Ну не заводится в мороз 3W28.

hobbi
Alex:

На новые, конечно?

Конечно новые. Старые негде взять. Я когда покупал 3W вместе с ними и заказал три свечи.

VoP

Михаил, возможно вопрос вам покажется совершенно глупым, но тем не менее - технология запуска одинакова у вас зимой и летом?
Правильно ли понял, что она такая же, как другом 28-м двигателе (эта Экстра зимой летает?).
Я просто грешным делом подумал - стоит ли пользоваться зимой воздушной заслонкой при запуске.

hobbi:

И если только при старте при закрытом чеке мотор немного хлебанет и не подхватит, то следующие пол часа обречены на мучения

Это ли не ключевая фраза, точней слово “хлебанет”?

Несколько минут повспоминал свой первый запуск - я запустил двигатель при открытом чоке. Т.е (последовательность включения-выключения зажигания, открытия-закрытия заслонок не помню) но было так:
Короткий подхват, остановка, подлиней подхват, останка, завелось. Дроссель в положении близом к малому газу.

hobbi

На бензиновой Extra я зимой не летаю. Не сделал лыжи и берегу на лето. Летал зимой на точно такой же Extra но только с мотором Saito 220. Калилка заводилась и сейчас заводится как часы и модель налетала зимой очень много. Три зимы на полную катушку.

Я и Cessna 185 делал на бензине 3W для зимы.
Вы меня навели на правильные мысли. И скорей всего это очень близко к правде, что стандартный вариант с закрытием чека до первого чуха и делает перелив почти сразу. Это ведь летний вариант, когда на улице тепло и перелив не так страшен. Я поставлю чек на плавную регулировку закрытия. Это мысль. Спасибо.
Я обязательно проверю вашу версию с открытым чеком с небольшим газом.
Михаил.

hummer74

Угу… Вернулись, значит, к теме “обеднённого” зимнего запуска. :о)

hobbi
hummer74:

Угу… Вернулись, значит, к теме “обеднённого” зимнего запуска. :о)

Угу вернулись. Но не к обеднению регулировок карбюратора, а вернулись к неполному закрытию чека, что бы не хлебануть.

hummer74
hobbi:

не к обеднению регулировок карбюратора, а вернулись к неполному закрытию чека, что бы не хлебануть

А про обеднение регулировками никто и не говорил… 😁
В мороз нужен “бедный” запуск и “бедный” прогрев, а вовсе не полёт.

VoP

Михаил, уже февраль на дворе, а вы ничего не пишете=)

hobbi

Да пишу я, пишу.
Вчера разозлился и достал Сомензиневский Як 54 с мотором DA50R. Ну не поверите. Голова у него вниз ну все как на Cessna . Плеснул этого же бензина, что и для Cessna . ЗАВЕЛСЯ как летом. С четвертого рывка. Ну, я конечно не утерпел. Приготовил машину с прицепом. Завел Cessna в гараже, на малых оборотах поставил ее в прицеп и повез на озеро. Пока ехал, все местные переоделись и ко мне на лед. У нас народ компонейский.
Вылечить проблему пока не удалось. На холоде ни гу-гу. Только в теплом гараже.
Теперь про облет переходим в другую ветку.
Михаил.

hummer74
hobbi:

все как на Cessna. Плеснул этого же бензина

Похоже надо рыть глубжее…
Степени сжатия у моторов одинаковы (отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания)?
Какова компрессия? А в цифрах?
Технология настройки карбюраторов идентична на обоих моторах? И настроены одинаково, ну примерно?
Размеры искровых промежутков на свечах?
Цвет изоляторов, после “10 минут прогрева на холостых + 2 минуты на рабочих оборотах” ?
А модуль зажигания с одного мотора на другой перекинуть? Для исключения, так сказать…

Вопросы для дистанционной диагностики…😒

FVA

Причин незаводки мотора в холодную погоду может быть масса. Моторчик 26сс ни в какую не хотел ниже нуля градусов. Даже не вздрагивал. Сборка-разборка, замена свечи и пр. ни к чему не приводила. Перед полётом фюзеляж лежал и грелся в машине, в которой невозможно было находиться из-за жары. Вылечилось достаточно просто и случайно - на зажигание вместо Ni-Mh 1600Ма поставил А123 2300Ма.

