти от центрального прохода.
Львов… 27.07.02…
У меня оторвало в воздухе как то. На себосушке. Вмг на проводах висела, сажал с планирования. Стрем еще в том, что это произошло на озере в черноголовке.
Ещё нечто похожее было, когда в настройках передатчика “частоту управления сервами” выставил как для цифровых, а стояли аналоговые…
У флэша это не настраивается. Расстояние тоже роли не играет, это не аналог и не мегагерцы. Бинд если прошел - приемник или получает точно, или не получает ничего и уходит в фэилсэйф. Косяк может быть в напряжении питания или в самой серве.
Может быть еще слабый BEC
С телефона криво вставилось… Там Макс с двумя кубками 😃 1 -е Место на Этапе Евротура и этапе Кубка Мира в Лапеенранте, Финляндия.
Пришло от Макса 😃 поздравляем 😃 vk.com/photo436816_456239141
Не, тогда это не тот 😃 Я имел в виду этого:
rcopen.com/member287
Он тоже моделист, планерист
Жаль.но может насмотревшись ваших полётов.у людей появиться интерес к самолетам.Игорь вы как соберетесь полетать на ДВС дайте знать.Хочу девченкам своим показать.а то электро их не захватывает.Может большое и тарахтящее понравится.
Димк, моя единственная девочка (правда, кошка теперь еще есть, разбавила) оценила авиамодели только после того, как над ней прошел один из наших летчиков-истребителей на спортстаре. Буквально прозвучало следующее: боже, я не понимала своего счастья. Как хорошо было, когда у меня над головой летали всего лишь модели!
У тебя вообще сейчас что из летающего есть? Я очередной раз разжился сушкой все такой же, сегодня с Виталькой перекинули на неё электронику, осталось поставить и настроить стабилизацию - но это недолго. Хочу на неделе или в субботу облетаться.
-
Игорь, я прошу прощения за возможную бестактность - а Вам случайно Олег Ряховский не знаком?
Макс, прости что с опозданием - с днем 😃 Чтоб тебе тянуло, а их всех - сыпало 😃
- Проверьте, 1 канал - левый элевон, 2 канал - правый элевон.
- Создайте модель как описано выше.
- Если направление движения по крену неправильное - в меню настроек модели найдите реверса и реверсируйте оба канала.
- Если после этого направление рулей по тангажу неверное - инвертируйте микс элевона по элеватору.
Просто не торопитесь и не лезьте в дебри настроек, Аврора очень простая в этом плане.
Я в отъезде был!
Надеюсь в следующие выходные получится!
Погода не подвела бы и аллергией не накрыло бы.
У меня начинаются веселые деньки в этом плане.
Сажусь на колеса ))
Авамис Вам в помощь, господа аллергики 😃 по две дозы два раза в день на неделю, дальше если нос дышит - по одной также два раза до конца сезона.
Коллеги, я в полном недоумении, помогите… У меня два настроенных коптера на назах пролежали примерно с осени без полётов. Оба рабочие, отстроенные, выведенные буквально до идеала. Появилось, наконец, время, и я их расчехлил. И… Не стартуют! Оба! Не менялось ничего - только что батареи, но к ним претензий нет. Управление работает, режимы переключаются, калибровка компаса проходит, всё в полном порядке, но моторы не запускаются… Так себя ведут два контроллера. Прошивка ассистантом 2.2 на обоих. На одном я даже заменил сперва приемник, а потом даже радиомодуль на аппаратуре. И тоже не помогло. С другими моделями у аппаратуры проблем нет. Можно бы предположить глюки крайних точек - но я и расходы разгонял, все делал. Единственное, чего не делал - не подключал их к компу, потому как бук для их настройки на работе оставил, а с домашним они не дружат. Но по какой причине внезапно прекрасно работавшая связка вдруг работать отказалась?
Картинка огонь…Как будто они там дримлайнеры на стапеле варили в гараже.
