Activity
Добро пожаловать всех желающих на кубок Украины по пилотажу F3A. Соревнования состоятся в Луганске 1-3 мая. Регистрация участников на сайте www.f3a.com.ua Соревнования пройдут в двух лигах - по P-11 и нацианальному комплексу.
До открытия соревнований осталось3 дня! Всех ждём!!!
С 1 по 4 мая в Луганске состоится открытый Кубок Украины по р-у пилотажным моделям в классе F3A.
Соревнования проводятся в двух лигах: высшей (P-09) и первой (национальный комплекс). Регистрация участников на сайте www.sky-master.kiev.ua.
Справки по тел. 8050 2268175 Сошнин Владимир Викторович
8050 6363014 Игорь
Национальный комплекс выглядит так: forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…
Вот уж действительно головоломка… Попробуйте ещё раз проверить поршневую. Точнее не сам поршень, а каналы в цилиндре. Может какакой-нибудь кусок стружки немаленький или брак в литье. Вроде всё остальное уже проверили и исключили…
[QUOTE=giantflier;1175557]один полет 7 минут - 400 мл
5-7 полетов в день - 2.5 литра
если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев
У 150-200 кубовых моторов аппетит попрожерливей будет…
Вопрос не столько в простоте регулировок. вопрос в надёжности, долговечности и дальнейшей ремонтопригодности. Косяки есть и в брендовых моторах. По выявленным недостаткам, кстати, можно предъявлять претензии. Разговаривал с немецкими топ-пилотами, так они говорят что мотор обычно переживает 3-4 самолёта с учётом того что летать они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют. Дай бог чтобы “китайцы” так смогли.
“Сделано в Китае” и “Сделано китайцами” - это две огромные разницы, пропасть…😁
Абсолютно в точку! Пример - китайские автопром -одноразовые игрушки. Выпускаются маленькой 5-и милионной китайской деревней в течении полугода без производства запчастей… Потом … УРА!!! Новая модель!
Гопников с игрушечными пистолетами гораздо больше чем “моделистов-киллеров”. ЗАКРЫТЬ магазины игрушек!😁
Отличный консервант - WD40. Покрывает масляной плёнкой и заоодно размягчает и слегка растворяет нагар. Лейте через свечу. После зимнего “простоя” заводится без проблем. Но свечку после такой смазки всё таки лучше подсушить полосканием в бензине.
Перевесил только что 3W 106. 2830гр.
Ув. Karalexey! В целом я на вашей стороне. Но почему бы Вам не попопробывать не только отбирать персонал, но и воспитовать его. Думаю в Ваших силах (не обязательно личным примером) научить и показать как работать с клиентом. Наверняка у Вас есть старожилы, чей пример может вдохновлять новичков.
Да, очень жаль что учителя сейчас не учат, а преподают согласно “методичкам”. Причём методички переписываются каждый год. Из детей пытаются сделать стадо НЕдумаюжих дебилов. Очень обидно что в украинских школах Россию преподносят как “империю ЗЛА, поработившую свободолюбивый украинский народ”, а росийские школьники считают Шевченко футболистом и не более…
Для хохмы: цивилизация началась с Украины и Америку открыли хохлы за долго до Колумба, пиплывшие туда на атомных подводных лодках(!!!). Этотд БРЕД историка Льва Соленка преподаётся в институтах!
Тяга к знаниям вне школьной программы теперь, как оказалось, наказуема. Дети должны знать только то, что выгодно руководителям государства. Отсюда и поколение NEXT, о котором говорится в соседнем посте…
Присоединяюсь к поздравлениям! Весьма уважаемый мотор. Тоже интересно какой крылатой птице такое сердце достанется.
Из собственной практики: При нагрузке в 1А (равносильно 6000 оборотов) на 5 банках свежезаряженых металгидридов падение напряжения до 5 вольт, на половине ёмкости (30мин. полёта) падение на полном газу до 4.3 вольта и возможные перебои с зажиганием. Мотор 3W. Рекомендуемое питание 4,8 - 6 - 7,4 вольт. Мораль -следите за бортами!
Ну тогда в трубу(нарезать резьбу в стенках) через поверхность стаба винтиком фиксировать. в консоли вклеить канал под винтик из латунной трубки. Правда канает если труба металлическая.
Рассматривал такой вариант…
На одном из сайтов видел торчащие из стабилизатора крючки. Наверное подразумевается крепление (стяжка) при помощи резинки или пружины. В моём случае рукой свободно дотягиваюсь чтобы зацепить. Кто нибудь пользовал такой способ. Плюсы и минусы
к слову… Стабилизатор сидит на двух дюралевых трубках и весьма плотно.
Часто на торец приклеивают стеклотекстолитовую пластинку с отверстием, а в фюзе закладная гайка - фиксируется винтом. У меня сделано именно так
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__015.JPG
Так не получится. Место под стабилизатор на фюзе профильное, выступает на пол сантиметра по профилю стабилизатора.
Профильный. Стоит на Extra 330 3W 2400.
Добый день!
Поделитесь пожалуйста способами крепления стабилизатора на больших моделях. Стабилизатор естественно съёмный. Перешерстил кучу мануалов по разным моделям. Ни слова на эту тему…
Вчера вечером разобрал весь мотор. Так как обратил внимание на небольшую сырость в пространстве перед входным отверстием карбюратора.
