Ну не заводится в мороз 3W28.
не к обеднению регулировок карбюратора, а вернулись к неполному закрытию чека, что бы не хлебануть
А про обеднение регулировками никто и не говорил… 😁
В мороз нужен “бедный” запуск и “бедный” прогрев, а вовсе не полёт.
Михаил, уже февраль на дворе, а вы ничего не пишете=)
Да пишу я, пишу.
Вчера разозлился и достал Сомензиневский Як 54 с мотором DA50R. Ну не поверите. Голова у него вниз ну все как на Cessna . Плеснул этого же бензина, что и для Cessna . ЗАВЕЛСЯ как летом. С четвертого рывка. Ну, я конечно не утерпел. Приготовил машину с прицепом. Завел Cessna в гараже, на малых оборотах поставил ее в прицеп и повез на озеро. Пока ехал, все местные переоделись и ко мне на лед. У нас народ компонейский.
Вылечить проблему пока не удалось. На холоде ни гу-гу. Только в теплом гараже.
Теперь про облет переходим в другую ветку.
Михаил.
все как на Cessna. Плеснул этого же бензина
Похоже надо рыть глубжее…
Степени сжатия у моторов одинаковы (отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания)?
Какова компрессия? А в цифрах?
Технология настройки карбюраторов идентична на обоих моторах? И настроены одинаково, ну примерно?
Размеры искровых промежутков на свечах?
Цвет изоляторов, после “10 минут прогрева на холостых + 2 минуты на рабочих оборотах” ?
А модуль зажигания с одного мотора на другой перекинуть? Для исключения, так сказать…
Вопросы для дистанционной диагностики…😒
Причин незаводки мотора в холодную погоду может быть масса. Моторчик 26сс ни в какую не хотел ниже нуля градусов. Даже не вздрагивал. Сборка-разборка, замена свечи и пр. ни к чему не приводила. Перед полётом фюзеляж лежал и грелся в машине, в которой невозможно было находиться из-за жары. Вылечилось достаточно просто и случайно - на зажигание вместо Ni-Mh 1600Ма поставил А123 2300Ма.
Вчера вечером разобрал весь мотор. Так как обратил внимание на небольшую сырость в пространстве перед входным отверстием карбюратора.
Увидел, что одна половинка лепесткового клапана не совсем закрывает и меется небольшой зазор. Быстро исправил и сейчас снова завелся в гараже без проблем как и раньше. Вытащил на улицу прогазовал, все работает как часы. Но терепь сижу и жду когда остынет, что бы проверить может клапан немного ерундил.
Михаил.
Ну не томите уже, остыл и…???
Но терепь сижу и жду когда остынет, что бы проверить может клапан немного ерундил.
Михаил.
В соседней ветке электролётчиков моторчик крутил только после того как полежит в морозильной камере холодильника
Ждёмс… Может тоже в холодильник его для чистоты эксперимента.😉
Вчера вечером разобрал весь мотор. Так как обратил внимание на небольшую сырость в пространстве перед входным отверстием карбюратора.
Увидел, что одна половинка лепесткового клапана не совсем закрывает и меется небольшой зазор. Быстро исправил и сейчас снова завелся в гараже без проблем как и раньше.
Видать в 3W проблема с лепестковыми клапанами этой формы… При установке на мотор клапан деформировался в посадочном месте. После 3-х попыток отремонтировать клапан пришлось изготовить новый корпус по образу и подобию.Неприлегания по контуру законопатил герметиком. Работа мотора изменилась в корне в лучшую сторону. А я 2 года мучался…
Михаил , не томи , народ жаждет знать чем-же все закончилось… Все ОК или мышечная масса на правой руке продолжает нарастать? 😃
ПЫ СЫ- Недай бог что у вас оттепель…
во блин. Теперь я сегодня не взлетел. -8. Фыркает, заводиться, но работает несско секунд и встает… Потом пол-часа дергать винт…Так и не полетал… Сглазил я что-ли…
Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально… Нет ли тут связи?
Может удовольствия не было в крайний раз? =)
У Кирилла сегодня Д.Р. (кстати поздравляем), думаю он сегодня исправит это упущение…
Нет мужики ну не хочет заводиться. Весь день одни эксперементы. Ну что я только не перепробывал. Я вас понимаю, что ждать и догонять самое худшее, но теперь я к этим двум добавляю и ЗАВОДИТЬ на МОРОЗЕ мой 3W28i. У всех работает, а у меня нет. У всех… А у меня…
Плечо натренировал, и даже забыл, что оно есть.
Я даже замесил бензин 1:50 подумал, что масло густеет и бензин не горит как надо, все равно не помогло. На дворе -8. В гараже поет, а выношу на мороз, то после 5-7 минут остывания все.
Я сейчас дозвонился до сервиса в Германии, если не сумею до пятницы наладить то отошлю им. Пусть отладят. Они преложили, что бы я сегодня им отправил. У них сейчас не сезон и спецы сидят без дела. Они и обкатать предложили тоже. Три дня туда, один день на работу, и три обратно.
Вот ведъ !!!
Михаил.
Михаил , не томи , народ жаждет знать чем-же все закончилось… Все ОК или мышечная масса на правой руке продолжает нарастать? 😃
ПЫ СЫ- Недай бог что у вас оттепель…
Оттепели нет, скорей наоборот.
На счет мышечной не знаю, а вот еда летит денег бы хватило.
Сколько за сервис возьмут? Или бесплатно?
Может удовольствия не было в крайний раз? =)
Точно. Я вообще сначала ехать не хотел. Но соблазнили погодой и чужим транспортом:) А Антон с Лешим - бандиты - потом глумились (сами полетав) , что дескать, “хорошо что не завел, ибо наверное приятно в Д.Р. обратно привезти целый неразбитый самолет” 😆
Ну вот… а вы - мороз, мороз,…
Зрить в корень надо.
Сколько за сервис возьмут? Или бесплатно?
Только за почтовые услуги 14 евро, а за обратную сервис сам платит.
А сам сервис не стоит денег.
Михаил, а причину скажут? А то столько людей сон потеряли, и если не будет причины - то восстановят не скоро=)
Только за почтовые услуги 14 евро, а за обратную сервис сам платит.
А сам сервис не стоит денег.
Хорошо, когда цивилизация…
У нас тоже самое, только почта России возьмет тысячи полторы рублей, и идти будет надели на три дольше…