hobbi

Вчера вечером разобрал весь мотор. Так как обратил внимание на небольшую сырость в пространстве перед входным отверстием карбюратора.
Увидел, что одна половинка лепесткового клапана не совсем закрывает и меется небольшой зазор. Быстро исправил и сейчас снова завелся в гараже без проблем как и раньше. Вытащил на улицу прогазовал, все работает как часы. Но терепь сижу и жду когда остынет, что бы проверить может клапан немного ерундил.
Михаил.

Alex

Ну не томите уже, остыл и…???

FVA
hobbi:

Но терепь сижу и жду когда остынет, что бы проверить может клапан немного ерундил.
Михаил.

В соседней ветке электролётчиков моторчик крутил только после того как полежит в морозильной камере холодильника

Ждёмс… Может тоже в холодильник его для чистоты эксперимента.😉

Acura70
hobbi:

Вчера вечером разобрал весь мотор. Так как обратил внимание на небольшую сырость в пространстве перед входным отверстием карбюратора.
Увидел, что одна половинка лепесткового клапана не совсем закрывает и меется небольшой зазор. Быстро исправил и сейчас снова завелся в гараже без проблем как и раньше.

Видать в 3W проблема с лепестковыми клапанами этой формы… При установке на мотор клапан деформировался в посадочном месте. После 3-х попыток отремонтировать клапан пришлось изготовить новый корпус по образу и подобию.Неприлегания по контуру законопатил герметиком. Работа мотора изменилась в корне в лучшую сторону. А я 2 года мучался…

niksooon

Михаил , не томи , народ жаждет знать чем-же все закончилось… Все ОК или мышечная масса на правой руке продолжает нарастать? 😃
ПЫ СЫ- Недай бог что у вас оттепель…

collapse

во блин. Теперь я сегодня не взлетел. -8. Фыркает, заводиться, но работает несско секунд и встает… Потом пол-часа дергать винт…Так и не полетал… Сглазил я что-ли…

VoP
collapse:

Я вот пью с удовольствием, и 3W28 заводиццо нормально… Нет ли тут связи?

Может удовольствия не было в крайний раз? =)

an2an

У Кирилла сегодня Д.Р. (кстати поздравляем), думаю он сегодня исправит это упущение…

hobbi

Нет мужики ну не хочет заводиться. Весь день одни эксперементы. Ну что я только не перепробывал. Я вас понимаю, что ждать и догонять самое худшее, но теперь я к этим двум добавляю и ЗАВОДИТЬ на МОРОЗЕ мой 3W28i. У всех работает, а у меня нет. У всех… А у меня…
Плечо натренировал, и даже забыл, что оно есть.
Я даже замесил бензин 1:50 подумал, что масло густеет и бензин не горит как надо, все равно не помогло. На дворе -8. В гараже поет, а выношу на мороз, то после 5-7 минут остывания все.
Я сейчас дозвонился до сервиса в Германии, если не сумею до пятницы наладить то отошлю им. Пусть отладят. Они преложили, что бы я сегодня им отправил. У них сейчас не сезон и спецы сидят без дела. Они и обкатать предложили тоже. Три дня туда, один день на работу, и три обратно.
Вот ведъ !!!
Михаил.

niksooon:

Михаил , не томи , народ жаждет знать чем-же все закончилось… Все ОК или мышечная масса на правой руке продолжает нарастать? 😃
ПЫ СЫ- Недай бог что у вас оттепель…

Оттепели нет, скорей наоборот.
На счет мышечной не знаю, а вот еда летит денег бы хватило.

Alex

Сколько за сервис возьмут? Или бесплатно?

collapse
VoP:

Может удовольствия не было в крайний раз? =)

Точно. Я вообще сначала ехать не хотел. Но соблазнили погодой и чужим транспортом:) А Антон с Лешим - бандиты - потом глумились (сами полетав) , что дескать, “хорошо что не завел, ибо наверное приятно в Д.Р. обратно привезти целый неразбитый самолет” 😆