Увидел, что одна половинка лепесткового клапана не совсем закрывает и меется небольшой зазор. Быстро исправил и сейчас снова завелся в гараже без проблем как и раньше.
Видать в 3W проблема с лепестковыми клапанами этой формы… При установке на мотор клапан деформировался в посадочном месте. После 3-х попыток отремонтировать клапан пришлось изготовить новый корпус по образу и подобию.Неприлегания по контуру законопатил герметиком. Работа мотора изменилась в корне в лучшую сторону. А я 2 года мучался…
Наконец-то отремонтировал лепестковый клапан. оказалось зазор был даже не 1мм… При установке на мотор (не мной - немцами!) возникала деформация корпуса клапана и зазор увеличивался до 2-х мм.Клапан не работал, а просто присутствовал на моторе. Соответственно с такой дыркой о нормальной работе не могло быть и речи…
Короче завёл после ремонта. Из плюсов - намного лучше реакция на газ, стабильный сброс оборотов и устойчивая работа на холостых (1500). Есть маленькое НО… после минуты на холостых обороты начинают падать до 900, вплоть до полной остановки. Подскажите как исправить, люди добрые! Уж очень хочется начать сезон на нормально настроеном и стабильном моторе.
Вопрос по теме. Насколько герметично должен держать клапан? 100% герметичность или допустим лёгкий “сифон” в виде “мыльного пузыря”?
Разобрал лепестковый клапан. Есть таки брачок и у немцев… Зазор между корпусом и лепестками порядка 1мм… Отверстия крепления пластин просверлены второкласником Берлинской школы - криво и с 3-х попыток… Попробую устранить неприлегание пластин. думаю получится. Завтра соберу и посмотрю на реакцию мотора.
Как вариант - не пробовали заводить мотор головой в вверх. Самолёт на “козлики”, брюхом кверху. Во всяком случае не будет так заливать свечу.
К сожалению на Украине “бензинщиков” всего человек 5-6 . Из них трое, включая меня, в Луганске. Так что советоваться и консультироваться особено не с кем. Так что жадно впитываю практическую информацию…
А входная труба у Вас стоит или снята?
Труба стоит конечно! из нею и подтекает. Напрягаю память - подтекало всегда, с самой обкатки…
Не знаю конечно как в Луганск, вчера получил Vess (заказывал у производителя) - доставка уложилась в две недели.
У 3W лепестковый клапан? Если да, вероятно с его не плотным (ненормальным) закрытием (прилеганием). Это так - рассуждения дилетанта.
Наверное Вы правы. Я уже подумал об этом. Когда разбирал мотор (небольшой тюнинг - полировал каналы в цилиндре) обратил внимание что лепестковый клапан в свободном состоянии закрыт не полностью, не плотно прилегают лепестки. Постараюсь сегодня устранить. Попробую - поделюсь впечатлениями. Спасибо за подсказку!
Вчера начал с замены пропеллера. Поставил тотже 27*10, но фирменный 3w-шный. До этого стоял самиздат местных мастеров. Результат положительный. Мотор стал меньше греться и сброс оборотов стал более стабильным… Думую ещё уменьшить винт и уж тогда делать окончательные выводы. Проп этот самый кретичный для данного мотора плюс зима и очень тяжёлый воздух. теперь проблема ждать винт, как минимум месяц либо опять заказывать самоделку.
Наблюдается подтекание топлива на малых оборотах через входной дифузор. С чем это может быть связано?
Думаю в основе лежит всё таки перегрев. Вечером попробую на обогащённой H и с термометром. Подскажите пожалуйста зазор в свече СМ-6. Заводской 0,5. Мне кажется маловат.
Мотор сейчас на стенде в гараже. температура +2. Сегодня заводил и пытался перерегулировать раз 15. Результат не радует. Будет день и будет пища… Завтра начну всё с начала…
Уже и зажиганием эксперементировал, и карбюратор мыл. Результат тотже… Термометром не мерял, но двиг. горячий. После 20 секунд полного газа шипит.
Есть подозрение что винт 27*10 для этого мотора великоват. максимально раскручивает до 6000. Отсюда перегрев и беды. Может кто порекомендует размер порпеллера на этот движок. Из практических соображений…
Сброс оборотов свидетельствует о “богатстве” настройки по игле “L”, попробуйте забеднить.
Попрововал. Как результат большИй нагрев мотора и усугубление проблемы… Вообще заметил давно - чем больший нагрев тем хуже сбрасывает обороты. На только заведеном и слегка прогретом практически полный порядок. Мотор обкатан, налетал около 35-40 литров 98 с 1/50 синтетикой… Этот “каприз” с самого начала, с обкатки. Летать стрёмно, особенно на посадку заходить…
Думал об этом… Сегодня поставил мотор на стенд и газовал вручную, без серво. Ситуация не меняется.
Помогите пожалуйста разобраться с небольшой, но очень неприятной проблемой в работе мотора. Движок 3W 80XI, пропеллер 27*10 (пробовал и другие). Суть проблепы такова: Мотор прекрасно заводится, поддаётся регулировкам,холостой 1800, но при сбросе газа с максимальных оборотов обороты останавливаются на 2700. Через 9-11 секунд холостой возвращается в норму… Может кто сталкивался с таким глюком?