наши и дримлайнер могут 😃
А жжот это не Макс 😃 это родной мой город жжот. Картинкку шикарную прицепили они, конечно.
Кстати, у Палыча как раз все в порядке с доками.
😁😆
Максим жжешь ))Полноразмерную что-ли?
Или RC?
Я почему-то про модель подумал )
модель и есть… Не только траксас делает лодки. Конкретно наша была спортивная мини-эко. 30см, пуляет жуть… Толи заклеил плохо, толи заплатка отошла… Там крышку после установки аккумулятора приклеивается скотчем по периметру. Могло сорвать на скорости… А я в этот момент Каталину сажал, заметил поздно, так бы скомандовал газу дать, она бы выпрыгнула…
А я купальный сезон открыл. Лодку утопили. Не нашел 😦
Если качалка слева - должно в левую сторону крутить. С вываливанием на спину. Эдакий недо-иммельман. Может еще руль направления своего добавлять. Короче, надо правда пощупать, как оно летает.
Всех с праздником!!!
Заряжаюсь собираюсь подлетнуть в Молзино,
Весь, а ты там сколько пробудешь? Может, приеду в гости с бипланчиком…
Я думаю это банальный срыв потока и уход в штопор, это элементарно, я этого насмотрелся, штопор совсем не обязательно происходит при выходе на закритические углы на минимальной скорости, всё точно так же работает и на высоких скоростях… На бою мы настраивали расходы так чтоб самолёт не валился в петле при ручке в упор на себя за два оборота, больше его держать в петле не было смысла. при больших расходах просто с прямой и резком взятии на/от себя профиль симметричный и в общем по барабану куда петли крутить, бойцовка сходу срывалась в штопор и продолжала фигачить в том же горизонтальном направлении весело кувыркаясь, иногда так и долетала до самой земли! Надо уменьшать расходы и использовать разные оные на различных скоростях, одно дело фигуры на висении, совсем другое скоростной пилотаж…
Макс, ну какой срыв? Это же сбах, он в петле не срывается. Все составляющие - пена, скорость, серва на одну половину… Особенно если петли нормальной нет, а та же пена её роль выполняет. Руль высоты просто винтом идет, половинка на которую привод отклонен сильнее, пустая - слабее, и опа, вместо петли имеем штопорную бочку. Лечится карбоновой пластинкой или, лучше, п-профилем на ту часть руля высоты, которая идет сквозь фюзеляж, уменьшением расходов, ну и не гонять на полном газу…
Разгон - подъем - и вываливается из петли через крыло]
Ищите люфт стабилизатора или же крутку руля высоты. Может проявляться именно на скорости, особенно если серва только на одну половинку руля высоты работает. Нагрузка идет, его скручивает и модель уходит в бочку.
А вот может еще раз попробовать поднять вопрос о необходимости авиамодельной полосы в Черноголовке? Если это актуально - можно рассмотреть выделение участка перед въездом на поле, внутри круга полетов. Можно сделать там и электричество, и место для ремонтных работ предусмотреть, и даже хранение организовать. Но один я такой проект не потяну. Нужны единомышленники, притом не бредящие большой авиацией, а то проект скиснет, как со мной было в своё время. Думайте, коллеги…
Ага, именно об этом и подумал… Надо будет попробовать…
я пробовал. Очень много деревьев вокруг, довольно много людей. И вода. Неуютно довольно.
Граждане, появился доступ к лазерному станку, режем любой сложности дерево-пластик-пену, рез плоскостной. Если кому актуально - обращайтесь )
Есть еще лазерный гравер, 3d печать и лазерная точечная сварка
Плохая погода способствует политике 😦
Вань там на видео видно, вектор управляется.
Ойблин… .Это я, по ходу, после борьбы со стиральной машиной ослеп. Перечитал статью, да, trust-vector. Кстати, если опять таки статье верить - эта хреновина весит 39 фунтов. 15 с половиной кило. Ужас.